Пейзаж - изображение природы. Рисуем вид из окна, добавляя на переднем плане оконную раму, не закапываясь в сложности перспективы. Обобщенно изображаем много объектов, не прибегая к детальным построениям, передаем глубину пространства в своих рисунках.
Пейзаж — это как большой сложный натюрморт, внутри которого мы находимся и частью которого являемся. Главное здесь — выявить основную тему. А дальше важно не перечислять всё, что видим, а подчинить все детали этой теме. Свет, ритм, глубина пространства, предметы и воздух вокруг них — всё это может стать темой. Рисунок может быть натуралистично-глубоким или наоборот — условно-уплощённым. Предметы и планы в пейзаже почти всегда объединяются светом и тенью, важно сразу определить их роль.
Рисование пейзажа — доступное всем и при этом одно из самых полезных упражнений на любом уровне.
Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по ИЗО для 1 класса на тему: Вид из окна.»
Вид из окн а .
(Жи в описное задание п о ИЗО).
Препода в а т ел ь — Панова Л юдм и ла Александров н а.
Задание №5. Тема: «Вид из окна».
Цель:
Создание ху доже с твенного о б раза. Знакомство с жа н ром «Пе й заж».
Задача:
Создание живописной пейзажной композиции с натуры.
Техника и ма т ериалы : Формат А3, г у ашь или ак в арель (по выбор у у ч ащегося).
Вс т у пление:
Пейза ж - изображе н ие природы. Рис у ем вид из окна, добавляя на переднем плане оконн у ю раму, не закапываясь в сложности
перспектив ы . Обоб щ енно изображаем м н ого объектов, не при б ега я к детальным п остроениям, передаем гл у бин у пространства
в свои х рис у нка х .
Пейзаж — это как большой сложный нат ю рморт, вн у тр и которого м ы находимся и частью которого являемся. Главное здесь —
выявить основн у ю тему. А дальше важ н о не перечислять всё, ч то видим, а подчинить все детали этой теме. Свет, ритм, гл у бина
определить их роль.
Рисование пейзаж а — доступное всем и при этом одно из самых полезных упражнений на любом у ровне.
Поэ т апное выполнение задания:
главный, наиболее интересный объект, который являетс я ком п озиционным центром.
4. Определяемся с ц ветовой гаммо й : нежная или мрачная , гр у стная или веселая.
5. Уделяем внимание характер у освещен и я и падающим теням.
Требования :
Радос т и в т в орчес т ве!