СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

22.04, учебная группа ДО-191б

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«22.04, учебная группа ДО-191б»

Учебная дисциплина «Русский язык»

Тема: «Чужая речь. Стилистические возможности чужой речи»


!!! Упражнения выполняются письменно, присылается фотоотчет о проделанной работе


1) Проверочная работа по теме: «Сложное предложение»

Расставить недостающие знаки препинания, составить схемы предложений, определить тип предложений, в СПП определить вид придаточной.

1.Все это произошло оттого что неприятельский снаряд попал в левый борт миноносца.

2.Становилось жарко и я поспешил домой.

3.Ему было приятно думать что на работе все хорошо что зима хороша.

4.Я открою вам тайну я вовсе не артист.

5.Весной когда Колька открыл дверку клетки птичка никуда не улетела.

6.Наталья Петровна могла бы радоваться самое трудное было позади.

7.Легли опять спать генералы да не спится им натощак.

8. Прошла минута другая выстрела не была.

9.У человека несчастье а ты думаешь только о своем благополучии.

10.Под вечер когда уже начинало смеркаться Динка выехала вместе с Ленькой в город.


2) Проверка домашнего задания упр.219 (5-7)


3) Работа с учебником « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина, с .174

1. Анализ таблицы упражнения 223 (устно).

2. Анализ таблицы упражнения 224 (устно).

3. Выполнение упражнения 224 (4, 6, 8, 11) (письменно).

4. Выполнение и анализ упражнения 226 (1-4) (устно)


4) Расставить знаки препинания

Жил на свете один человек который очень завидовал мудрости одного человека. Решил завистник принародно обмануть мудреца. А придумал он вот что Поймаю – ка я бабочку сожму ее в руках и спрошу у мудреца живая у меня бабочка в руках или мертвая? Если он ответит что она живая то я сожму ладони покрепче и она умрет. Если же он ответит что она мертва то отпущу ее на волю и бабочка останется жива. В любом случае ему не угадать.

И вот в назначенный день на огромной площади собралась толпа. Завистник с бабочкой в ладонях подошел к мудрецу и спросил Какая бабочка у меня в ладони – живая или мертвая? На что мудрец ответил Все в твоих руках.


Домашнее задание: Учебник « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина, с.180-189, упр.227, оформить опорный конспект, повторить орфограмму «Правописание –н-, -нн- в разных частях речи»

© 2020 181 1