Тема урока: «Мой край, цвети, благоухай!»
Тип урока: урок-игра
Цель: формирование целостного восприятия действительности как необходимой предпосылки формирования научного мировоззрения
Задачи:
- углубление знаний материала за счет реализации межпредметных связей;
- развитие системного подхода к изучению экологических проблем;
- развитие творческих способностей учащихся, реализация их потребности в общении;
- реализация проблемно – поисковой работы учащихся;
- реализация технологии самооценивания учащихся;
- пробуждение фантазии, развитие эмоционального восприятия учебного материала ;
- формирование чувства ответственности за сохранение окружающей среды.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мел, доска.
Формируемые УУД:
Межпредметные: определение целей ,проблемы учебной деятельности, выбор средства достижения целей в группе, структурировать полученные знания, анализировать их;
Личностные: понимание того, что необходимо для предотвращения экологической катастрофы на Донбассе; формировать личностные ориентиры влияния человека на природу Донбасса.
Планируемые методы, приемы, технологии: работа в командах, блиц-опрос, экологическое сочинение .
Ключевые дефиниции, даты, личности: экология