СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Досуг с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Вместе с папой, вместе с мамой»

Цель: создание радостного настроения, формирование детско-родительских отношений в непринужденной игровой обстановке.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей в условиях эмоционального общения со сверстниками и родными. Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата. Воспитывать у детей интерес к окружающему миру, дружеские взаимоотношения.

Просмотр содержимого документа
«Досуг с родителями»

«Вместе с папой, вместе с мамой»

Цель: создание радостного настроения, формирование детско-родительских отношений в непринужденной игровой обстановке.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей в условиях эмоционального общения со сверстниками и родными. Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата. Воспитывать у детей интерес к окружающему миру, дружеские взаимоотношения.

Оборудование: аудиозаписи, дубовый лист, корзинки (по кол-ву детей), шишки, маска медведя, домик, голубая ткань.

Роли: воспитатель, родители, дети, медведь.

Длительность: 20 минут.

I Вводная часть

В: Здравствуйте ребята и родители.

Начинаем развлечение

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

В круг скорей все встаём и приветствие начнём.

Музыкальное приветствие (Е. Железнова «Топ-топ, хлоп-хлоп»)

В: Ребята, сегодня к нам в окошко группы залетел дубовый листик с посланием. На листике было написано, что вас и ваших родителей к себе в лесную чащу приглашает мишка повеселиться и поиграть. Отправимся к мишке в гости? (Ответы детей). Тогда, скорее, в путь! Становимся в паровозик, и мы отправляемся. (Звучит музыка «Паровоз Букашка»)

II Основная часть

В: Вот мы и попали на лесную тропинку. Чтобы отправиться дальше, нужно отгадать загадки, попробуете? (Ответы детей).

1. Игра «Угадай, кто в лесу живет»

В: В лесу обитает много зверей, отгадайте их скорей, родители не отставайте, деткам своим помогайте.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее… (Лиса)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый… (Волк)

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (Зайчишка)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? (Медведь)

В: Замечательно, ребята, смогли отгадать загадки, отправляемся дальше в путешествие. Становимся в паровозик, и мы отправляемся. (Звучит музыка «Паровоз Букашка»)

2. Игра «Ручеек»

В: Ребята, на пути ручей бежит, нужно на другой берег перейти. Перейти через ручей нам поможет игра «Ручеёк» и ваши родители, когда ваши мамы и папы поднимут ткань верх, нужно перебежать на другую сторону зала. (Воспитатель отдаёт родителям лёгкую ткань, они натягивают ее и делают волну, дети перебегают на другую сторону зала, когда ткань поднимается вверх). (Звучит музыка «Ручеёк»)

В: Молодцы, мы перешли ручей и можем отправляться дальше. Становимся в паровозик, и мы отправляемся. (Звучит музыка «Паровоз Букашка»)

3. Игра «Соберём шишки»

В: Вот мы и добрались до домика, где живёт мишка, где же он? (Звучит музыка «Выход медведя»)

Медведь: Здравствуйте, ребята и их родители! Наконец-то вы добрались, я уж совсем заждался. Пока я вас ждал, у меня приключилось несчастье, белки-шалунишки рассыпали возле моего дома свои шишки, поможете их собрать? (Ответы детей).

В: А собирать мы их будет необычным способом, а держась за руки со своими мамами и папами. Ваши родители будут пальцами ноги поднимать шишки и отдавать вам, а вам необходимо сложить их в корзинку. Справитесь? (Ответы детей). Родители готовы? (Ответы родителей). Тогда начали 1-2-3 шишки все скорее собери! (Звучит музыка «Соберём шишки»)

Медведь: Спасибо, вам за помощь, теперь возле моего дома снова чисто и красиво.

4. Танец «Вперёд 4 шага»

Медведь: После труда можно и повеселиться, я вам предлагаю потанцевать. Повторяйте за мной движения. (Звучит музыка «Вперёд 4 шага»)

Вперёд 4 шага, назад 4 шага,

Кружится-кружится наш хоровод.

Ручками похлопали,

Ножками потопали,

Плечиком подвигаем,

А потом попрыгали.

Медведь: Молодцы, а теперь станцуем этот танец ещё быстрее.

Медведь: Вы просто замечательно танцуете!

В: Конечно Мишка, наши ребята, как и их родители, умеют красиво танцевать.

5. Рефлексия

В: Предлагаю вам немного отдохнуть, станем в круг, возьмём друг друга за руки. Посмотрите, какой большой и прочный получился круг, а все потому, что в ваших сердцах живут любовь и дружба. Присядем, закроем глаза и отдохнем на полянке. (Звучит музыка «Звуки природы»)

В: Мы немного отдохнули, но нам уже пора возвращаться в детский сад.

Медведь: Приходите ко мне ещё в гости повеселиться, до свидания!

В: До свидания, мишка! Становимся в паровозик, и мы отправляемся. (Звучит музыка «Паровоз Букашка»)

III Заключительная часть

Итог

В: Вот и закончилось наше путешествие, какие препятствия встречались у нас на пути? (Ответы детей). Чем мы помогли мишке? (Ответы детей). Что мы делали вместе с мишкой? (Ответы детей). Вы настоящие молодцы, смогли преодолеть все препятствия, что встречались на пути, были быстрыми и ловкими. Нам пора возвращаться обратно в группу.