Организационный момент Здравствуйте, дети! Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли в гости лесные звери.А вы рады нашим гостям? Психологический настрой Тренинг: «Подарим друг другу улыбки». Сегодня последний день зимы. Значит скоро весна наступает .Все радуются солнышку, на лицах чаще можно встретить улыбки. Давайте и мы подарим друг другу улыбки. Улыбнитесь мне ,улыбнитесь друг другу. Стартер – подведение к теме урока (К) Игра «Угадайка» Учитель загадывает загадку, ученики показывают на картинке дикое животное. А теперь, давайте отгадаем загадки. 1.По веткам прыгает, но не птица. Рыжая, но не лисица. 2.Зимой –белый, а летом- серый. - Итак, мы продолжаем знакомиться с дикими животными. (К) Учащиеся поют,рассказывают знакомое стихотворение или песню о животном. Игра «Животные»: учащиеся в кругу называют животных по алфавиту. А теперь, ребята, мы с вами делимся на две группы.Делится будем по рисункам белочки и зайчика. І группа – «Зайчики» ІІ группа – «Белочки» Опрос домашнего задания А что было задано на дом? Опрос домашнего задания по методу «Ты мне- я тебе» Просмотр видеоролика. Мы с вами многое узнали о зайчике и белочке. А теперь давайте играем в игру. (Г) Игра: «Одна минута». Учащиеся выбирают объект,например, белку, и пишут на мини-досках столько слов, сколько они смогут написать. Учащиеся называют слова, а учитель пишет на доске. Как вы думаете какова будет тема нашего нового урока. -Правильно,как вы догадались? Объяснение новой темы. Тогда откройте все учебники , стр 126 Прочитайте про себя. А теперь прочитаем по цепочке. Словарная работа. Белочка (белка)-тиін Зайчик (заяц)-қоян Рыжая-жирен сары Прибегали-жүгіріп келді Угощали-сыйлады Спрятались- тығылды Дупло-қуыста,кеуекте Встретились-кезікті Серый-сұр Фоноразминка. Заяц, зайчик, белки, белочка, зима, зимой, белый снег, белый заяц. (П)Ответы на вопросы 1.Какие звери подружились? 2.Что они сделали? 3.Почему белочка не узнала зайчика? 4.Каким стал зайчик зимой? 5.А почему зайчики и белочки живут не вместе? Работа с одаренными детьми. Сегодня Злиха приготовила нам очень интересную игру. Игра: «Летит – не летит» Для того,чтобы красиво написать,давайте разбудим наши пальчики (пальчиковая гимнастика) «Скачет зайчик…» Ловко с пальчика на пальчик Скачет зайчик, скачет зайчик Вниз скатился, повернулс И назад опять вернулся. Снова с пальчика на пальчик Скачет зайчик, скачет зайчик! Снова вниз и снова вверх! Зайчик скачет выше всех! | Указательным пальцем правой руки ударять по пальцам левой руки (от указательного до мизинца) и в обратном порядке. Указательным пальцем правой руки провести по указательному и большому пальцам левой руки, ударить по большому. Совершить обратное движение от большого к указательному. Повторить все предыдущие движения. | Групповая работа. Упр2.Из слов каждой строчки составить предложения и написать. І группа : в , сосне, дупло, старой ІІ группа: в, живёт, дупле, белка, рыжая І и ІІ группы: по ,веткам белка, прыгает (И) Семантическая карта. Слова | фрукты | птицы | овощи | обувь | воробьи | | | | | яблоки | | | | | сапоги | | | | | Помидоры итд | | | | | Самооценивание 0 ошибок- 5 1-2 ошибки- 4 3 ошибки- 3 4 ошибки- 2 (Г) Упр5.составить и написать словари на тему:« Звери» и «Птицы». «Белочки»-на тему «Звери», « Зайчики « на тему «Птицы». 1минута. (Г) Составление постера. Детям раздаются флипчарты и изображения диких животных (по 3 на каждую группу). На карточках большими печатными буквами даны слова-описания (вперемешку). Дети должны наклеить слова вокруг картинок. Домашнее задание: Упражнение 4(письменно).Выучить стихотворение про лесных зверей. на тему «Синицы». Ребята, вы работали очень хорошо.Но мне хотелось бы, чтобы вы сегодня оценивали работу своих одноклассников. Вот на эти листочки напишите имена своих партнеров по команде и поставьте свои оценки,а я буду учитывать ваши мнения. Рефлексия «Светофор» Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный-всё понятно, жёлтый-есть затруднения, красный-много непонятного-карточки данных цветов даны учащимся ещё до урока.) Подведение итогов урока, оценивание. |