СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ посещенного урока

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ посещенного урока. Предмет - сольфеджио. 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ посещенного урока»

Анализ посещенного урока

Дата: 15.10.2018

Предмет: Сольфеджио

Класс: 2

Всего учащихся: 8

Присутствовало: 2

Преподаватель: Сечная И.В.

Тема: Определение тональности, размера, ритмических групп в произведениях.

Цель: сформировать умение определять тональности, размера, ритмических групп.

Задачи: - воспитывать интерес к теме урока, к музыкальному искусству в целом, закрепить уверенность в теоретических и практических навыках;

- развивать музыкальные данные, умение анализировать, сравнивать и находить различия и сходства;

- научить новым способам деятельности, закреплять уже известные способы, обобщать и углублять пройденные музыкальные знания и умения.

Методы и приёмы обучения: - хоровое и сольное пение;

- элементарное сольфеджирование;

- слушание;

- развитие ритмического, гармонического слуха.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Музыкальный материал: упражнения из учебника по сольфеджио «Одноголосие» (Калмыков, Фридкин)

Урок был построен логично и поэтапно:

1.Организационный момент (3-5 минут)

2. Проверка домашнего задания (10 минут)

3. Теоретическая и практическая часть (20 минут)

4. Закрепление. Рефлексия (7 минут)

5. Домашнее задание (3 минуты)

Несмотря на небольшое количество присутствующих, учащиеся активно и продуктивно работали на всех этапах урока. Вспоминали виды минора, устойчивые и неустойчивые ступени, расположение нот в басовом ключе, пели упражнения (с заданием) по данной теме, определяли тональности.

Обстановка на уроке была доброжелательная, рабочая. Учащиеся почти всегда понимали учителя, если и были какие-то пробелы, то учитель возвращался и объяснял материал заново.

Вывод: по моему мнению, теоретический и практический материалы были гармонично применены. Также были использованы все указанные методы и приёмы. Тип урока соответствовал плану. Все этапы урока были логично выстроены и выдержаны. Я считаю, что учитель достиг поставленных целей и задач.