Просмотр содержимого документа
«21.05, учебная группа ДО-191б»
Учебная дисциплина «Русский язык»
Тема: «Употребление запятой»
!!! Упражнения выполняются письменно, присылается фотоотчет о проделанной работе
1) Работа с учебником « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина:
1) Анализ правила постановки запятой с.196-200
2) Выполнение упражнения 238 (письменно).
3) Анализ материала с.203-204.
2) Расставить знаки препинания, аргументировать постановку.
Летом я срочно уехал в Ялту даже не успев попрощаться с Антониной и вернувшись через месяц домой нашел от нее записку.
В детстве я увлекался футболом и хоккеем баскетболом и волейболом и в юности свое увлечение спортом не остановил.
Эти пески были совершенно безводны и безлюдны и слыли у монголов зловещим местом.
Что может быть лучше горячих булочек на завтрак или сытных пирогов на обед или сладкой выпечки на ужин?
То что имеет смысл для одних может оказаться бессмысленным для других.
Никогда не считай что если ты ни к кому не собираешься в гости то гости не нагрянут к тебе.
Река как будто отяжелела почувствовав первый удар мороза а скалы вдоль горных берегов ее наоборот стали легче воздушнее.
Несомненно то что я вдруг оказался на незнакомой улице но как это получилось объяснить не мог.
Домашнее задание: учебник « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина , стр. 196-203, упр.240 (1-3), повторить орфограмму «Слитное, раздельное и дефисное написание».