Дневник индивидуальной работы
с обучающимися «группы риска»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дневник индивидуальной работы с обучающимся «группы риска» составлен на основе
- Дневник классного руководителя: Начальная школа (сост. Кочергина А.В., Гайдина Л.И.,Жиренко О.Е.) Изд. 5-е – М.: 5 за знания, 2007г.
- «Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград: Изд.Корифей, 2007 г.
Учащиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, классных руководителей, инспектора по охране прав детства.
Чаще всего, приоритетными направлениями профилактической деятельности становятся:
- помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием ребенка,
- помощь подростку в устранении причин, влияющих на совершение преступления,
- привлечение детей, родителей к организации и проведению социально-значимых мероприятий,
- изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций, с целью предотвращения серьезных последствий,
- индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций,
- помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций, пропаганда и разъяснение прав и обязанностей детей, членов их семей.
«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя в воспитательном плане.
СОДЕРЖАНИЕ
1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
3.ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.ПРОПУСКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
5.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
6.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ
7.КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
8.ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
9.АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ