СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Дикие животные"»

УМК «Начальная школа 21 века»  Урок окружающего мира  в 1 классе  Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира в 1 классе Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Повторение изученного Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, На спинке – щетинка.

Повторение изученного

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посредине – спинка,

На спинке – щетинка.

Свинья

Свинья

Повторение изученного За деревьями, кустами Промелькнуло, будто пламя, Промелькнуло, пробежало… Нет ни дыма, ни пожара.

Повторение изученного

За деревьями, кустами

Промелькнуло, будто пламя,

Промелькнуло, пробежало…

Нет ни дыма, ни пожара.

Лиса

Лиса

Повторение изученного По веткам скачет, Да не птица, Рыжая, Да не лисица.

Повторение изученного

По веткам скачет,

Да не птица,

Рыжая,

Да не лисица.

Белка

Белка

Повторение изученного Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

Повторение изученного

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

Лось

Лось

Повторение изученного Хозяин лесной Просыпается весной. А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.

Повторение изученного

Хозяин лесной

Просыпается весной.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

Медведь

Медведь

Повторение изученного Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьёт, Песенки поёт.

Повторение изученного

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьёт,

Песенки поёт.

Кошка

Кошка

– О ком эти загадки? – Что могут означать эти знаки:

– О ком эти загадки?

– Что могут означать эти знаки:

Животные  домашние дикие

Животные

домашние дикие

Животные  домашние дикие

Животные

домашние дикие

Животные  домашние дикие

Животные

домашние дикие

Животные  домашние дикие

Животные

домашние дикие

Животные  домашние дикие

Животные

домашние дикие

Животные  домашние дикие

Животные

домашние дикие

Домашние животные Как называют животных первой группы? Почему их называют домашними?

Домашние животные

  • Как называют животных первой группы?
  • Почему их называют домашними?
Дикие животные  Как называют животных второй группы?  Почему их так называют?  Чем дикие животные отличаются от домашних?

Дикие животные

  • Как называют животных второй группы?
  • Почему их так называют?
  • Чем дикие животные отличаются от домашних?
Дикие животные - птицы

Дикие животные - птицы

Дикие животные - звери

Дикие животные - звери

Дикие животные - насекомые

Дикие животные - насекомые

Дикие животные - пресмыкающиеся

Дикие животные - пресмыкающиеся

Дикие животные - земноводные

Дикие животные - земноводные

Физкультминутка Мишка по лесу гулял, Мишка деток искал. Долго, долго он искал, Сел на травку, задремал. Подремал медведь, пошёл, И ребяток он нашёл. Стали детки плясать, Стали ножками стучать. – Мишка, Мишенька, вставай, С нами танец начинай!

Физкультминутка

Мишка по лесу гулял,

Мишка деток искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Подремал медведь, пошёл,

И ребяток он нашёл.

Стали детки плясать,

Стали ножками стучать.

– Мишка, Мишенька, вставай,

С нами танец начинай!

Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).    Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану: Ÿ внешние особенности; Ÿ место обитания; Ÿ жилище;  Ÿ чем питается; Ÿ как зимует; Ÿ как готовится к зиме.

Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).

Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:

  • Ÿ внешние особенности;
  • Ÿ место обитания;
  • Ÿ жилище;
  • Ÿ чем питается;
  • Ÿ как зимует;
  • Ÿ как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).    Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану: Ÿ внешние особенности; Ÿ место обитания; Ÿ жилище;  Ÿ чем питается; Ÿ как зимует; Ÿ как готовится к зиме.

Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).

Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:

  • Ÿ внешние особенности;
  • Ÿ место обитания;
  • Ÿ жилище;
  • Ÿ чем питается;
  • Ÿ как зимует;
  • Ÿ как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).    Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану: Ÿ внешние особенности; Ÿ место обитания; Ÿ жилище;  Ÿ чем питается; Ÿ как зимует; Ÿ как готовится к зиме.

Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).

Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:

  • Ÿ внешние особенности;
  • Ÿ место обитания;
  • Ÿ жилище;
  • Ÿ чем питается;
  • Ÿ как зимует;
  • Ÿ как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).    Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану: Ÿ внешние особенности; Ÿ место обитания; Ÿ жилище;  Ÿ чем питается; Ÿ как зимует; Ÿ как готовится к зиме.

Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).

Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:

  • Ÿ внешние особенности;
  • Ÿ место обитания;
  • Ÿ жилище;
  • Ÿ чем питается;
  • Ÿ как зимует;
  • Ÿ как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).    Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану: Ÿ внешние особенности; Ÿ место обитания; Ÿ жилище;  Ÿ чем питается; Ÿ как зимует; Ÿ как готовится к зиме.

Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).

Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:

  • Ÿ внешние особенности;
  • Ÿ место обитания;
  • Ÿ жилище;
  • Ÿ чем питается;
  • Ÿ как зимует;
  • Ÿ как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).    Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану: Ÿ внешние особенности; Ÿ место обитания; Ÿ жилище;  Ÿ чем питается; Ÿ как зимует; Ÿ как готовится к зиме.

Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).

Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:

  • Ÿ внешние особенности;
  • Ÿ место обитания;
  • Ÿ жилище;
  • Ÿ чем питается;
  • Ÿ как зимует;
  • Ÿ как готовится к зиме.
Итог урока – Что было самым главным на уроке?  Что узнали нового? Что показалось самым интересным и познавательным?  О чём бы хотели ещё узнать?

Итог урока

  • – Что было самым главным на уроке?
  • Что узнали нового?
  • Что показалось самым интересным и познавательным?
  • О чём бы хотели ещё узнать?
Домашнее задание  Подготовить небольшой рассказ  о любом диком животном своего  края, нарисовать рисунок.

Домашнее задание

Подготовить небольшой рассказ

о любом диком животном своего

края, нарисовать рисунок.