СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание по ИЗО для 1 класса на тему: Вид из окна.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пейзаж - изображение природы. Рисуем вид из окна, добавляя на переднем плане оконную раму, не закапываясь в сложности перспективы. Обобщенно изображаем много объектов, не прибегая к детальным построениям, передаем глубину пространства в своих рисунках.

Пейзаж — это как большой сложный натюрморт, внутри которого мы находимся и частью которого являемся. Главное здесь — выявить основную тему. А дальше важно не перечислять всё, что видим, а подчинить все детали этой теме. Свет, ритм, глубина пространства, предметы и воздух вокруг них — всё это может стать темой. Рисунок может быть натуралистично-глубоким или наоборот — условно-уплощённым. Предметы и планы в пейзаже почти всегда объединяются светом и тенью, важно сразу определить их роль.

Рисование пейзажа — доступное всем и при этом одно из самых полезных упражнений на любом уровне.

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по ИЗО для 1 класса на тему: Вид из окна.»

Вид из окн а . (Жи в описное задание п о ИЗО). Препода в а т ел ь — Панова Л юдм и ла Александров н а. Задание №5. Тема: «Вид из окна». Цель: Создание  ху доже с твенного о б раза.  Знакомство  с жа н ром  «Пе й заж». Задача: Создание  живописной пейзажной  композиции с натуры. Техника и ма т ериалы : Формат  А3, г у ашь или ак в арель  (по выбор у у ч ащегося).

Вид из окн а .

(Жи в описное задание п о ИЗО).

Препода в а т ел ь Панова Л юдм и ла Александров н а.

Задание №5. Тема: «Вид из окна».

Цель:

Создание ху доже с твенного о б раза. Знакомство с жа н ром «Пе й заж».

Задача:

Создание живописной пейзажной композиции с натуры.

Техника и ма т ериалы : Формат А3, г у ашь или ак в арель (по выбор у у ч ащегося).

Вс т у пление: Пейза ж - изображе н ие  природы. Рис у ем вид из окна, добавляя на переднем  плане оконн у ю раму, не закапываясь  в сложности перспектив ы .  Обоб щ енно изображаем  м н ого объектов,  не при б ега я к детальным п остроениям,  передаем  гл у бин у пространства в свои х рис у нка х . Пейзаж  — это как  большой сложный нат ю рморт,  вн у тр и которого  м ы находимся и частью которого  являемся. Главное здесь — выявить основн у ю тему. А дальше важ н о  не перечислять  всё, ч то видим, а подчинить все детали этой теме.  Свет, ритм, гл у бина определить  их роль. Рисование  пейзаж а — доступное всем и при этом одно из самых полезных упражнений на любом у ровне.

Вс т у пление:

Пейза ж - изображе н ие природы. Рис у ем вид из окна, добавляя на переднем плане оконн у ю раму, не закапываясь в сложности

перспектив ы . Обоб щ енно изображаем м н ого объектов, не при б ега я к детальным п остроениям, передаем гл у бин у пространства

в свои х рис у нка х .

Пейзаж — это как большой сложный нат ю рморт, вн у тр и которого м ы находимся и частью которого являемся. Главное здесь —

выявить основн у ю тему. А дальше важ н о не перечислять всё, ч то видим, а подчинить все детали этой теме. Свет, ритм, гл у бина

определить их роль.

Рисование пейзаж а — доступное всем и при этом одно из самых полезных упражнений на любом у ровне.

Поэ т апное выполнение задания: главный, наиболее  интересный  объект,  который  являетс я ком п озиционным  центром. 4. Определяемся  с ц ветовой  гаммо й : нежная  или мрачная , гр у стная или веселая. 5. Уделяем внимание характер у  освещен и я  и падающим теням.

Поэ т апное выполнение задания:

главный, наиболее интересный объект, который являетс я ком п озиционным центром.

4. Определяемся с ц ветовой гаммо й : нежная или мрачная , гр у стная или веселая.

5. Уделяем внимание характер у освещен и я и падающим теням.

Требования : Радос т и в т в орчес т ве!

Требования :

Радос т и в т в орчес т ве!

© 2020 515 0