Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №15 с. Бада»
Анализ деятельности учителя
Выполнила:
учитель английского языка
Куприянова К.И.
с. Бада, 2017-2018 г.
Я, Куприянова Кристина Иннокентьевна работаю в МБОУ «СОШ №15 с. Бада» с 2011 года. Преподаю во 2-4 классах, обучающихся по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой Стаж педагогической работы – 6 лет, квалификационной категории не имею.
Целью обучения считаю формирования у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее таких составляющих как: речевая, языковая, социо- культурная и учебно-познавательная компетенции, а также, одновременное осуществление воспитания и развития учащихся средствами предмета «иностранный язык».
В своей работе опираюсь на принципы коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-деятельностный подход, проектные методики, дифференцированный подход, осваиваю и применяю информационно-коммуникационные технологии. Владею современной теорией обучения иностранным языкам, умею четко определять цели и задачи урока, прогнозировать трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, в соответствии с поставленными целями и задачами обучения умею отбирать и логически выстраивать разнообразные задания, варьировать формы работы по формированию иноязычных речевых умений. Методы, формы и приемы работы, используемые мной в учебной деятельности, имеют коммуникативную направленность, интересны учащимся, требуют высокого уровня мыслительной активности и способствуют прочному усвоению материала. Владею разнообразными приемами мониторинга учебного процесса, методикой анализа и самоанализа урока.
При планировании уроков опираюсь на знания основ психологии и физиологии учащихся, учитываю их возрастные и индивидуальные особенности. На уроках стараюсь создавать благоприятный психологический климат, творческую атмосферу сотрудничества, учу учащихся осуществлять само и взаимоконтроль. Стремлюсь достичь сознательного овладения английским языком через мотивацию учебной деятельности, целеполагание на уроке, учет личностных особенностей и запросов каждого ученика, уровень его обученности, применение новых перспективных форм и приемов обучения иностранному языку.
Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в российской школе создают ситуацию, в которой необходимо сделать выбор наиболее актуальных методических проблем и определить пути их решения.
Одной из проблем, над которыми я работала за истекшие пять лет, была формирование учебной компетенции школьников. Актуальность выбора данной темы обусловлена следующими факторами:
В последнее время ведущим педагогическим направлением становится личностно-ориентированное образование, цель которого обеспечить всестороннее развитие личности. Модель образовательного процесса рассматривается как условие для самоопределения и саморазвития личности школьника. В силу этого изменяются условия и сама суть образовательного процесса
Переориентация образования на личность учащегося, на приоритет развития способов самостоятельного добывания знаний обусловили постановку проблемы продуктивной учебной деятельности.
Развитие продуктивной учебной деятельности следует рассматривать как образовательную цель и принцип обучения иноязычной культуре и одновременно как средство продуктивного языкового образования.
Это означает, что наряду с коммуникативной компетенцией, обязательным компонентом содержания обучения ИЯ в современной модели языкового образования является учебная компетенция, т.е. способность учащегося управлять своей учебной деятельностью от постановки целей, выбора способов до контроля и оценки полученного результата.
Применительно к овладению ИЯ учебная компетенция может быть охарактеризована следующим образом
учащийся умеет поставить адекватную учебную задачу в той или иной учебной ситуации
учащийся умеет оценить и соотнести учебную задачу со своими потребностями в области изучения ИЯ
учащийся умеет самостоятельно (или, пользуясь советом учителя) подобрать соответствующие средства для решения учебной задачи
учащийся умеет определить ожидаемый результат в связи с решением учебной задачи
учащийся владеет стратегиями и приемами учебной деятельности (УД), учащийся умеет выбрать стратегии и приемы УД
учащийся умеет отслеживать и контролировать результат решения учебной задачи учащийся умеет дать оценку решения учебной задачи
учащийся умеет внести определенную коррекцию в результат решения учебной задачи или в последующую аналогичную деятельность
учащийся осознает критерии и умеет самостоятельно оценить свой уровень владения ИЯ.
Данные умения отражают основные компоненты учебной деятельности: мотивационный, включая целеполагание, исполнительный (технология учебной деятельности) и контрольно-оценочный.
Объектом целенаправленного формирования в процессе развития учебной компетенции являются учебные стратегии и учебные умения.
Регулярное отслеживание результатов в ходе работы показало соответствие уровня коммуникативной компетенции учащихся в чтении и аудировании требованиям программы, а также были выявлены и апробированы эффективные пути, приемы и способы формирования учебной компетенции школьников, а именно: умения целеполагания, общеучебные и специальные учебные стратегии, а также, умения самоконтроля и самооценки.
Другим приоритетным направлением моей деятельности за истекший период была проблема формирования социокультурной компетенции учащихся.
Для современного культурного человека жизненно важным является умение сосуществовать в общем пространстве, т.е. умение строить взаимовыгодный диалог с представителями других культур. Важную роль в этом играет язык - инструмент, с помощью которого и становится реальностью межкультурное общение. В этой связи актуальными становятся социокультурные знания учащихся, которые включают в себя знания культурных особенностей языка и использование их в процессе общения, оставаясь при этом носителем своей культуры.
Социокультурная грамотность рассматривается как неотъемлемая часть коммуникативной компетенции, и ее формирование является одной из задач в процессе обучения иностранному языку. Социокультурная грамотность отражает умения действовать по принятым в обществе нормам, правилам, инструкциям, т.е. характеризуется способностью личности решать стандартные жизненные задачи в различных сферах деятельности.
Формирование социокультурной грамотности, т.е. «способности обучающихся оперировать необходимыми знаниями-концептами и адаптировать своё поведение адекватному или близкому к носителям языка» (Сысоев В.П.) на уроках английского языка обеспечивает успешную реализацию программных требований по обучению иностранному языку, учит соотносить родную культуру с культурами стран изучаемого языка, способствует воспитанию уважительного, толерантного отношения к представителям других культур, учит преодолевать сформировавшиеся стереотипы, повышает мотивацию к изучению как иностранного языка, так и родного.
Современный процесс обучения невозможно представить без использования новых информационных технологий. Внедрение информационно коммуникационных технологий (ИКТ) в процесс обучения иностранному языку вносит свои коррективы в традиционное обучение, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам. Грамотное и уместное использование компьютера на уроках английского языка способствует развитию мотивации, обеспечивает большую зрительную наглядность, что способствует более эффективному усвоению необходимых знаний и развитию соответствующих умений. Сфера применения компьютера в обучении иностранным языкам необычайно широка. Компьютер может быть эффективно использован для ознакомления с новым материалом, на этапе тренировки и на этапе применения сформированных знаний, навыков и умений. И кроме того трудно переоценить роль компьютера как средства осуществления контроля над деятельностью учащихся со стороны учителя, а также как средства формировании и совершенствованияумений самоконтроля.
В рамках внедрения новых информационных технологий в процесс обучения иностранному языку главным направлением моей деятельности в последнее время является развитие умений иноязычной письменной речи с использованием ИКТ.
Письмо, как вид речевой деятельности длительное время было почти полностью устранено из процесса обучения иностранным языкам, что, по мнению многих ведущих методистов, было стратегическим просчётом. В последние годы роль письма постепенно повышается, и его начинают рассматривать как резерв в повышении эффективности обучения иностранному языку, в связи с этим письмо и письменная речь выступают не только как средство, но все более как цель обучения. Однако сегодня в образовательной практике существует противоречие между требованиями, предъявляемыми к обучению письменным композициям и недостаточной разработанностью системы, которая позволила бы эффективно формировать, развивать и совершенствовать умения иноязычной письменной речи. Высокие требования, которые на современном этапе предъявляются к обучению письму, могут быть реализованы в учебном процессе благодаря информационно-коммуникационным технологиям, которые позволяют дополнить традиционное обучение новыми методами, формами и приемами работы.
Таким образом, актуальность данной темы определяют значимость обучения письму, как виду речевой деятельности, с одной стороны и несовершенство либо полное отсутствие системы методов, форм и приемов обучения иноязычной письменной речи в современных учебно-методических комплексах (УМК).
Целью исследования является повышение эффективности обучения иноязычному письму как виду речевой деятельности для достижения уровня, заявленного в государственном стандарте.
Выдвинутая целевая установка обусловила основные задачи:
Выявить номенклатуру социокультурных знаний, овладение которыми необходимо для корректного выполнения письменных заданий.
Выявить типичные ошибки учащихся при выполнении различных письменных произведений.
Определить трудности овладения школьниками умениями письменной речи.
Разработать систему упражнений для развития умений письменной речи с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Проверить результативность предложенной системы упражнений.
Традиционно письменными текстами, написанию которых следует обучать на иностранном языке являются: анкеты, различного рода письма и ответы на них, автобиографии/резюме, заявления, рецензии, аннотации, доклады, сочинения/эссе, открытки, записки.
Объектом контроля при управлении обучением письменной речи являются следующие умения:
определять тему и проблему текста
правильно определить тип письменного высказывания
запросить информацию
соблюдать стилистические нормы при создании собственного текста
соблюдать нормы письменного этикета, характерные для изучаемой языковой культуры
высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры
сделать вывод
основываясь на предложенном плане, последовательно и логически правильно строить высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи
использовать соответствующие средства логической связи
использовать различные способы организации текста
соблюдать требуемый объем письменного высказывания
анализировать свою собственную работу и редактировать ее в нужном направлении
Анализ результатов письменных работ учащихся свидетельствует о неполном соответствии умений письменной иноязычной речи учащихся программным требованиям и позволяет выявить наиболее типичные ошибки в письменных композициях, к которым кроме сугубо языковых относятся:
нарушение логики изложения
нарушение структурной организации текста
несоблюдение стилистических норм
нарушение норм при передаче социокультурных стереотипов речевого поведения на родном и иностранном языках
неоправданное расширение темы письменного высказывания
Недостаточно хорошее владение учащимися умениями письменной речи обусловлено следующими трудностями:
Использование письма не в главной, а во второстепенной, вспомогательной роли (как средства обучения аспектам языка)
Отсутствие в современных отечественных УМК системы обучения письму как самостоятельному виду речевой деятельности
Отсутствие единства требований к написанию письменных композиций в различных УМК.
Недостаточная подготовка учителей для осуществления обучения письменной речи
Исходя из полученных данных, я сделала вывод, что необходимо больше времени уделять такому аспекту как письменная речь. На уроках я использую творческие и проектные задания, такие как: «Письмо иностранному другу», заполнение анкет и таблиц по различным темам, написание эссе, написание резюме.
Обоснованный выбор приоритетных направлений деятельности, квалифицированное планирование учебного процесса, ориентированное на цели и задачи обучения, применение современных педагогических технологий, а также самообразование позволяют мне добиваться стабильно хороших результатов в обучении учащихся английскому языку.
Проведение диагностики и последующего мониторинга деятельности учащихся позволяет мне отследить успешность всего процесса обучения. Достижения:
хорошее качество знаний учащихся по предмету ;
2011-2012г-52%
2012-2013г-55%
2015-2016г-54%
2016-2017г-55%
2017-2018г-57%
![]()
учащиеся моих классов становились участниками и победителями олимпиад по английскому языку различных уровней
Участие детей в олимпиадах 2011-2012 учебный год.
№ п/п | Наименование конкурса | Количество учащихся | Класс | Уровень | Результат |
1. | Олимпиада по английскому языку | 10 | 2-4 | школьный | Грамоты за занятое 1 место( Мищенков А.),2 место (Манекин Д.), Сертификаты участников |
2. | Внеклассное мероприятие «Зов джунглей» | 40 | 4 | школьный | Грамоты за занятое 1 команда 4-а класса |
Участие детей в олимпиадах 2012-2013 учебный год.
№ п/п | Наименование конкурса | Количество учащихся | Класс | Уровень | Результат |
1. | Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «Мультитест» г. Калининград | 16 | 2-4 | всероссийский | Грамоты за занятое 1 место(3 человека-Каламбаева М., Карпова В., Горячкин Е.),2 место (1 человек-Зобнина Е.),3 место(1 человек-Игнатьева К.), Сертификаты участников |
2. | Олимпиада по английскому языку | 15 | 2-4 | школьный | Грамоты за занятое 1 место(2 человека-Каламбаева М., Данилов М., Михайлова С.),2 место (1 человек-Петров С.),3 место(2 человека-Кожевников Д., Старицын И.), Сертификаты участников |
3 | Внеклассное мероприятие «Викторина по английскому языку» | 10 | 2 | школьный | 1 место-команда 2-а 2 место- команда 2-в 3 место- команда 2-б |
4 | Внеклассное мероприятие «Зов джунглей» | 40 | 4 | школьный | 1 место- команда 4-б 2 место- команда 4-а |
Участие детей в олимпиадах за 2016-2017 учебный год.
№ п/п | Наименование конкурса | Количество учащихся | Класс | Уровень | Результат |
1. | Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «Ростконкурс» г. Новосибирск | 20 | 2-4 | всероссийский | Грамоты за занятое 1 место(4 человек4),2 место (3 человека),3 место(2 человека), Сертификаты участников |
2. | Всероссийская дистанционная олимпиада «Пятерочка» Г. Калининград | 20 | 2-4 | всероссийский | Грамоты за занятое 1 место(3 человека человек),2 место 4 человека),3 место(1 человек), места Сертификаты участников |
Участие детей в олимпиадах за 2017-2018 учебный год.
№ п/п | Наименование конкурса | Количество учащихся | Класс | Уровень | Результат |
1. | Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «Ростконкурс» г. Новосибирск | 20 | 2-5 | всероссийский | Грамоты за занятое 1 место(5 человек),2 место (1 человек),3 место(2 человека, Сертификаты участников |
2. | Всероссийская дистанционная олимпиада «Пятерочка» Г. Калининград | 35 | 2-5 | всероссийский | Грамоты за занятое 1 место(2 человека человек),2 место (3 человека),3 место(2 человека), места Сертификаты участников |
3. | Внеклассное мероприятие «Путешествие по Англии» | 12 | 2-5 | школьный | Благодарности |
При сравнительном анализе замечается положительная динамика: качество с 52% выросло до 57%, обученность за 4,5 года составляет 100%.
Хотелось бы отметить, что у детей довольно высокая мотивация к изучению английского языка, это подтверждается участием детей в различных олимпиадах, таких как «Ростконкурс», «Пятерочка».
![]()
Как мы видим, участие детей в олимпиадах различного уровня растет, что говорит о высокой мотивации к изучению английского языка.
учащиеся моих классов регулярно принимают участие и становятся призерами предметной недели по иностранному языку
Поскольку, мой педагогический стаж всего 4,5 года, то в 2017-2018 году у меня будет первый выпуск детей. На протяжении 2,5 лет я отслеживала успехи ребят.
![]()
При сравнительном анализе, можно заметить, что наблюдается положительная динамика всех речевых видов деятельности. Лучших результатов удалось добиться в чтении ( 50%-80%). Хуже результаты в говорении (30%-50%) и аудировании (25%-40%) и письме (45%-50%). В соответствие с полученными результатами можно сделать следующее заключение- необходимо больше развивать навыки в аудировании и говорении, разработать дополнительную систему упражнений для устранения низкого уровня в этих видах деятельности .
Для решения данных задач провожу мониторинг состояния развития каждого ученика с целью оказания помощи в коррекции нарушений в освоении программного материала, используя личностно-ориентированную модель обучения и воспитания.
За период с 2011 по 2018 год прошла курсы повышения квалификации:
№ п/п | Название курсов повышения квалификации | Количество часов аудиторных занятий | Место прохождения, сроки | Вид полученного документа |
1 | Формирование и развитие ИКТ компетентности как основы образования современного педагога | 72 часа | Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 04.11.11-14.11.11 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер №1661 |
2 | ИКТ компетентности как основы образования современного педагога | 72 часа | Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 10.02.12-20.02.12 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер №211 |
3 | Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе | 72 часа | Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «Ай Ти» Г. Москва,2012 год | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер №02961 |
4 | Дистанционный курс «Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» | 108 часов | АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г. Петрозаводск, 27 июня 2016 года | Удостоверение регистрационный номер документа о квалификации №17-6-460 |
С 2011-2018 учебный год мною были проведены следующие открытые уроки и внеклассные мероприятия:
№ п/п | Название мероприятия | класс | уровень |
1 | Внеклассное мероприятие «Праздник английского алфавита» | 2кл | школьный |
2 | Внеклассное мероприятие , викторина «В царстве английского языка» | 2кл | школьный |
3 | Внеклассное мероприятие «Зов джкнглей» | 4 кл | школьный |
4 | Олимпиада по английскому языку | 2-4 кл | школьный |
5 | Открытый урок на тему «Знакомство с другом. Буква Хх» | 2 кл | школьный |
6 | Открытый урок на тему «Здоровый образ жизни» | 3 кл | районный |
7 | Открытый урок на тему «Степени сравнения 1-2 сложных имен прилагательных» | 4 кл | районный |
8 | Открытый урок на тему «Моя семья» | 4кл | районный |
9 | Внеклассное мероприятие на тему «Путешествие по Англии» | 2-5 кл | районный |
Мною были опубликованы следующие материалы:
№ п/п | Название публикации | ссылка |
1 | Портфолио учителя | https://multiurok.ru/files/portfolio-uchitielia-51.html |
2 | Презентация «Черты характера и внешности» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-ch.html |
3 | Презентация «Места обитания животных» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-mi.html |
4 | Презентация «Животные и места их обитания» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-21.html |
5 | Диагностика уровня мотивации к английскому языку | https://multiurok.ru/files/diaghnostika-urovnia-motivatsii-k-inostrannomu-iaz.html |
6 | Реферат на тему «Американский образ жизни» | https://multiurok.ru/files/riefierat-na-tiemu-amierikanskii-obraz-zhizni.html |
7 | Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс | https://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-po-priedmietu-anghliiskii-i-8.html |
8 | Презентация «Применение инновационных технологий на уроках английского языка в начальной школе» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-na-tiemu-primienieniie-innovatsion.htm |
9 | Доклад на тему «Применение инновационных технологий на уроках английского языка в начальной школе» | https://multiurok.ru/files/primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-na-u-7.html |
10 | Видеофрагмент построения монологического высказывания | https://multiurok.ru/files/vidieofraghmient-postroieniia-monologhichieskogh-1.html |
11 | Видеофрагмент построения монологического высказывания | https://multiurok.ru/files/vidieofraghmient-postroieniia-monologhichieskogho.html |
12 | Видеофрагмент построения диалогического высказывания | https://multiurok.ru/files/vidieofraghmient-dialoghichieskogho-vyskazyvaniia.html |
13 | Проверочная работа по теме «Времена года и погода» | https://multiurok.ru/files/provierochnaia-rabota-po-tiemie-vriemiena-ghoda-i.html |
14 | Проверочная работа по теме «Простое будущее время» | https://multiurok.ru/files/provierochnaia-rabota-po-tiemie-prostoie-budushchi.html |
15 | Внеклассное мероприятие «Джунгли зовут» | https://multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-dzhunghli-zovut.html |
16 | Презентация на тему «Простое будущее время» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-fu.html |
17 | Разработка открытого урока на тему «Степени сравнения 1-2 сложных прилагательных» | https://multiurok.ru/files/razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-stiepieni-sra.html |
18 | Презентация на тему «Степени сравнения 1-2 сложных прилагательных» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemie-s.html |
19 | Презентация на тему «Дни недели» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-na-tiemu-dni-niedieli-1.html |
20 | Презентация на тему «Почта» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-na-tiemu-pochta.html |
21 | Презентация на тему «Здоровый образ жизни» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-na-tiemu-zdorovyi-obraz-zhizni-gla.html |
22 | Разработка открытого урока на тему "Глагол must и здоровый образ жизни" | https://multiurok.ru/files/razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-glaghol-must.html |
23 | Презентация на тему «Порядковые числительные» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-20.html |
24 | Презентация на тему «Части тела» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-na-tiemu-chasti-tiela.html |
25 | Презентация на тему «Школьные принадлежносмти» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-na-tiemu-shkol-nyie-prinadliezhn-1.html |
26 | Презентация на тему «Животные» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-zh.html |
27 | Презентация к викторине «В царстве английского языка» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-viktorinie-po-anghliiskomu-iazyk.html |
28 | Презентация на тему «Названия цветов» | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-na-tiemu-nazvaniia-tsvietov.html |
29 | Внеклассное мероприятии «The ABC party» | https://multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-ia-89.html |
30 | Конспект урока на тему «Знакомство с другом. Буква Хх». | https://multiurok.ru/files/konspiekt-otkrytogho-uroka-znakomstvo-s-bukvoi-khk.html |
Получила следующие награды:
№ | Наименование | Содержание | Наименование награждающей организации | Дата |
1 | Грамота | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за участие в праздничном мероприятии, посвященному открытию хёлгын голой дуган в селе Бада Забайкальского края. | Глава сельского поселения «Бадинское» Паршиков А.И. | 08.09.2012г. |
2 | Грамота | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна учитель английского языка за активное участие в районной спартакиаде работников образования. | Директор школы Н.Н. Балыко | 2012г. |
3 | Грамота | Награждает Куприянову Кристину Иннокентьевну за творческий подход в организации и проведении новогодних утренников и активное участие в жизни школы. | Директор школы Н.Н. Балыко | 28.12.2012г. |
4 | Почетная грамота | Награждает Кристину Иннокентьевну Куприянову за инициативность, творческий подход, плодотворную работу с учащимися и в честь Дня 8 Марта. | Директор школы Н.Н. Балыко | 07.03.2013г. |
5 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования | Организационный Комитет Конкурсов ИРШО | Март 2013г. |
6 | Грамота | Награждает Куприянову Кристину Иннокентьевну за творческий поход к организации работы с детьми | Директор школы Н.Н. Балыко | 2013г. |
7 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом Развития Школьного Образования | Организационный Комитет Конкурсов ИРШО | Май 2013г. |
8 | Грамота | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за инициативу и творчество в работе с детьми, развитие спорта и пропаганду здорового образа жизни, эффективную организацию внеурочной деятельности учащихся, неоценимый вклад в развитие воспитательной системы района, в честь дня учителя | Председатель Комитета образования муниципального района « Хилокский район» | Октябрь |
9 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования | Организационный Комитет Конкурсов ИРШО | Март 2014г |
10 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна победитель (II место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Реализация ФГОС в начальной школе» | Всероссийское СМИ «Умната» | 27 декабря 2015 год |
11 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна Дипломант Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» | Всероссийское СМИ «Умната» | 27 декабря 2015 год |
12 | Грамота | Награждает Куприянову Кристину Иннокентьевну за занятое II место во II муниципальных педагогических чтениях «Инновационная направленность в системе образования» | Приказ муниципального казенного учреждения Комитет образования муниципального района «Хилокский район» №25 от 05.02.2016г | 5 февраля 2016 года |
13 | Грамота | Награждает Куприянову Кристину Иннокентьевну учителя английского языка за творческий подход к работе, энтузиазм, активное участие в жизни школы и в честь Дня Учителя | Директор школы Н.Н. Балыко | 5 октября 2016 года |
14 | Благодарность | Награждается учитель Куприянова Кристина Иннокентьевна МБОУ НОШ №25 с. Бада за организацию и активное участие в проведении IV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием | Ростконкурс, г. Новосибирск | Октябрь 2016 год |
15 | Диплом III степени Муниципального конкурса «Мой лучший урок» | Вручается Куприяновой Кристине Иннокентьевне, учителю английского языка МБОУ НОШ №25 с.Бада | Приказ Комитета образования м/р «Хилокский район» №199 от 27.12.2016 год | 27 декабря 2016 год |
16 | Диплом | Награждается Кристина Иннокентьевна Куприянова за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные при организации и проведении Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка» | Центр довузовской подготовки | 20 января 2017 года |
17 | Грамота | Награждается Кристина Иннокентьевна Куприянова, учитель английского языка за педагогическое мастерство, профессионализм, творческий подход к работе с детским коллективом и в честь Международного Женского дня 8 марта. | Директор школы И.Н. Першина | 7 марта 2017 года |
18 | Грамота | Награждает группу учащихся и учителей МБОУ НОШ №25 с. Бада за победу в номинации «Вокал» (Песня на английском языке) смотра- конкурса детского творчества «Школьный меридиан» | Муниципальное казенное учреждение Комитет образования администрации муниципального района «Хилокский район» | 27 апреля 2017 года |
19 | Сертификат участника | Участника Межрегиональной научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования : модернизация технологий и содержания обучения» | Институт развития образования Забайкальского края | 21 сентября 2017 года |
20 | Сертификат участника | III Забайкальский фестиваль детско-юношеской и студенческой прессы «VEДОМОСТИ.RU» | Директор ГАУ «Дворец молодежи» забайкальского края М.Б.Константинова | 30 октября 2017 года |
21 | Благодарность | Награждается учитель Куприянова Кристина Иннокентьевна МБОУ СОШ №15 с. Бада за организацию и активное участие в проведении IV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием | Ростконкурс, г. Новосибирск | Октябрь 2017 год |
22 | Грамота | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна За личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, активное участие в жизни школы и в честь Дня учителя. | Директор школы Н.Н. Балыко Приказ №165 от 04.10.2017 года | 05 октября 2017 года |
23 | Свидетельство | Опубликовала на сайте infourok.ru методическую разработку конспект урока на тему на тему «Степени сравнения 1-2 сложных английских прилагательных» (4 класс) | Главный редактор проекта «Инфоурок» | 25 декабря 2017 года |
24 | Грамота | Награждает Учителя МБОУ СОШ №15 с. Бада Куприянову Кристину Иннокентьевну За занятое 3 место в муниципальном конкурсе «Мой лучший урок» (номинация «Предметы гуманитарного цикла») | Муниципальное казенное учреждение Комитет образования администрации муниципального района «Хилокский район» Приказ МКУ Комитет образования муниципального района «Хилокский район» №239 от 28.12.2017 год | 28.12.2017 год |
25 | Благодарность | Благодарит Куприянову Кристину Иннокентьевну учителя английского языка за активное участие в проведении новогодних праздников | Администрация МБОУ «СОШ №15 с. Бада» | 15.01.2018 год |
26 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за творческий подход | Оргкомитет олимпиады | 15.01.2018 год |
27 | Грамота | Награждает Куприянову Кристину Иннокентьевну за занятое II место в IV муниципальных педагогических чтениях «Традиции и инновации муниципальной системы образвания» | Приказ МКУ Комитет образования администрации муниципального района «Хилокский район» №31 от 26.01.2018 год | |
|
|