СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Что делает? Что делают?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока русского языка. 

Просмотр содержимого документа
«" Что делает? Что делают?"»

Урок «Формирование грамматического строя речи» Тема: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме. 1 класс Подготовила презентацию учитель начальных классов Ломакина Е.С.

Урок «Формирование грамматического строя речи»

Тема: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме.

1 класс

Подготовила презентацию учитель начальных классов Ломакина Е.С.

Какой сейчас будет урок?  Ответь кратко:  Скажи полным предложением:  Сейчас будет урок формирования грамматического строя речи.  Подумай, что мы будем делать на уроке?   ФГСР  - Мы будем красиво писать. Мы будем составлять словосочетания. Мы будем составлять предложения.

Какой сейчас будет урок? Ответь кратко: Скажи полным предложением: Сейчас будет урок формирования грамматического строя речи. Подумай, что мы будем делать на уроке?

ФГСР

- Мы будем красиво писать.

  • Мы будем составлять словосочетания.
  • Мы будем составлять предложения.

Четырнадцатое апреля Будем красиво писать буквы Зз Что ты делал(а)? Я писал(а) буквы и слово.

Четырнадцатое апреля

Будем красиво писать буквы Зз

Что ты делал(а)?

Я писал(а) буквы и слово.

Запомни! Что?  Что делает?  груш а Кто? Кого? книг а держит дочк а расчёсывает груш у учениц а книг у дочк у учениц у Он а , одн а

Запомни!

Что?

Что делает?

груш а

Кто?

Кого?

книг а

держит

дочк а

расчёсывает

груш у

учениц а

книг у

дочк у

учениц у

Он а , одн а

Составь словосочетания по схеме:  что делает? + что? Словарь: держит, читает.

Составь словосочетания по схеме: что делает? + что?

Словарь: держит, читает.

Проверь: что делает? + что? читает книг у держит груш у

Проверь: что делает? + что?

читает книг у

держит груш у

Что ты делал(а)?    Я составлял(а) словосочетания.

Что ты делал(а)?

Я составлял(а) словосочетания.

Составь предложения по схеме:  Кто? + что делает? + что? Бабушка читает книг у . Зоя держит груш у .

Составь предложения по схеме: Кто? + что делает? + что?

Бабушка читает книг у .

Зоя держит груш у .

Что ты делал(а)?    Я составлял(а) предложения.

Что ты делал(а)?

Я составлял(а) предложения.

Запиши в тетрадь: Кто? + что делает? + что? Бабушка читает книг у . Зоя держит груш у .

Запиши в тетрадь:

Кто? + что делает? + что?

Бабушка читает книг у .

Зоя держит груш у .

Составь словосочетания по схеме:  что делает? + кого? Словарь: расчёсывает, учит.

Составь словосочетания по схеме: что делает? + кого?

Словарь: расчёсывает, учит.

Проверь: что делает? + кого? учит учениц у расчёсывает дочк у

Проверь: что делает? + кого?

учит учениц у

расчёсывает дочк у

Что ты делал(а)?    Я составлял(а) словосочетания.

Что ты делал(а)?

Я составлял(а) словосочетания.

Составь предложения по схеме:  Кто? + что делает? + кого? Мама расчёсывает дочк у . Учитель учит учениц у .

Составь предложения по схеме: Кто? + что делает? + кого?

Мама расчёсывает дочк у .

Учитель учит учениц у .

Что ты делал(а)?    Я составлял(а) предложения.

Что ты делал(а)?

Я составлял(а) предложения.

Запиши в тетрадь: Кто? + что делает? + кого? Мама расчёсывает дочк у . Учитель учит учениц у .

Запиши в тетрадь:

Кто? + что делает? + кого?

Мама расчёсывает дочк у .

Учитель учит учениц у .

Сделай сам Составь предложения к картинкам по изученной схеме. Напиши вопросы зелёной ручкой над словами. Словарь: рисует, держит, обнимает.

Сделай сам

Составь предложения к картинкам по изученной схеме. Напиши вопросы зелёной ручкой над словами.

Словарь: рисует, держит, обнимает.

МОЛОДЕЦ!

МОЛОДЕЦ!