Просмотр содержимого документа
«Число имён существительных»
Русский язык 12.01.17 год
Тема: Число имён существительных.
Задача: дать понятие о числе имён сущ-ых.
Цели:1) Сформировать умение отличать единственное и множественное число имен существительных ;
2) Развивать интерес к исследовательской деятельности; формировать умение применять изученные правила;
3) Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: таблица, кар очки, словарные слова.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Подготовить учащихся к работе на уроке. Проверить всё ли есть на партах.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5»
2. Проверка домашнего задания.
3.Повторение:
-Состав слова.
-Имя сущ-ое.
- Одушевленные и неодушевленные им.сущ.
4. Запись числа. Классная работа.
1)Минутка чистописание: ЮюЯяЕеЁё
- Назовите слова, которые начинаются на эти буквы и обозначают предмет и отвечают на вопросы (кто? что?)
2)Словарная работа: диван, морковь, рисунок.
3)Инд.работа (фон.разбор)
Сам-ая работа: распределить слова в 2 столбика.
Кто? что?
Собака, туча, жираф, юбка, инженер, работа, повар, шишка, забор, Нина,
5. Работа по теме.
Стол-столы, лист-листья, ученик-ученики, шишка-шишки.
6.Упр 357
Ландыш-ландыши, след- следы, луч-лучи, снег- снега, яблоко-яблоки, поле-поля, роща-рощи, машина-машины, облоко- облака, диван-диваны.
Упр 358 –устно.
Упр 360-сам-но
Упр 361
Воробей, синица, чижи, (овсянка).
Итог урока.
Д.з. стр 134 выуч правило, словарные слова, упр359.
Оценки за урок