СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Дикие животные"»

Wild Animals

Практическая: совершенствовать лексические навыки путем многоразового осознанного повторения лексических единиц, введение новых лексических единиц, повторение английского алфавита и ознакомление с новой буквой;

Развивающая: формировать языковую компетенцию учеников; расширять мировоззрение учащихся про животный мир.


Ход урока

  1. Приветствие и сообщение урока. Мотивация учебной деятельности

Good morning!

Look at the clock,

Время начать наш урок!

Good morning, my dear children! I am glad to see you at our English lesson!

Today we’ll travel to the jungle. We’ll talk about the animals that live there.

  1. Речевая зарядка

Чтобы попасть в джунгли нам с вами необходимо повторить стихотворение “ Little mouse” .

  1. Повторение лексических единиц

Look at this bird! It is a nice bird! What is it? –It’s a parrot. Repeat after me.

Yes, it is a parrot. Let’s play a game with it.

You are parrots. I’ll show you some pictures of animals.

What is it? This is a monkey.

This is a giraffe.

This is a camel.

This is a zebra.

This is an elephant.

This is a lion.

I’ll say “ It’s a lion.”Если правильно я говорю - повторяете за мной, если не правильно - молчите, ничего не говорите.

  1. Фонетическая зарядка

А сейчас хочу вам рассказать сказку про язычок-волшебник.

Твой язычок большой путешественник и волшебник. Он путешествует в ротике и превращается или в городок или в горку. А сегодня он представил себе, что нижние зубки – это стена, а перед стеной внизу - яма. «А раньше там, наверное, было море», - так подумал язычок и опустил свой кончик. Его кончик был на самом дне, а сам он изогнулся горкой. Поэтому все удивляются: «н-н-зачем он это сделал?»- первый звук, это и есть английский звук [n].

  1. Введение новых лексических единиц

Hippo

Crocodile

Bear

Tiger

  1. Совершенствование навыков устной речи

There is a river in the jungle. We have to cross it. Do you see these stepping stones?

Мы с вами пришли к речке в джунглях. Нам необходимо переправиться на другой берег реки. Мы это сделаем при помощи камешков, которые находятся в речке. Вы сможете передвигаться по ним, если правильно назовете животных, которые находятся на другом берегу реки. (crocodile, giraffe, snake, hippo, tiger, elephant, zebra, monkey).

  1. Динамическая пауза

1, 1, 1

I can run!

2, 2, 2

I can jump too!

3, 3, 3

Look at me!

  1. Повторение изученных букв английского алфавита и ознакомление с новой буквой и звуками

  1. Но мы с вами не можем двигаться дальше, потому что мы находимся в джунглях. Таким образом, чтобы нас не съели эти животные, мы должны повторить английский алфавит. (A-O)

  2. Но посмотрите – на корабле приплыл наш знакомый гость- это Mr Tongue. Он хочет, чтобы мы попали в свою страну. Но чтобы попасть туда, мы должны ответить на его вопросы: - What is your name?

  • How old are you?

  • Where do you live?

  • How are you?

  1. А еще он желает, чтобы вы запомнили новую букву–это буква Рр.

  2. Игра «Жук»

  3. Song “ABC”

  1. Творческое использование сформированных умений и навыков

Отгадайте загадки от Mr Tongue:

  1. Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка по-английски _____.

  1. Где только не был верблюд ____.

  2. В зоопарке обезьяны,

Обезьяна – это _______ .

  1. Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок -__________.

  1. Подведение итогов. Рефлексия деятельности

So, children, you are having a good time today. And I think that all the animals are nice but you like one of them most of all.

What a pity we haven’t got more time. I think that you’ll never forget your visit here. Tell your friends and relatives about the nice and funny animals. Good-bye!















































































ЖИРАФ



ОБЕЗЬЯНА



СЛОН



БОЛЬШОЙ



ВЫСОКИЙ



МАЛЕНЬКИЙ