СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деловая игра "Корректор"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проведен в 7 классе по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра "Корректор"»

Деловая игра «Корректор»

Деловая игра «Корректор»

До чего же хрупкое и неустойчивое свойство - точность изложения наших мыслей на бумаге! Сколько надо повозиться, чтобы подчинить своей воле беглые письмена или печатные знаки ! Казалось бы, простое дело, а требует оно постоянного упражнения и устойчивого внимания, твёрдых навыков. Надо развивать в себе эту полезную способность.  Олег Рисс

До чего же хрупкое и неустойчивое свойство - точность изложения наших мыслей на бумаге! Сколько надо повозиться, чтобы подчинить своей воле беглые письмена или печатные знаки ! Казалось бы, простое дело, а требует оно постоянного упражнения и устойчивого внимания, твёрдых навыков. Надо развивать в себе эту полезную способность.

Олег Рисс

Корректировать  корректор

Корректировать

корректор

Корректор  - работник издательства, редакции или типографии, читающий корректуру, т.е. исправляющий ошибки на оттиске типографического набора.

Корректор - работник издательства, редакции или типографии, читающий корректуру, т.е. исправляющий ошибки на оттиске типографического набора.

Деловая игра «Корректор»

Деловая игра «Корректор»

Цель: обобщить и систематизировать знания по разделу: «Орфография» Задачи: повторить знания и способы деятельности при повторении орфограмм, изученных в 5-7-х классах; совершенствовать навыки правописания по разделу: «Орфография»; формировать нормы правильной литературной речи; развивать логическое мышление, память,речь;  развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; корректировать индивидуальные пробелы в знаниях; охранять зрение от перегрузок

Цель: обобщить и систематизировать знания по разделу: «Орфография»

Задачи: повторить знания и способы деятельности при повторении орфограмм, изученных в 5-7-х классах;

  • совершенствовать навыки правописания по разделу: «Орфография»;
  • формировать нормы правильной литературной речи;
  • развивать логическое мышление, память,речь;
  • развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;
  • корректировать индивидуальные пробелы в знаниях;
  • охранять зрение от перегрузок
Задание №1 На окне стоит горшок, А в горшке растет цветок. Посмотреть – не заберешь: Не растение, а еж.

Задание №1

На окне стоит горшок,

А в горшке растет цветок.

Посмотреть – не заберешь:

Не растение, а еж.

Задание №2 Жалоба Дядя, прашу тебя, помаги Твоей плимяннице Оле, А то небудет ее наги В этой противной школе. Мне вчира за дектант на слава Учитель паставил  

Задание №2

Жалоба

Дядя, прашу тебя, помаги

Твоей плимяннице Оле,

А то небудет ее наги

В этой противной школе.

Мне вчира за дектант на слава

Учитель паставил  "два",

А сам скозал, что маю работу

Даже несмок прачитать.

Папраси его, дядя, исправить двойку

И паставить мне пять

1 ) Найдите слова, которые проверяются с помощью словаря. 2) Найдите слова, которые проверяются изменением формы слова. 3) Найдите слова, которые проверяются с помощью других правил.

1 ) Найдите слова, которые проверяются с помощью словаря.

2) Найдите слова, которые проверяются изменением формы слова.

3) Найдите слова, которые проверяются с помощью других правил.