СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе музыкального руководителя

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальный руководитель - это больше чем, чем профессия...

Просмотр содержимого документа
«Эссе музыкального руководителя»

ГККП ДО №39 «Достык»

Музыкальный руководитель: Самойленко Анастасия Викторовна


Эссе

«Мое профессия – музыкальный руководитель»


Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, если разобраться внимательнее, можно найти в этих словах глубокий смысл. «Музыкальный» – прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» – подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное…

На мой взгляд, выбранная мною профессия уникальна! Она дарит свет, учит любить, понимать, сопереживать, чувствовать, выражать, передавать свои чувства и эмоции, отношение к окружающему миру различными видами искусства.

Музыкальный руководитель – это больше, чем профессия, она даёт возможность реализовать творческий потенциал.  В этой профессии органично сочетаются многие виды искусства, и в тоже время на музыкальном руководителе лежит ответственность за духовный мир воспитанников: ведь ты не только музыкант, ты – поэт и композитор, сценарист и режиссёр, хормейстер и хореограф. И прежде всего – психолог и педагог!

За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной до подготовительной к школе группы и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда работаешь с младшим возрастом, наблюдаешь, как они внимательно, с открытым ртом, слушают песенки, пытаются подпевать, а в подготовительной группе не устаю любоваться успехами, которых достигают дети – сами поют, танцуют, эмоционально рассказывают стихи, фантазируют.

Суть этой професcии – дарить, давать ребенку красочный мир, удивлять его новыми открытиями. Все это делается для того, чтобы каждый ребенок ощущал себя счастливым!

Свое эссе я хотела бы закончить словами известного музыковеда, педагога Михаила Казиника: «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо музыка – пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля – не случайность, не прихоть, а божественная необходимость».