СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам ВПР биология 5

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ результатов впр2020

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам ВПР биология 5»

Аналитическая справка

по итогам проведения ВПР по окружающему миру

в 5 классе (по программе 4 класса) МОУ СОШ с. Кикино.


ВПР по биологии была проведена, опираясь на:

  • Приказ Рособрнадзора от 05.08.2020 г № 821 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.12.2019 г № 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году";

  • Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ (Письмо Рособрнадзора от 04.09.2020 №13-444);

  • Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 г № 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году";

Дата проведения ВПР по окружающему миру - 15 сентября 2020 г.

Всего в классе 7 учащихся. Всероссийскую проверочную работу выполняли 7 учащихся.

Из них:


Всего учащихся

Написали

на»2»/%

на»3»/%

на»4»/%

на»5»/%

7

7

-

3/43

4/57

-


Подтвердили свои оценки:3/43%

Повысили: 1/14%

Понизили результаты по сравнению с годовыми: 3/43%

Качественные показатели выполнения заданий 1 – 10 ВПР по окружающему миру


№ задания)

Проверяемые требования (умения

Количество обучающихся, справившихся без ошибок/%

Количество обучающихся, допустивших ошибки/ %

Количество обучающихся, не выполнивших задание/%

1

Объекты и явления живой и неживой природы

4/57

3/43

-

2

Использование знаково-символических средств

3/43

3/43

1/14

3.1

Использование глобуса, карты, плана

-

3/43

4/57

3.2.

Использование глобуса, карты, плана

6/86

-

1/14

3.3.

Использование глобуса, карты, плана

3/43

-

4/57

4

Объекты и явления живой и неживой природы

2/29

5/71

-

5

Освоение норм здоровьесберегающего поведения

6/86

1/14

-

6.1.

Наблюдение, измерение, опыт

4/57

3/43

-

6.2.

Наблюдение, измерение, опыт

-

6/86

1/14

6.3.

Наблюдение, измерение, опыт

1/14

4/57

2/29

7.1.

Элементарные правила нравственного поведения

5/71

2/29

-

7.2.

Элементарные правила нравственного поведения

1/14

5/71

1/14

8

Оценка взаимоотношений людей в социальных группах

2/29

5/71

-

9

Основы гражданской идентичности

3/43

4/57

-

10

Описание столицы и родного края

2/29

5/71

-


В целом с работой справились не плохо, 3 учащихся (43%) получили оценку «3». Не справившихся с работой нет. Наименьший балл: 9 (из 32). Наибольший балл: 23 (из 32). Результаты могли быть значительно лучше, но, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции ВПР были перенесены с весны 2019-2020 учебного года на осень 2020-2021 учебного года. Проведѐн тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявлены проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся. Спланирована коррекционная работа во внеурочное время.

Типичные ошибки: Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в заданиях 3.1, 3.3, 6.2, 6.3, 7.2, 8, 9,10 на:

- использование глобуса, карты, плана;

- наблюдение, измерение, опыт;

- оценку взаимоотношений людей в социальных группах;

- основы гражданской идентичности

- описание столицы и родного края.

Выводы: больше обращать внимание на работу с картой, планом, рисунками, знакомить с краеведческим материалом.


Учитель: Канеева Н.Р.