Просмотр содержимого документа
«Диагностика метапредметных результатов 4 класс»
Диагностика метапредметных результатов 4 класс 2018г.
№ | ФИ | Задания |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | итого | 6 | 7 | 8 | 9 | итого | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | итого | 15 | 16 | итого |
1. | | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 10 | 3 | 3 | 34 |
2. | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 3 | 48 |
3. | | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 9 | 3 | 2 | 1 | 3 | 9 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 10 | 3 | 2 | 33 |
4. | | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 9 | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 9 | 3 | 2 | 33 |
5. | | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 3 | 3 | 24 |
6. | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 14 | 3 | 3 | 47 |
7. | | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 3 | 47 |
8. | | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 13 | 3 | 3 | 45 |
9. | | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 12 | 3 | 2 | 2 | 2 | 9 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 10 | 3 | 3 | 35 |
10 | | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 12 | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 3 | 37 |
11. | | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 3 | 34 |
12. | | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 13 | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 14 | 3 | 3 | 41 |
13. | | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 3 | 27 |
14. | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 3 | 3 | 46 |
15. | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 3 | 48 |
16. | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 12 | 3 | 2 | 45 |
17. | | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 11 | 3 | 3 | 41 |
18. | | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 3 | 32 |
19. | | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 | 3 | 2 | 2 | 2 | 9 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 3 | 3 | 31 |
20. | | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 12 | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 12 | 3 | 3 | 40 |
21. | | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 11 | 2 | 2 | 3 | 3 | 10 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | 3 | 3 | 41 |
22. | | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 9 | 2 | 3 | 33 |
23. | | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 14 | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 14 | 3 | 3 | 44 |
24. | | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 2 | 2 | 3 | 3 | 10 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 12 | 3 | 3 | 41 |
25. | | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 3 | 3 | 43 |
26. | | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 14 | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 13 | 3 | 2 | 41 |
27. | | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 12 | 3 | 1 | 3 | 2 | 9 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 13 | 2 | 3 | 39 |
28. | | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | 3 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 3 | 3 | 31 |
29. | | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 9 | 2 | 2 | 1 | 3 | 7 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 9 | 3 | 3 | 33 |
30. | | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 11 | 3 | 3 | 36 |
31. | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 13 | 3 | 3 | 45 |
32. | | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 14 | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 14 | 3 | 3 | 45 |
33. | | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 3 | 1 | 7 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 3 | 33 |
34. | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 3 | 48 |
| Высокий | 23 | | | | | 21 | | | | | | 20 | 30 | 30 | |
| Средний | 9 | | | | | 11 | | | | | | 12 | 4 | 4 | |
| Низкий | 2 | | | | | 2 | | | | | | 2 | | | |
Регулятивные: выс.-67%, сред. 27%, низ.6%.
Познавательные:- выс.-61%, сред. 33%, низ. -6%
Коммуникативные: выс. -60%, сред. 34%%, низ.6%.
Личностные: выс. -88%, сред. 12%%, низ.0%.
В данной работе проверялись следующие умения:
Регулятивные:
1.Вычитывать информацию, данную в явном виде.
2.Составление плана действий.
3.Действие по плану.
4.Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки.
5.Проверять, оценивать результаты работы
Познавательные:
1.Определять какая информация нужна.
2.Извлекать информацию из текстов.
3.Сравнивать, группировать факты, явления.
4.Определять причины явлений и событий.
5.Делатьвыводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные:
1.Вычитывание информации, данную в явном виде.
2.Объяснять смысл слова.
3. Вычитывание информации, данную в неявном виде.
4.Понимать смысл текста.
Личностные:
1.Оцениваниеипоступков с позиции нравственных ценностей.
2.Определять для себя и окружающих правильное поведение.