СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык 2 урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 2 урок»

Урок 2. My Letters!

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (а — h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!(Hello!)

(Учитель обращается к каждому ученику.)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [эе] — [эе] — [ае].

Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t].

(Дети повторяют звуки вместе с учителем.)

  • A fat cat sat on a mat. Это скороговорка — a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 6). Учитель произносит звук [as], затем показывает на первую картинку и произносит слово.)

  • Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторяйте за мной.

(Ученики хором повторяют за учителем: [as] — ant. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

  • What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Ant.) (Учитель произносит звук [Ь], затем показывает на следующую

картинку и произносит слово.)

  • Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Учащиеся хором повторяют за учителем: [b] — bed. Учитель

показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

  • What’s this? (Bed.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.)

  1. Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [as].)

  • Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)

  • Repeat after me.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [as] — ant. Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, с, d, e,f, g, h.)

  1. Закрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).

(Учитель пишет на доске цифру 6.)

  • Open your books at page six.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.)

  • Прочитайте задание к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

  • Listen and repeat, please.

(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 4).

Написание букв

  • Open your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

  • Exercise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

  • Правильно. Trace the letters. Then write them.

(Ученики выполняют задание.)

  1. Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

  • Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)

  • Repeat the chant, please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.)

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

  1. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

  • Open your books at page seven.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

  • Look at the picture, please. What’s this? (Horse.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

  • Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

(Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)

  1. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

_nt        _at        _gg        lass

_ed        _og        lag        orse

  • Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)

  1. Работа с карточками

(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: PF, с. 4)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

  • What’s this? {Flag.)

(Учитель пишет буквы d,f, b под картинкой.)

  • Which is the first letter of the word flagl Какая первая буква в слове flag?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом dog.)

  • Open your workbooks at page four, please.

(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

  • Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

  • Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках.)

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)