СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планирование соответветствует всем требованиям ФГОС ДО. Составлено на основе рабочей прграммы "От рождения до школы".
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _декабря__ 2018 год
Тема недели: «Волшебный мир книг»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 03. 12. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Дом, в котором живут книги» Д/и с картинками «Угадай сказку» Утренняя гимнастика комплекс №.7 | Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Ангелину З, Арину Х, Лёшу М. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие.
| Окружающий мир. Тема: Путешествие в прошлое книги. О. В. Дыбина. Стр. 35. Задачи: познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека, воспитывать бережное отношение к книгам. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Сказка о царе Салтане». Т. С. Комарова стр. 65. Программное содержание: воспитание любви к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке, учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №1. | Отработка бега с высоким подниманием колена. Ваня П, Ваня Ф, Полина А. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин книг. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и: «Четвертый лишний»
| «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Алина З, Василиса К, Алиса Г.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №1. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04__» _декабря__ 2018 год
Тема недели: «Волшебный мир книг»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 04. 12. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как помочь книгам?» Рассматривание книг. Утренняя гимнастика комплекс № 7 | Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных.
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями: «Профилактика вирусных инфекций - чесночница»
Консультация «Учим ребёнка общаться». | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | НОД №2 И. А. Помораева, стр. 69. Программное содержание: продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей; учить считать по заданной мере, когда за единицу счёта принимается не один, а несколько, предметов; развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами. | ||||||
Речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения, чистоговорки. Разучить пальчиковую гимнастику.
| |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2. Экскурсия в музей. | Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Ариной Х и Светой П, Алиной и Лёшей.
| Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор.
| Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Чем я занимаюсь дома?»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _декабря__ 2018 год
Тема недели:__ «Волшебный мир книг»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 05.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Моя любимая сказка» Рассматривание иллюстраций о сказках. Настольные игры. Утренняя гимнастика комплекс № 7 | ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Света, Алиса, Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в декабре.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие.
| Развитие речи: ЗКР. В. В. Гербова, стр. 46. Цель: совершенствование фонетического восприятия, учить выполнять звуковой анализ слова. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка «Птица» (по дымковской игрушке). Т. С. Комарова стр. 60. Программное содержание: Закрепление умения лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приёмы лепки. Развитие эстетического восприятия. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 3 | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.
| Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки: С. Г. Козлова «Зимняя сказка». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять в словообразовании, учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных Алина, Арина Г, Василиса.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _декабря_ 2018 год
Тема недели:__ «Волшебный мир книг»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 06.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как появляются книги?» Настольные игры «Ассоциации». Утренняя гимнастика комплекс № 7 | Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Полина Ч, Ульяна, Алина.
| Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова».
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование «Грипп, симптомы и меры профилактики». | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №3 И. А. Помораева, стр. 71. Программное содержание: продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом; продолжать учить считать по заданной мере; развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом; развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. | ||||||
|
|
| Конструктивная деятельность: «Замок для сказочных героев». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции. | |||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 4 | «Попади в цель». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. | |||
| Работа перед сном | Чтение. «В. Даль «Старик-годовик». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование. | Упражнять. в произношении скороговорок, чистоговорок. Егор, Ярослава, Алина.
| Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №4. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _декабря__ 2018 год
Тема недели:__ «Волшебный мир книг»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 07.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Какие бывают книги?». Рассматривание книг. Утренняя гимнастика комплекс № 7 | Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Ариной Г, Ваней Ф. и Ариной Х. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок». В.В Гербова стр 47. Цель: рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л. Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок». | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование героев сказки. «Царевна - лягушка». Т. С. Комарова. Стр. 68. Программное содержание: развитие творчества, воображения. Формирование эстетического отношения к окружающему, закрепление навыков работы с карандашом (эскиз), оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Развивать умение передавать в рисунке сказочных героев в движении. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
| Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №5
| «Кто дальше прыгнет». Цель: учить правильно отталкиваться, прыгать и приземляться с Ангелиной, Светой и Егором. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
| Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. | ||
Работа перед сном | Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. Артём, Семён, Ярослава.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка №5. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _декабря__ 2018 год
Тема недели : «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 10. 12. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Расскажи о зиме, какая она?» Р/и «Сложи зимнюю картинку» Утренняя гимнастика комплекс № 8. | ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Ульяна, Арина Г., Варя. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Животные зимой». О. А. Соломенникова стр. 45. Программное содержание: обогащение представлений детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Снегири на ветке». Т. С. Комарова. Стр. 52. Программное содержание: Закрепление приёмов рисования красками, закрашивания рисунка кистью, использование простого карандаша для набросков при рисовании. Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 7 | Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. | |||
| Работа перед сном | Чтение р.н. сказки: «Лиса и волк». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
| Вечер: |
| Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Зоопарк Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов Алина, Света, Лёша. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||
Прогулка. | Карточка №7. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11__» _декабря__ 2018 год
Тема недели: «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 11.12. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Чем помочь животным и птицам зимой?» Д/и: «Назови ласково». Утренняя гимнастика комплекс № 8. | Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных.
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Всё о детском питании зимой».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №4 И. А. Помораева, стр. 73. Программное содержание: уточнение представлений о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры, познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. | ||||||
Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. | Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорки.
| |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 8 | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение «Мы пошли по ельнику», пер. со швед. И. Токмаковой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _декабря__ 2018 год
Тема недели: «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 12.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Рассматривание иллюстраций о жизни птиц и животных зимой. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 8. | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Варю Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Беседы с детьми осенью.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие.
| Развитие речи. В.В. Гербова. Стр.48 Занятие №5. Тяпа и Топ сварили компот. Цель: совершенствование умения детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация по замыслу Т. С. Комарова. Стр. 73. Цель: развитие умения задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезывания, красиво располагать изображения на листе. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 9 | Закреплять умение прыгать на двух ногах назад. Ульяна, Полина Ч., Егор.
| Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Г. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _декабря_ 2018 год
Тема недели: «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 13.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа о взаимосвязи животных и природы. Д/и. «Кто, чем питается?», «Помоги малышам найти свою маму». Утренняя гимнастика комплекс № 8. | Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Светой. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Такие важные витамины».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №5 И. А. Помораева, стр. 76. Программное содержание: продолжать учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры; продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; закреплять представления о многоугольнике. | ||||||
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность: «Роботы». Цель: расширение знаний детей об истории робототехники, упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). | |||||||
| Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 10 | П/и «Горелки с ленточкой», «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др. | ||
Работа перед сном |
| Чтение Г.-Х. Андерсен «Снежная королева». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация. | Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №10. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _декабря__ 2018 год
Тема недели: «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 14.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа о приметах зимы. Рассматривание иллюстраций. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 8. | Учить правильно, строить предложения, Ярославу, Егора С., Ангелину З. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальная консультация «Виды закаливания».
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 49. Занятие №6. Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь». Цель: знакомство детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь». | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Т. С. Комарова. Стр. 73. «Иней покрыл деревья». Программное содержание: учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развитие эстетического восприятия, вызывание желания любоваться красотой зимнего пейзажа. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №11 | Кто быстрее до флажка?». Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.
| Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение А.С. Пушкин «Зимнее утро». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Лото «Времена года».
| Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка №11. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17__» _декабря__ 2018 год
Тема недели. «Новый год к нам идёт!»___________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 17. 12. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что ты ждёшь от Нового года?». Д/и: «Волшебное слово» Утренняя гимнастика комплекс № 8. | Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ульяной Ю., Ариной Х. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки».
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие.
| Окружающий мир. Тема «Две вазы» О. В. Дыбина Стр. 42. Цель: закрепление умений узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно - следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Декоративное рисование «Букет в холодных тонах». Т. С. Комарова. Стр. 72. Программное содержание: закрепление знаний детей о холодной гамме цветов; учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму; развитие эстетического восприятия, чувства цвета, творческие способности. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 12 | Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение Г.Х.Андерсен «Девочка со спичками». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №12. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _декабря__ 2018 год
Тема недели: «Новый год к нам идёт!»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 18. 12. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как встречают Новый год в других странах?» К/и: «Угадай настроение друга» Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 9. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 с Ярославой П., Полиной Ч., Алисой Г. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о их успехах.
Консультирование родителей «Одежда детей в группе»
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №6 И. А. Помораева, стр. 77. Цель: ознакомление с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры; закрепление понимания отношений между числами натурального ряда, умения увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10; развитие «чувства времени», учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут; развитие умения моделировать геометрические фигуры. | ||||||
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №13 | Перепрыгивание дорожки из снега с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение Н. Некрасов «не ветер бушует над бором…» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация. | Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Свету П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _декабря__ 2018 год
Тема недели: «Новый год к нам идёт!»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 19.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | И/с: « Давай делиться». Беседа «Почему мы елку наряжаем?» Беседа: «Какие бывают эмоции». Утренняя гимнастика комплекс № 9. | Учить, правильно строить предложения Ваня П, Алиса Г, Света П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка родителям «Безопасность ребёнка в зимний период».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 49. Занятие №7. Лексические игры и упражнения. Цель: активизация словаря детей, совершенствование слухового восприятия речи. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка: «Дед Мороз» Т. С. Комарова. Стр. 66. Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза, закреплять умение лепить полые формы (шуба), передавать детали, используя различные приёмы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 1 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина Ч., Арина Г. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение: К. Драгунская «Лекарство от послушности».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. С/ разговор: «Я и аккуратность». | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _декабря_ 2018 год
Тема недели: «Новый год к нам идёт!»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 20.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 9. | Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных.
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка: «Новогодние приметы и традиции».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №7 И. А. Помораева, стр. 80. Цель: совершенствование умения раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10; закрепление представлений о последовательности времён и месяцев года; развитие умения конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств; упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. | ||||||
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность: «Ёлочки». Цель: Продолжать учить строить из различного строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2 из второй картотеки. | Перепрыгивание через дорожку из снега назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. | |||
Работа перед сном | Чтение р.н. «Морозко» ; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Ваню П., Егора С., Свету П. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _декабря__ 2018 год
Тема недели: «Новый год к нам идёт!»________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 21.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и. «Четвёртый лишний». Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить приметы зимы. Рассматривание картинок о зиме. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 9. | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности. Артёма В., Семёна В., Ярославу П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Консультация «Организация наблюдений в зимний период». | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 51. Занятие №8. Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой». Цель: повторение с детьми любимых стихотворений. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Сказочный дворец». Т. С. Комарова. Стр. 74. Программное содержание: развитие умений детей создавать в рисунках сказочные образы; закрепление умений рисовать контур здания и придумывать украшающие детали; совершенствование умений делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №3 из второй картотеки. | Развитие координации: пройти по кочкам из снега четко наступая на кочки. Ваня П., Полина Ч., Алина З. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Ульяна Ю, Лёша М. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _декабря__ 2018 год
Тема недели : «Встречаем Новый год»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 24. 12. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Как встречают Новый год». Д/и. «Опиши предмет». Утренняя гимнастика комплекс № 9. | Заучивание чистоговорки с Егором, Светой, Алиной. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о предстоящем развлечении для детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие.
| Окружающий мир. Тема: «Игры во дворе». О. В. Дыбина. Стр. 32. Цель: совершенствование навыков детей о элементарных основах безопасности жизнедеятельности. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование героев сказки. Тема «Царевна лягушка». Т. С. Комарова. Стр. 68. Программное содержание: Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом, оформления изображения в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №4 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки. | |||
| Работа перед сном | Чтение рассказа: Е.Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Кинотеатр» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Лёша М, Света П.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _декабря__ 2018 год
Тема недели:_ «Встречаем Новый год»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 25. 12. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что надеть на проздник?» Д/и: с картинками «Чья тень?» Утренняя гимнастика комплекс № 9. | Закреплять представления о временах года и месяцах зимы. Василиса К, Семён В, Артём В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Развиваемся наблюдая по дороге домой.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №8 И. А. Помораева, стр. 83. Программное содержание: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. | ||||||
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….Подготовка к утреннику. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №5 из второй картотеки. | Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Ваня П, Арина Х, Алина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. | |||
| Работа перед сном | Чтение В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных. Игра «Как правильно переходить перекресток?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» декабря__ 2018 год
Тема недели:_ «Встречаем Новый год»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 26.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Сегодня утренник» Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 9 | Учить делить слова на слоги, называть слово на заданный слог. Артёма В, Семёна В, Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Кто, где работает?».
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: «наблюдаем зимой - декабрь».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие.
| Новогодний утренник: «Новый год в Аэропорту». | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация Новогодняя ёлочка. Т. С. Комарова. Стр. 73. Программное содержание: учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. | |||||||
Физическое развитие. |
| |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №6 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч. | |||
Работа перед сном | Чтение Н. П. Вагнер «Новый год».: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» _декабря_ 2018 год
Тема недели:__ «Встречаем Новый год»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 27. 29.11.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Явления зимы» Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в обществе» Утренняя гимнастика комплекс № 9 | Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Полиной Ч, Ярославой П, Ваней П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости закаливания.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №1 И. А. Помораева, стр. 85. Программное содержание: Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. | ||||||
Познавательное развитие. | Конструирование: Новогодняя открытка. Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности. | |||||||
Физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №7 из второй картотеки. | Закрепить умение детей прыгать на одной ноге с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение Братья Гримм, пересказ О. Лащевской «Метелица». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Кафе» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. П/И «Самолеты» | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели). Василиса К, Света П, Ульяна Ю. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _декабря__ 2018 год
Тема недели:_ «Встречаем Новый год»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 28.12.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/упражнения «Знаем пословицы и поговорки о зиме». Д/и «Угадай по описанию» Утренняя гимнастика комплекс № 9 | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алину З., Василису К, Варю Н. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 51. Занятие №8. Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Цель: повторение с детьми любимых стихотворений. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Новогодний праздник в детском саду». Т. С. Комарова. Стр. 68. Программное содержание: закрепление умений отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умения смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развитие способности анализировать рисунки. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №8 из второй картотеки. | Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки. | |||
Работа перед сном | Чтение Саша Чёрный «Рождественское». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование. П/И «Быстро возьми, быстро положи».
| «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |