СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей "Безопасность ребёнка в семье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная анкета поможет воспитателям при организации работы с родителями во время проведения недели безопасности в ДОУ.

Цель анкетирования:

- определить отношение родителей (законных представителей) к проблеме обеспечения безопасной жизнедеятельности детей;

- формировать   готовность   родителей (законных представителей)  к   сотрудничеству   с   педагогами ДОУ по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения в быту;

- повысить родительскую компетентность в вопросах формирования основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста;

- содействовать установлению между воспитателями и родителями (законными представителями) доброжелательных отношений с установкой на будущее деловое сотрудничество.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей "Безопасность ребёнка в семье"»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ»


Уважаемые родители!

Полученные данные дадут возможность воспитателям планировать и проводить работу

с детьми по формированию у них навыков безопасного поведения в быту.


  1. Считаете ли Вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности в быту?

- да

- нет

2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (Укажите цифрами степень значимости).

- родители

- воспитатели

- бабушки, дедушки

- другие (укажите)____________________________________________________________________________

  1. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в Вашем доме.___________

_____________________________________________________________________________________

4. Какие предметы безопасности жизнедеятельности в быту должны знать дети дошкольного возраста?

- нельзя играть со спичками, зажигалками

- нельзя трогать электроприборы

- нельзя брать без разрешения лекарства

- нельзя при пожаре прятаться, нужно звонить по телефону 101

- Ваш вариант ________________________________________________________________________

5. Как Вы учите детей обращаться с опасными предметами дома?

- прячем от детей опасные предметы

- учим пользоваться

- запрещаем

6. Остается ли Ваш ребенок на некоторое время один дома? Если да, то что Вы говорите ему, когда уходите из дома?

- никому не открывай двери

- не трогай лекарства

- не включай газовую плиту

- не включай электроприборы

- не играй со спичками

- Ваш вариант ________________________________________________________________________

7. Используете ли Вы книги и телепередачи, чтобы поговорить с ребенком об опасности дом?

- да

- нет

- иногда

8. Какие травмы получал Ваш ребёнок дома?

- порезы

- ожоги (уточните какие)

- переломы

- ушибы

- отравления (чем)

- электротравмы

- попадание инородных тел

- другие (укажите)____________________________________________________________________
9. Одобряет ли Вы раннюю углубленную работу по обучению детей поведению в экстремальных условиях?

- да

- нет

10. Необходима ли Вам помощь со стороны педагогов дошкольного учреждения при ознакомлении с правилами безопасного поведения в быту?

- да

- нет

- иногда


Выражаем Вам благодарность за сотрудничество!