Просмотр содержимого документа
«"Дикие животные"»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира в 1 классе Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Повторение изученного
Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посредине – спинка,
На спинке – щетинка.
Свинья
Повторение изученного
За деревьями, кустами
Промелькнуло, будто пламя,
Промелькнуло, пробежало…
Нет ни дыма, ни пожара.
Лиса
Повторение изученного
По веткам скачет,
Да не птица,
Рыжая,
Да не лисица.
Белка
Повторение изученного
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
Лось
Повторение изученного
Хозяин лесной
Просыпается весной.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Медведь
Повторение изученного
Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьёт,
Песенки поёт.
Кошка
– О ком эти загадки?
– Что могут означать эти знаки:
Животные
домашние дикие
Животные
домашние дикие
Животные
домашние дикие
Животные
домашние дикие
Животные
домашние дикие
Животные
домашние дикие
Домашние животные
- Как называют животных первой группы?
- Почему их называют домашними?
Дикие животные
- Как называют животных второй группы?
- Почему их так называют?
- Чем дикие животные отличаются от домашних?
Дикие животные - птицы
Дикие животные - звери
Дикие животные - насекомые
Дикие животные - пресмыкающиеся
Дикие животные - земноводные
Физкультминутка
Мишка по лесу гулял,
Мишка деток искал.
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Подремал медведь, пошёл,
И ребяток он нашёл.
Стали детки плясать,
Стали ножками стучать.
– Мишка, Мишенька, вставай,
С нами танец начинай!
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).
Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:
- внешние особенности;
- место обитания;
- жилище;
- чем питается;
- как зимует;
- как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).
Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:
- внешние особенности;
- место обитания;
- жилище;
- чем питается;
- как зимует;
- как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).
Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:
- внешние особенности;
- место обитания;
- жилище;
- чем питается;
- как зимует;
- как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).
Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:
- внешние особенности;
- место обитания;
- жилище;
- чем питается;
- как зимует;
- как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).
Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:
- внешние особенности;
- место обитания;
- жилище;
- чем питается;
- как зимует;
- как готовится к зиме.
Ролевая игра, работа с учебником (с. 68).
Представьте себя каким-либо из данных животных и расскажите о нем по плану:
- внешние особенности;
- место обитания;
- жилище;
- чем питается;
- как зимует;
- как готовится к зиме.
Итог урока
- – Что было самым главным на уроке?
- Что узнали нового?
- Что показалось самым интересным и познавательным?
- О чём бы хотели ещё узнать?
Домашнее задание
Подготовить небольшой рассказ
о любом диком животном своего
края, нарисовать рисунок.