Построение Приветствие. Сообщение задач урока. ОРУ - И.п ноги на ширине плеч, руки на пояс, повороты головы вправо, влево. - И.п ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые движения вперед 1,2, круговые движения назад 3,4. - И.п. – руки опущены вниз вдоль туловища; 1- поднятие правового плеча, 2 – поднятие левого плеча; 3 - поднятие вместе левого и правового плеча, 4 - И.п.; - И.п ноги на ширине плеч, правая рука в верху, левая в низу, махи руками. - И.п. – руки перед грудью; 1-2 – рывки рук перед собой; 3-4 – разведение рук вправо (так же влево). - И.п ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, круговые движения вперед 1,2, круговые движения назад 3,4. - И.п ноги на ширине плеч, наклоны туловища к правой ноге, к центру, к левой ноге. - И.п ноги на ширине плеч, упражнение мельница - И. п. ноги вместе, руки на пояс, прыжки на месте. 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой и 10 прыжков вместе. 4. Перестроение | 2 мин 10 мин 4 раза 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 30 раз | Проверить готовность учащихся к уроку (кроссовки, спортивная форма.) Учитель строит учащихся в шеренгу Дает команды: «Класс, в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте, ребята!» «Вольно!» Тема нашего сегодняшнего урока -«Веселые старты» На этом уроке мы будем соревноваться между собой и работать в командах, у нас будет жюри, которые будут оценивать вас, затем подсчитываться результаты и пройдем награждение команд. Какие качества у нас будут развиваться на этом уроке? (быстрота, ловкость и т.д.) Перестроение в круг Соблюдать дистанцию. Построиться в одну ширенгу Разделить класс на команды. |
Эстафеты - Итак, для начала придумываем название команды. -Ребята, а вот и наше жюри, которое будет оценивать правильность выполненного задания. «Бег с эстафетной палочкой» Каждый участник по очереди бежит с эстафетной палочкой, оббегая конус, возвращается бегом к команде, оббегает лавочку и передает эстафету. И так выполняет задание вся команда. Кто закончил- поднимают руки вверх, чтобы жюри видели, кто был первым. 2.«Кенгуру» Участник зажимает между ног мяч и прыгает до конуса, огибая его, затем мяч берем в руки и бежим до своей команды и передаем мяч следующему участнику. 3.«Пружины» Первый участник прыгает на одной ноге до конуса, оббегает его и бежит передает эстафету. «Парами» Взявшись за руки добежать до конуса и оббежать его. Затем передать эстафету. 5. «Передача мяча над головой». Первый игрок посылает мяч над головой. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету. 6. «Мяч-мой друг» Учащийся бежит до мяча, подкидывает его 5 раз оббегает фишку, и возвращается на старт передавая эстафету. | 25 | Следить за передачей эстафеты Следить за правильным количеством прыжков. Следить за правильным количеством прыжков. Следить за правильностью выполнения задания. Следить за той командой, которая первая выполнит задание. Следить за точными 5 бросками. |
Подведение итогов. Игра на внимание Построение | 5 мин | Объявить итоговые очки командам. Выявить победителей. Объяснить ошибки. Наградить их грамотами. «Пожалуйста» Ведущий занимает положение перед игроками, делает любые движения, обращаясь к игрокам с просьбой повторять за ним. Участники же повторяют в том случае, если ведущий добавляет слово «пожалуйста». Игрок, нарушивший правило, выбывает из игры. Побеждают самые внимательные. «Спасибо за урок. Урок закончен. Направо, в обход налево шагом марш!» |