СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Белочка и зайчик

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование урока по русскому языку на тему "Белочка и зайчик" 3 класс с казахским языком обучения

Просмотр содержимого документа
«Белочка и зайчик»



Тема: Белочка и зайчик

Школа:№2 им Ж.Жабаева


Дата:

ФИО учителя: Жиенбаева Сапаркул Забиевна


КЛАСС: 3 «А»

Количество присутствующих:12

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

  • читать самостоятельно и с пониманием простые фразы, содержащие знакомые слова;

  • отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию,картину,схему к прослушанному сообщению

  • понимать лексическое значение слов в простых фразах

  • создавать высказывание на основе сюжетных картинок

Цели урока

Все учащиеся смогут: произносить названия животных , согласовы­вать прилагательные с существительными мужского, жен­ского рода и множественного числа

Большинство учащихся сможет: описать диких животных,употреблять существи­тельные с числительными одна, две.

Некоторые учащиеся смогут: рассказать сказку, стихотворение или загадку о диких животных.


Ключевые слова и фразы: белка, белочка, заяц, зайчик, подружиться, спрятаться, встретить­ся, серый, рыжий. 


Полезные фразы для диалога/письма:

Рыжая, хитрая лиса; пушистая, быстрая белка; маленький, серый, злой волк, серый зайчик


Вопросы для обсуждения:


Можете ли вы сказать, почему...?


Письменные подсказки:

Предыдущее обучение

На предыдущем уроке дети познакомились с птицами, узнали, где они живут, использовали слова, обозначающие предметы; различали слова, отвечающие на вопросы кто? или что?

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






























Середина урока



































































Конец урока









Организационный момент Здравствуйте, дети!

Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли в гости лесные звери.А вы рады нашим гостям?

Психологический настрой Тренинг: «Подарим друг другу улыбки».

Сегодня последний день зимы. Значит скоро весна наступает .Все радуются солнышку, на лицах чаще можно встретить улыбки. Давайте и мы подарим друг другу улыбки. Улыбнитесь мне ,улыбнитесь друг другу.


Стартер – подведение к теме урока


(К) Игра «Угадайка»

Учитель загадывает загадку, ученики показывают на картинке дикое животное.

А теперь, давайте отгадаем загадки.

1.По веткам прыгает, но не птица.

Рыжая, но не лисица.

2.Зимой –белый, а летом- серый.


- Итак, мы продолжаем знакомиться с дикими животными.

(К) Учащиеся поют,рассказывают знакомое стихотворение или песню о животном.

Игра «Животные»: учащиеся в кругу называют животных по алфавиту.

А теперь, ребята, мы с вами делимся на две группы.Делится будем по рисункам белочки и зайчика.

І группа – «Зайчики»

ІІ группа – «Белочки»

Опрос домашнего задания

А что было задано на дом?

Опрос домашнего задания по методу «Ты мне- я тебе»

Просмотр видеоролика.

Мы с вами многое узнали о зайчике и белочке. А теперь давайте играем в игру.

(Г) Игра: «Одна минута».

Учащиеся выбирают объект,например, белку, и пишут на мини-досках столько слов, сколько они смогут написать. Учащиеся называют слова, а учитель пишет на доске.

Как вы думаете какова будет тема нашего нового урока.

-Правильно,как вы догадались?

Объяснение новой темы.

Тогда откройте все учебники , стр 126 Прочитайте про себя.

А теперь прочитаем по цепочке.

Словарная работа.

Белочка (белка)-тиін

Зайчик (заяц)-қоян

Рыжая-жирен сары

Прибегали-жүгіріп келді

Угощали-сыйлады

Спрятались- тығылды

Дупло-қуыста,кеуекте

Встретились-кезікті

Серый-сұр

Фоноразминка.

Заяц, зайчик, белки, белочка, зима, зимой, белый снег, белый заяц.

(П)Ответы на вопросы

1.Какие звери подружились?

2.Что они сделали?

3.Почему белочка не узнала зайчика?

4.Каким стал зайчик зимой?

5.А почему зайчики и белочки живут не вместе?

Работа с одаренными детьми.


Сегодня Злиха приготовила нам очень интересную игру.

Игра: «Летит – не летит»

Для того,чтобы красиво написать,давайте разбудим

наши пальчики

(пальчиковая гимнастика)


«Скачет зайчик…»

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик

Вниз скатился, повернулс

И назад опять вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик!

Снова вниз и снова вверх!

Зайчик скачет выше всех!

Указательным пальцем правой руки ударять по пальцам левой руки (от указательного до мизинца) и в обратном порядке.

Указательным пальцем правой руки провести по указательному и большому пальцам левой руки, ударить по большому.

Совершить обратное движение от большого к указательному.

Повторить все предыдущие движения.


Групповая работа.

Упр2.Из слов каждой строчки составить предложения и написать.

І группа : в , сосне, дупло, старой

ІІ группа: в, живёт, дупле, белка, рыжая

І и ІІ группы: по ,веткам белка, прыгает


(И) Семантическая карта.

Слова

фрукты

птицы

овощи

обувь

воробьи





яблоки





сапоги





Помидоры итд





Самооценивание

0 ошибок- 5

1-2 ошибки- 4

3 ошибки- 3

4 ошибки- 2

(Г) Упр5.составить и написать словари на тему:« Звери» и «Птицы».

«Белочки»-на тему «Звери»,

« Зайчики « на тему «Птицы». 1минута.


(Г) Составление постера.

Детям раздаются флипчарты и изображения диких животных (по 3 на каждую группу). На карточках большими печатными буквами даны слова-описания (вперемешку). Дети должны наклеить слова вокруг картинок.


Домашнее задание:

Упражнение 4(письменно).Выучить стихотворение про лесных зверей.

на тему «Синицы».

Ребята, вы работали очень хорошо.Но мне хотелось бы, чтобы вы сегодня оценивали работу своих одноклассников. Вот на эти листочки напишите имена своих партнеров по команде и поставьте свои оценки,а я буду учитывать ваши мнения.

Рефлексия «Светофор»

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный-всё понятно, жёлтый-есть затруднения, красный-много непонятного-карточки

данных цветов даны учащимся ещё до урока.)



Подведение итогов урока, оценивание.


Слайды 1-5















Слайды 6-7












Пазлы









Видеоролик






Учебник








Слайд №8


































Рабочая тетрадь




Семантическая карта





Слайд №9






Словарь






Постер


Цветные карточки

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Малый словарный запас: дети затрудняются выражать свои мысли.

Преодоление :

Боязнь ответить неправильно – принимать любой ответ, если нужно корректировать вместе с учениками.

Дифференциация:

учащиеся рассказывают, как они ухаживают за своими домашними животными.

учащиеся называют диких животных по образцу учителя.


Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

ИКТ

Ценности

Усложнение задания:

рассказать сказку, стихо-творение или загадку о диких животных.

Упражнение для менее способных:

произносить названия детенышей животных.

Формативное оценивание


«Светофор» , «Пять пальцев», самооценивание.





МПС

Познание мира


ИКТ

Видеоролик


Ценности

Забота о животных

Рефлексия

- Были ли цели обучения/

урока достижимыми?

- Чему сегодня научились

учащиеся?

- Какой была атмосферв

обучения?

- Успешными ли были

задания по установлению

различий между

учащимися?

- Придерживался ли я

временного графика? Какие

отступления от плана я

сделал и почему?













Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Старалась не давать знания в готовом виде. Дети сами их добывали и применяли на практике. На уроке использовала самопроверку и взаимопроверку.

Перегрузка предупреждалась физкультминуткой и сменой разных видов деятельности.

На уроке применялось ИКТ и была использована межпредметная связь с уроками окружающего мира.

Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны. Темп и ритм урока был оптимальным. Действия учителя и учеников были завершёнными. 
Учащиеся работали на уроке как устно, так и письменно. Письменная работа велась в тетрадях .

Работоспособность учащихся в течение всего урока была высокой. Этому способствовали активные методы обучения, нестандартная форма урока.      Дети работали увлечённо, с интересом, но не давали полные ответы, так как они затрудняются передавать свои мысли на русском языке.

Психологическая атмосфера на уроке была благоприятной. Хорошее настроение ребята получили, улыбнувшись друг другу . Создана ситуация успеха для каждого учащегося. Учащиеся чувствовали себя комфортно. Отступления от плана не сделано.

Цель урока достигнута


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1: Самыми успешными моментами были составление словаря на тему. «Белочки», «Зайчики». Потому что, все учащиеся были очень активными, работали увлечённо, с интересом.


2: Старалась не давать знания в готовом виде. Дети сами их добывали и применяли на практике.


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1: Анализ оценочных листов, мне позволит увидеть затруднения как одного ребёнка, так и класса в целом на определённом этапе и скорректировать дальнейшую работу с детьми на следующих уроках.