Wild Animals
Практическая: совершенствовать лексические навыки путем многоразового осознанного повторения лексических единиц, введение новых лексических единиц, повторение английского алфавита и ознакомление с новой буквой;
Развивающая: формировать языковую компетенцию учеников; расширять мировоззрение учащихся про животный мир.
Ход урока
Приветствие и сообщение урока. Мотивация учебной деятельности
Good morning!
Look at the clock,
Время начать наш урок!
Good morning, my dear children! I am glad to see you at our English lesson!
Today we’ll travel to the jungle. We’ll talk about the animals that live there.
Речевая зарядка
Чтобы попасть в джунгли нам с вами необходимо повторить стихотворение “ Little mouse” .
Повторение лексических единиц
Look at this bird! It is a nice bird! What is it? –It’s a parrot. Repeat after me.
Yes, it is a parrot. Let’s play a game with it.
You are parrots. I’ll show you some pictures of animals.
What is it? This is a monkey.
This is a giraffe.
This is a camel.
This is a zebra.
This is an elephant.
This is a lion.
I’ll say “ It’s a lion.”Если правильно я говорю - повторяете за мной, если не правильно - молчите, ничего не говорите.
Фонетическая зарядка
А сейчас хочу вам рассказать сказку про язычок-волшебник.
Твой язычок большой путешественник и волшебник. Он путешествует в ротике и превращается или в городок или в горку. А сегодня он представил себе, что нижние зубки – это стена, а перед стеной внизу - яма. «А раньше там, наверное, было море», - так подумал язычок и опустил свой кончик. Его кончик был на самом дне, а сам он изогнулся горкой. Поэтому все удивляются: «н-н-зачем он это сделал?»- первый звук, это и есть английский звук [n].
Введение новых лексических единиц
Hippo
Crocodile
Bear
Tiger
Совершенствование навыков устной речи
There is a river in the jungle. We have to cross it. Do you see these stepping stones?
Мы с вами пришли к речке в джунглях. Нам необходимо переправиться на другой берег реки. Мы это сделаем при помощи камешков, которые находятся в речке. Вы сможете передвигаться по ним, если правильно назовете животных, которые находятся на другом берегу реки. (crocodile, giraffe, snake, hippo, tiger, elephant, zebra, monkey).
Динамическая пауза
1, 1, 1
I can run!
2, 2, 2
I can jump too!
3, 3, 3
Look at me!
Повторение изученных букв английского алфавита и ознакомление с новой буквой и звуками
Но мы с вами не можем двигаться дальше, потому что мы находимся в джунглях. Таким образом, чтобы нас не съели эти животные, мы должны повторить английский алфавит. (A-O)
Но посмотрите – на корабле приплыл наш знакомый гость- это Mr Tongue. Он хочет, чтобы мы попали в свою страну. Но чтобы попасть туда, мы должны ответить на его вопросы: - What is your name?
How old are you?
Where do you live?
How are you?
А еще он желает, чтобы вы запомнили новую букву–это буква Рр.
Игра «Жук»
Song “ABC”
Творческое использование сформированных умений и навыков
Отгадайте загадки от Mr Tongue:
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка по-английски _____.
Где только не был верблюд ____.
В зоопарке обезьяны,
Обезьяна – это _______ .
Среди зверей интеллигент
Слон, слоненок -__________.
Подведение итогов. Рефлексия деятельности
So, children, you are having a good time today. And I think that all the animals are nice but you like one of them most of all.
What a pity we haven’t got more time. I think that you’ll never forget your visit here. Tell your friends and relatives about the nice and funny animals. Good-bye!
ЖИРАФ
ОБЕЗЬЯНА
СЛОН
БОЛЬШОЙ
ВЫСОКИЙ
МАЛЕНЬКИЙ