Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам ВПР биология 5»
Аналитическая справка
по итогам проведения ВПР по окружающему миру
в 5 классе (по программе 4 класса) МОУ СОШ с. Кикино.
ВПР по биологии была проведена, опираясь на:
Приказ Рособрнадзора от 05.08.2020 г № 821 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.12.2019 г № 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году";
Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ (Письмо Рособрнадзора от 04.09.2020 №13-444);
Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 г № 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году";
Дата проведения ВПР по окружающему миру - 15 сентября 2020 г.
Всего в классе 7 учащихся. Всероссийскую проверочную работу выполняли 7 учащихся.
Из них:
Всего учащихся | Написали | на»2»/% | на»3»/% | на»4»/% | на»5»/% |
7 | 7 | - | 3/43 | 4/57 | - |
Подтвердили свои оценки:3/43%
Повысили: 1/14%
Понизили результаты по сравнению с годовыми: 3/43%
Качественные показатели выполнения заданий 1 – 10 ВПР по окружающему миру
№ задания) | Проверяемые требования (умения | Количество обучающихся, справившихся без ошибок/% | Количество обучающихся, допустивших ошибки/ % | Количество обучающихся, не выполнивших задание/% |
1 | Объекты и явления живой и неживой природы | 4/57 | 3/43 | - |
2 | Использование знаково-символических средств | 3/43 | 3/43 | 1/14 |
3.1 | Использование глобуса, карты, плана | - | 3/43 | 4/57 |
3.2. | Использование глобуса, карты, плана | 6/86 | - | 1/14 |
3.3. | Использование глобуса, карты, плана | 3/43 | - | 4/57 |
4 | Объекты и явления живой и неживой природы | 2/29 | 5/71 | - |
5 | Освоение норм здоровьесберегающего поведения | 6/86 | 1/14 | - |
6.1. | Наблюдение, измерение, опыт | 4/57 | 3/43 | - |
6.2. | Наблюдение, измерение, опыт | - | 6/86 | 1/14 |
6.3. | Наблюдение, измерение, опыт | 1/14 | 4/57 | 2/29 |
7.1. | Элементарные правила нравственного поведения | 5/71 | 2/29 | - |
7.2. | Элементарные правила нравственного поведения | 1/14 | 5/71 | 1/14 |
8 | Оценка взаимоотношений людей в социальных группах | 2/29 | 5/71 | - |
9 | Основы гражданской идентичности | 3/43 | 4/57 | - |
10 | Описание столицы и родного края | 2/29 | 5/71 | - |
В целом с работой справились не плохо, 3 учащихся (43%) получили оценку «3». Не справившихся с работой нет. Наименьший балл: 9 (из 32). Наибольший балл: 23 (из 32). Результаты могли быть значительно лучше, но, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции ВПР были перенесены с весны 2019-2020 учебного года на осень 2020-2021 учебного года. Проведѐн тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявлены проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся. Спланирована коррекционная работа во внеурочное время.
Типичные ошибки: Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в заданиях 3.1, 3.3, 6.2, 6.3, 7.2, 8, 9,10 на:
- использование глобуса, карты, плана;
- наблюдение, измерение, опыт;
- оценку взаимоотношений людей в социальных группах;
- основы гражданской идентичности
- описание столицы и родного края.
Выводы: больше обращать внимание на работу с картой, планом, рисунками, знакомить с краеведческим материалом.
Учитель: Канеева Н.Р.