СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ "ГРУППЫ РИСКА"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник индивидуальной работы

с обучающимися «группы риска»

                               

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дневник индивидуальной работы с обучающимся «группы риска» составлен на основе

  • Дневник классного руководителя: Начальная школа (сост. Кочергина А.В., Гайдина Л.И.,Жиренко О.Е.) Изд. 5-е – М.: 5 за знания, 2007г.
  • «Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград: Изд.Корифей, 2007 г.  

Учащиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, классных руководителей, инспектора по охране прав детства.

Чаще всего, приоритетными направлениями профилактической деятельности становятся:

  • помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием ребенка,
  • помощь подростку в устранении причин, влияющих на совершение преступления,
  • привлечение детей, родителей к организации и проведению социально-значимых мероприятий,
  • изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций, с целью предотвращения серьезных последствий,
  • индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций,
  • помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций, пропаганда и разъяснение прав и обязанностей детей, членов их семей.

«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю, в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя в воспитательном плане.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ                 

3.ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.ПРОПУСКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

5.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

6.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ

7.КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

8.ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

9.АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ