Содержание
-
| Циклограмма классного руководителя | 2 |
-
| Характеристика классного коллектива | 3 |
-
| Социальный паспорт класса | 4 |
-
| Актив класса | 5 |
-
| Дни рождения обучающихся класса по месяцам | 6 |
-
| Посещаемость обучающимися классных часов и мероприятий во время каникул | 7 |
-
| Учет обеспечения обучающихся горячим питанием | 8 |
-
| Учет индивидуальных бесед с обучающимися | 9 |
-
| Анализ работы с классным коллективом за предыдущий учебный год. | 10 - 11 |
-
| Цели и задачи воспитательной работы в классе | 12 |
-
| План воспитательной работы | 13 - 21 |
-
| Состав родительского комитета | 22 |
-
| Тематика проведения родительских собраний | 23 |
-
| Учет посещаемости родительских собраний | 24 |
-
| Протоколы родительских собраний | 25 - 26 |
-
| Учет индивидуальных бесед с родителями обучающихся | 27 |
-
| Акт обследования материально- бытовых условий | 28 |
-
| Акт посещения семьи | 29 |
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно:
Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в классе.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение классных часов (среда, 7 урок).
1. | Тематический классный час. |
2. | Занятия по привитию здорового образа жизни. |
3. | Классный час, направленный на формирование патриотического и духовно- нравственного воспитания учащихся. |
4. | День безопасности. |
Работа с учителями – предметниками и родителями (по мере необходимости).
Организация посещения обучающимися ФМР.
Ежемесячно:
Участвовать в работе школьного Совета профилактики правонарушений (последняя пятница).
Встреча с родительским активом класса.
Сдавать табель учета в школьную столовую.
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Проведение родительского собрания.
Обеспечить занятость обучающихся в мероприятиях во время каникул.
Анализировать деятельность обучающихся в соревновании «Лучший класс года».
Участвовать в работе Штаба ВР (по мере надобности).
Один раз в год:
Проведение двух открытых мероприятий.
Оформление личных дел обучающихся.
Анализ и составление плана работы.
Характеристика классного коллектива
Возрастной состав_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень обученности и качества знаний____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общественное лицо класса, интерес к общественным делам____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сплоченность класса (Есть ли группы по интересам или отрицательного характера, как учащиеся относятся друг к другу, лидеры в классе. Любят ли вместе проводить время, дружат ли мальчики с девочками.) ___________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованность класса (Умеют ли учащиеся сами организоваться для выполнения коллективных дел, умеют ли они распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять. Умеют ли терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, подчиняться распоряжениям уполномоченных лиц) ___________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характер связей в коллективе (Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим. Внимательны ли учащиеся друг к другу, готовы ли помочь, какие поступки своих одноклассников они одобряют, какие осуждают и в какой форме выражают свое неодобрение)________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт___5 б__ класса
1.Количество обучающихся: _______25 _ из них:
девочек ____8_____ мальчиков________17___
2.Учащиеся «группы риска»
неуспевающие _____________________________________________________
__________________________________________________________________
часто пропускающие занятия: ________________________________________
__________________________________________________________________
с отклонением в поведении:__________________________________________
__________________________________________________________________
3.Состоят на внутришкольном профилактическом учете: _________________
__________________________________________________________________
4.Состоят на учете в ОПДН: _________________________________________
5.Состоят на учете в КДН: ___________________________________________
6.Семьи, находящиеся в социально опасном положении и количество детей в них:
малообеспеченные: _________________________________________________
__________________________________________________________________
многодетные: __Ибрагимов М, Мордовцева О, Панарина Н____
__________________________________________________________________
неполные: __Ахматов Д, Бабаян А., Власенкова Э, Сосновских П__________
__________________________________________________________________
7.Дети, живущие в особых условиях:
не проживающие с родителями: ______________________________________
__________________________________________________________________
опекаемые: ________________________________________________________
__________________________________________________________________
сироты: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
8.Дети – инвалиды: _________________________________________________
9.Обучаются на дому: _______________________________________________
10.Дети, не имеющие гражданства РФ: __Степанян Р___________________
__________________________________________________________________
11.Дети, подлежащие подвозу__Власенкова Э, Ибрагимов М, Мирошниченко Т, Панарина Н, Сосновских П, Мордовцева О, Железкова Т, Джаримок А, Забгаев В, Перебейнос В, ______________________________________
___________________________________________________________
12. Внешкольная деятельность обучающихся в системе дополнительного образования:
в музыкальных школах:______________________________________________
в танцевальных кружках: ____________________________________________
в художественных школах: _Альахмад, Перебейнос, Панарина____________
в спортивных школах:__Креймер А.,
другие виды деятельности: ___________________________________________
Актив класса
Командир отряда Третяк Максим
Староста отряда Альахмад Дана
Руководители отделов:
Науки и образования Панарина Надежда
Культуры и досуга Джаримок Алина
Здравоохранения и спорта Сагадиев Виталтий
Правопорядка Мордовцева Олеся
Труда и заботы Мирошниченко Татьяна
Информации Ахматов Денис
Дни рождения обучающихся класса по месяцам
● Сентябрь (фамилия, имя, дата) Панарина Надя 22.09, Сагадиев Виталий 30.09
● Октябрь Алексанян Аркадий 09.10, Белкин Алексей 18.10, Симоненко Сергей 18.11
● Ноябрь Забгаев Вениамин 16.11
● Декабрь Соколов Данила, Третяк Максим 23.12
● Январь Сосновских Павел 23.01
●Февраль_Перебейнос Валерия 09.02
● Март Аскарян Артем 01.03, Бабаян Артем 26.03, Джаримок Алина 24.03, Ибрагимов Магомед 06.03, Мирошниченко Татьяна 11.03, Мордовцева Олеся 09.03
● Апрель Коротаев Глеб 04.04
● Май Ахматов Денис 16.05, Железкова Татьяна 08.05, Креймер Александр 12.05, Селин Александр 31.05
● Июнь Альахмад Дана 14.06
● Июль Авакян Давид 26.07, Хиль Виктория 26.07
● Август Власенкова Элла 17.08, Степанян Рачик 25.08
Посещаемость обучающимися классных часов и мероприятий во время каникул
№ | Фамилия, имя | Классные часы | Каникулы |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | О | З | В | Л |
-
| Авакян Давид | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Алексанян А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Альахмад Д | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Аскарян А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Ахматов Д | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Бабаян А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Белкин А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Власенкова Э | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Джаримок А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Железкова Т | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Забгаев В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Ибрагимов М | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Коротаев Г | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Креймер А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| МирошниченкоТ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Мордовцева О | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Панарина Н | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Перебейнос В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Сагадиев В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Селин А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Симоненко С | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Соколов Д | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Сосновских П | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Степанян Р | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Третяк М | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Хиль В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учет обеспечения обучающихся горячим питанием
№ п/п | Фамилия, имя | С. | О. | Н. | Д. | Я. | Ф. | М. | А. | М. |
-
| Авакян Давид | | | | | | | | | |
-
| Алексанян Аркадий | | | | | | | | | |
-
| Альахмад Дана | | | | | | | | | |
-
| Аскарян Артем | | | | | | | | | |
-
| Ахматов Денис | | | | | | | | | |
-
| Бабаян Артем | | | | | | | | | |
-
| Белкин Алексей | | | | | | | | | |
-
| Власенкова Элла | | | | | | | | | |
-
| Джаримок Алина | | | | | | | | | |
-
| Железкова Татьяна | | | | | | | | | |
-
| Забгаев Вениамин | | | | | | | | | |
-
| Ибрагимов Магомед | | | | | | | | | |
-
| Коротаев Глеб | | | | | | | | | |
-
| Креймер Александр | | | | | | | | | |
-
| МирошниченкоТатьяна | | | | | | | | | |
-
| Мордовцева Олеся | | | | | | | | | |
-
| Панарина Надежда | | | | | | | | | |
-
| Перебейнос Валерия | | | | | | | | | |
-
| Сагадиев Виталий | | | | | | | | | |
-
| Селин Александр | | | | | | | | | |
-
| Симоненко Сергей | | | | | | | | | |
-
| Соколов Д | | | | | | | | | |
-
| Сосновских Павел | | | | | | | | | |
-
| Степанян Рачик | | | | | | | | | |
-
| Третяк Максим | | | | | | | | | |
-
| Хиль Виктория | | | | | | | | | |
Учет индивидуальных бесед с обучающимися
№ п/п | Фамилия и инициалы учащегося | Тема беседы с обучающимся | Подпись |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
Анализ работы с классным коллективом
за предыдущий учебный год.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Цели и задачи воспитательной работы в классе
На 2015 – 2016 учебный год
1. Воспитание у учащихся чувства патриотизма и любви к своей Родине – России.
2. Воспитание высоконравственных начал в душах ребят, благородства, доброты, независимости, чувства долга и ответственности.
3.Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления в классе.
4. Формирование у учащихся общественной активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в жизни школы и класса.
5. Воспитание здорового образ жизни
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
сентябрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Работа с учащимися | 01.09 – 04.09 Торжественная линейка, посвященная празднику 1 сентября Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила» Классный час на тему «День безопасности» Правила безопасности на дорогах. Соблюдение Закона 15-39 КЗ Спецурок о трагических событиях в г. Беслане | 07.09 – 11.09 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Беседа по привитию здорового образа жизни на тему «Что такое здоровье?» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 14.09 – 18.09 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Кл.час на тему «День воинской славы (О Бородинском сражении)» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 21.09 – 25.09 28.09 – 02.10 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Беседа на тему: 1. Дорожные знаки: предупреждающие 2. Противопожарный режим производственных мастерских и в кабинете обслуживающего труда. 3.Терроризм, основные понятия и признаки. Организация поздравлений ветеранов и учителей с праздником, составление букета Проверка дневников Совет командиров Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с родителями | Родительское собрание на тему «Организация учебного процесса ребенка» | Оказание помощи в обеспечении учащихся класса учебниками | Беседа с родителями об организации питания в классе | Беседа с родителями о поведении некоторых учащихся в школе |
октябрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Работа с учащимися | 05.10 – 09.10 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Кл. час «Гордое звание - учитель» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 12.10 – 16.10 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Беседа по привитию здорового образа жизни на тему «Способы укрепления здоровья» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 19.10 – 23.10 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Кл. час «Природа и мы» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 26.10 – 30.10 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Беседа на тему: 1.Дорожные знаки: запрещающие. Перекрестки и их виды. 2.Пожарная охрана и ее задачи. 3. Меры по предупрежде нию терактов Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с родителями | Информирование родителей учащихся об их успеваемости и поведении в школе | Индивидуальные беседы с родителями учащихся | Посещение семей учащихся | Родительское собрание по теме «Итоги II четверти» |
ноябрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Работа с учащимися | 02.11 -06.11 Посещение кинотеатра «Марс» Посещение кружков в ДК пос. Прикубанского | 09.11 – 13.11 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Беседа по привитию здорового образа жизни на тему «Культура питания» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 16.11 – 20.11 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Кл. час «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 23.11 – 27.11 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Беседа на тему: 1. Дорожные знаки: сервиса. 2. Предупреждение пожаров – основное направление пожарной охраны. 3. Применение химических и биологических веществ для диверсии. Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с родителями | Посещение семей учащихся | Беседа с родителями учащихся о полноценном здоровом питании в школе | | Информирование родителей учащихся об их успеваемости и поведении в школе |
декабрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Работа с учащимися | 30.11- 04.12 Организация питания в классе (3,6 перемены) Кл.час «С Новым годом» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 07.12 – 11.12 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Беседа по привитию здорового образа жизни на тему «Покончить с грубостью» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 14.12 – 18.12 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Кл. час «О вреде никотина» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 21.12 – 25.12 28.12 - - 01.01.16 Организация питания в классе (3, 6 перемены) Беседа на тему: 1. Дорожная разметка. 2. Пожарная техника и оборудование. 3. Меры защиты в случае проведения террористических актов. Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями учащихся | Информирование родителей учащихся об их успеваемости и поведении в школе | Выставление текущих оценок в табель для родителей | Посещение семей учащихся |
январь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Работа с учащимися | 04.01 – 08.01 04.01-08.01. Секция бокса и дзю-до 05.01. Поездка в кинотеатр «Марс» 06.01. Рождественские встречи | 11.01 -15.01 Организация питания в классе (3,6 перемены) Беседа по привитию здорового образа жизни на тему: «Культура одежды» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 18.01 -22.01 Организация питания в классе (3,6 перемены) Кл. час на тему: «Семь чудес света» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 25.01 -29.01 Организация питания в классе (3,6 перемены) Беседа на тему: 1. Дорожно-транспортные происшествия. 2. Деятельность пожарных подразделений. 3. Симптомы стрессового расстройства и способы их устранения. Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с родителями | Посещение семей учащихся | Родительское собрание | Индивидуальные беседы с родителями учащихся | Беседа с родителями учащихся о полноценном здоровом питании в школе |
февраль |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Работа с учащимися | 01.02 -05.02 Организация питания в классе (3,6 перемены) Акция «Посылка солдату» Кл. час на тему: « За Веру, Кубань и Отечество» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 08.02 -12.02 Организация питания в классе (3,6 перемены) Акция «Посылка солдату» Беседа по привитию здорового образа жизни на тему: «Гигиена мальчика и девочки» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 15.02 -19.02 Организация питания в классе (3,6 перемены) Акция «Посылка солдату» Кл. час на тему: «Слава тебе, победитель Солдат»!» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 22.02 -26.02 Организация питания в классе (3,6 перемены) Беседа на тему: 1. Тормозной путь транспортных средств. 2. Роль добровольных пожарных организаций (дружин). 3. Признаки наличия взрывных устройств. Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями учащихся | | Посещение семей учащихся | Беседа с родителями учащихся о полноценном здоровом питании в школе |
март |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Работа с учащимися | 29.02. -04.03 Организация питания в классе (3,6 перемены) Кл. час на тему: «Изучение и соблюдение правил нахождения на железных дорогах» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 07.03 -11.03 Организация питания в классе (3,6 перемены) Беседа по привитию здорового образа жизни на тему: «Профилактика простудных заболеваний, заболеваний органов зрения». Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 14.03-18.03 Организация питания в классе (3,6 перемены) Беседа на тему: 1. Виды транспортных средств. 2. Практическое ознакомление со средствами пожаротушения. 3.Вероятные места закладки взрывных устройств. Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 21.03 -25.03 28.03 – 01.04 Поездка в кинотеатр «Марс» Секция бокса и дзю-до |
Работа с родителями | Информирование родителей учащихся об их успеваемости и поведении в школе | Индивидуальные беседы с родителями учащихся | Посещение семей учащихся | Организация консультации для родителей со специалистами по вопросам физического и психического здоровья детей |
апрель |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Работа с учащимися | 04.04 -08.04 Организация питания в классе (3,6 перемены) Кл. час: «День космонавтики». Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 11.04 -15.04 Организация питания в классе (3,6 перемены) Беседа по привитию здорового образа жизни на тему: «О вредных привычках». Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 18.04 -22.04 Организация питания в классе (3,6 перемены) Кл. час «Моя любимая книга». Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 25.04 -29.04 Организация питания в классе (3,6 перемены) Беседа на тему: 1. Настольные игры по правилам дорожного движения. 2. Огнетушители, их виды. 3. Признаки взрывного устройства на теле человека. Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с родителями | Родительское собрание | Беседа с родителями учащихся о полноценном здоровом питании в школе | Индивидуальные беседы с родителями учащихся | Посещение семей учащихся |
май |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Работа с учащимися | 02.05 -06.05 Организация питания в классе (3,6 перемены) Кл. час на тему: «На войне детей не бывает…» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 09.05 -13.05 Организация питания в классе (3,6 перемены) Беседа по привитию здорового образа жизни на тему: «О вреде никотина» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 19.05 -24.05 Организация питания в классе (3,6 перемены) Кл. час на тему: «Скажи телефону доверия – да!» Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися | 26.05-30.05 Организация питания в классе (3,6 перемены) Беседа на тему: 1. Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. 2. Способы тушения пожаров. 3. Особенности транспортировки раненых (характер ранения, транспортировка). Проверка дневников Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с родителями | Беседа с родителями учащихся о полноценном здоровом питании в школе | Индивидуальные беседы с родителями учащихся | Информирование родителей учащихся об их успеваемости и поведении в школе | Родительское собрание |
Состав родительского комитета
Председатель общешкольного родительского комитета:
Журавлева Галина Владимировна
Председатель классного родительского комитета:
Подберезская Виктория Павловна
(фамилия, имя, отчество)
п. Прикубанский ул. Молодежная, 15 89284299863
(адрес проживания, контактный телефон)
Члены родительского комитета класса
1.Третяк Елена Сергеевна 89186388600
(фамилия, имя, отчество)
п. Прикубанский ул. Ленина, 2 89186388600
(адрес проживания, контактный телефон)
2.______Мордовцева Ирина Владимировна_____
(фамилия, имя, отчество)
п. Первомайский ул. Терешковой, 4 кв.3 89181468905
(адрес проживания, контактный телефон)
Тематика проведения родительских собраний
№ п/п | Дата проведения | Тема |
-
| | Организация учебного процесса ребенка |
-
| | Итоги II четверти |
-
| | Что такое коллектив? Взаимоотношения между учащимися. |
-
| | Питание в школе и дома. |
Учет посещаемости родительских собраний
№ п/п | Фамилия, инициалы | Дата проведения |
| | | | | |
-
| Авакян Я.А. | | | | | | |
-
| Алексанян Г.С. | | | | | | |
-
| Альахмад М. | | | | | | |
-
| Аскарян С.Б. | | | | | | |
-
| МаркинаТ.В | | | | | | |
-
| Бабаян А.А. | | | | | | |
-
| Белкин С.А | | | | | | |
-
| Власенкова Н.В. | | | | | | |
-
| Джаримок Р.А. | | | | | | |
-
| Железкова В.В. | | | | | | |
-
| Забгаев Ю.А. | | | | | | |
-
| Ибрагимов И.М. | | | | | | |
-
| Коротаева Т.В. | | | | | | |
-
| Креймер О.А. | | | | | | |
-
| Гумба Н.Г. | | | | | | |
-
| Мордовцева И.В. | | | | | | |
-
| Панарина Ю.Р. | | | | | | |
-
| Перебейнос Е.В. | | | | | | |
-
| Дрейман Е.Н. | | | | | | |
-
| Селин Е.В. | | | | | | |
-
| Симоненко Н.А. | | | | | | |
-
| Соколов Е.С. | | | | | | |
-
| Сосновских И.А. | | | | | | |
-
| Степанян А.В. | | | | | | |
-
| Третяк Е.С. | | | | | | |
-
| Хиль Л.Г. | | | | | | |
Протоколы родительских собраний
Протокол №__
от «______»_____________ 20__
Присутствовали:_________ родителей обучающихся.
(количество)
Отсутствовали______________________________________________________
(количество, фамилии и инициалы отсутствующих)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________
По первому вопросу:
Слушали: _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили: ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По второму вопросу слушали:
Слушали: _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили: ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По третьему вопросу:
Слушали: _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили: ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета ______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь ______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учет индивидуальных бесед с родителями обучающихся
№ п/п | Фамилия и инициалы родителя | Тема беседы с родителем обучающегося | Подпись |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
6