Урок 2. My Letters!
Цели: познакомить детей с английским алфавитом (а — h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Ход урока
Организационный момент
Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!(Hello!)
(Учитель обращается к каждому ученику.)
How are you? (Fine, thanks.)
Фонетическая разминка
Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [эе] — [эе] — [ае].
Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t].
(Дети повторяют звуки вместе с учителем.)
(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)
Постановка целей
Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
Работа по теме урока
Работа с картинками
(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 6). Учитель произносит звук [as], затем показывает на первую картинку и произносит слово.)
Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторяйте за мной.
(Ученики хором повторяют за учителем: [as] — ant. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)
What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Ant.) (Учитель произносит звук [Ь], затем показывает на следующую
картинку и произносит слово.)
Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Учащиеся хором повторяют за учителем: [b] — bed. Учитель
показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)
(Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.)
Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов
(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [as].)
(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)
(Учащиеся хором повторяют за учителем: [as] — ant. Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, с, d, e,f, g, h.)
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).
(Учитель пишет на доске цифру 6.)
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.)
(Ученики читают задание про себя.)
Listen and repeat, please.
(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)
Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 4).
Написание букв
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)
Exercise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)
Правильно. Trace the letters. Then write them.
(Ученики выполняют задание.)
Динамическая пауза
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).
(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)
Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.
(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)
Repeat the chant, please.
(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.)
Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику Упр. 3 (с. 7).
(Учитель пишет на доске цифру 7.)
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)
Look at the picture, please. What’s this? (Horse.)
(Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)
Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.
(Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)
Словарная работа
(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)
_nt _at _gg lass
_ed _og lag orse
Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.
(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)
Работа с карточками
(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: PF, с. 4)
(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)
(Учитель пишет буквы d,f, b под картинкой.)
(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом dog.)
Open your workbooks at page four, please.
(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)
Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)
Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках.)
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)