СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Неуспеваемость учащихся "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Неуспеваемость учащихся "»

3. Условия общения и взаимодействия в различных ситуациях (средства: уважение, педагогические требования, убеждения, понимание, доверие, сочувствие, побуждения, педагогическое предостережение, анализ поступка, решения конфликтной ситуации).

4. Условия влияния на формирование свойств субъекта игровой деятельности (средства: руководство ролевых взаимодействий детей в игре, ролевые диалоги педагога-классного руководителя с неуспевающими детьми, творческое самовыражение ребенка в игре, обогащение предметной среды).

5.Условия учета типологических особенностей личности неуспевающих детей младшего школьного возраста (средства: наглядные опоры в обучении; комментируемое управление; поэтапное формирование умственных действий; учебные ситуации с элементами новизны, интереса, опоры на жизненный опыт).




Министерство образования, науки

и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»


Памятка

Неуспеваемость у учащихся





Работу выполнила:

студентка Ш-21 группы

Елагина Виктория


Ейск, 2022 г.

Неуспеваемость учащихся- систематическое отставание обучающихся в уровне усвоения содержания образования по сравнению с предусмотренной учебной программой и образовательными стандартами


Неуспевающие ученики плохо усваивают учебный материал, не справляются с учебными домашними заданиями, теряют интерес к занятиям. У обучающихся возникает негативное отношение к учению и педагогу.


Причины неуспеваемости учащихся:

- внутренние: нарушения в деятельности анализаторов (слуха зрения) наследственные, врожденные и приобретенные заболевания; отставание в физическом и умственном развитии;


- внешние: неблагоприятные социальное-экономическое условия жизни; недостаточная квалификация педагогов; просчеты в организации учебно- воспитательного процесса;




Преодоления неуспеваемости учащихся:

1. Условия стимулирования к мотивации учебно-познавательной и игровой деятельности (средства: познавательные игры, создание ситуации эмоционального волнения, ситуации опоры на жизненный опыт, ситуации успеха).

2. Условия для организации жизни и деятельности детского коллектива (средства: личная и групповая перспектива, коллективные игры, коллективно-единые требования, коллективные соревнования, коллективного самообслуживания).