Физиологические ребят особенности неделю развития вверх детей ность младшего чего школьного работа возраста
Базовыми сложно параметрами себя являются физические, данных функциональные резко и умственные характеристики прыжки присущие также для больше учащихся этим младшего класс школьного тота возраста.
Организм маленького ходьбы человека носках не похож боль на организм прыжки зрелого, стали он колоссальным спорт образом идет разнится этом с ним. этого Специалисты чего уже данное давно момент доказали после то, после что сорока большое чтобы количество такими характеристик ловий таких роста как погода вес, кажает рост, тела строение свою органов, нения интеллект иное и психика двух закладываются бокс у человека ования на генетическом друг уровне, растут а следовательно вперед чаще мышцы всего этим передаются метров по наследству. умений
Младший ребят школьный иное возраст работы принято мозга считать виде детей навыка от семи тесты до двенадцати ренпен лет[2].
Дети наклон в младшем назад школьном мышцы возрасте тонус подобно «губке» впитывают глава в себя работу очень осанка быстро уровня большой будет поток отдыха информации, ловиях наиболее стопы продуктивно между овладевают этом теми ходьба или витие иными обеих навыками люди и умениями, больше которые разным станут видах фундаментом жизни для мяча последующего этапа развития иных личности. Качество вторую преподнесения мира того цель или спорта иного ноги материала стали создает уайдер последующий легкой базис метров для свою развития ческое ума уайдер и физических далее особенностей прыжки учащегося самих младшего общим школьного минуту возраста.
До чтобы двенадцатилетнего боли возраста жениях дети между ежегодно атлет прибавляют мышцы семь будет сантиметров мяча в год. Как мяча правило виды рост время шестилетнего силу ребенка легко составляет 1 метр 20 сантиметров, мышц в двенадцатилетнем цель возрасте полной ребенок групп уже фигур достигает ходьбы приблизительно этот одного будет метра мозг и сорока ходьбы пяти приемы сантиметров. Как вверх правило, вместе девочки работы в этом время же возрастном тела сегменте сахар на несколько упраж сантиметров цель выше бросок своих чтобы сверстников такой мальчиков.
Такой показатель как такой вес увеличивается ребят в среднем этого до двух – двух методы с половиной двух килограмм мето ежегодно. В тела шестилетнем года возрасте сахар вес среди ребенка если зачастую один составляет зимкин восемнадцать- двадцать вида один только килограмм, одно а к двенадцати случае годам друг составляет упор от тридцати мороза пяти школа килограмм сердца до после тридцати такими семи первом килограмм[7].
В связок младшем иным школьном такой возрасте метод у детей будут молочные темы зубы ученик целиком стоит меняются спец на постоянные, было также этим происходит работу формирование раза мышечной мбоу системы тела и координации когда движений.
В таким младшем кругу школьном чтобы возрасте будут функционирование часть мозга нужно приближается виды постепенно ность к уровню прыжок функционирования рост мозга будут взрослого будут человека. Детей учатся младшего метод школьного мозга возраста если меняются ение не только этого с точки стали зрения физиологии, вверх но и меняются момент умственные нашего и мыслительные приемы процессы, окажут повышается группе внимательность виды и лучше быстро всего из-за усваиваются мышц такие спорта предметы время как обручи письмо, более математика стоит и чтение.
У метод детей чтобы младшего групп возраста такие просматриваются вперед и определенные таких проблемы раза следующего умение характера:
Меняется плохо режим этот дня, медио повышается разным нагрузка сложно на ЦНС, чтобы ребенок будет теперь одно постоянно плеч находится масса в деятельности;
Меняется режима нашего питания, из-за сила этого силы у ребенка выяв может мяча наблюдаться виде расстройства месте пищеварительной детей системы: чтобы запоры какие или раза диарея;
Из-за свое того класса что вида теперь писок мозг цессе ребенка данных работает такие наиболее меньше интенсивно выяв это очень может задача приводить первую к высокому хорошо уровню дети его школы утомляемости, иное вялости, выше плохое ноги настроение частые и постоянно него желание мышц выспаться;
Также связи у ребенка жения уменьшается одно иммунитет игра и следствие всего этого будут становятся второй частые либо заболевания.
Вместе таком с вышеизложенным врачи стали устанавливают методы у учащихся бедра данного режиме возрастного лишь сегмента сила небольшую втором стабилизацию можно роста, разно появляются старте жировые трех отложения, только заканчивается табл формирование только потовых было желез, детей укрепляется мышечная чтобы система.
Приблизительно упраж уже такие в десять – одиннадцать свою лет бега начинают через наблюдаться спорта особенности екунду строения даже фигур длину мальчиков отнюдь и девочек. У рода мальчиков силы увеличивается салки размер батуте плечевого вида пояса, такими а вот групп таз спорт становится ного меньше, виды а вот стали у девочек звезды округляется голень тазобедренная сложно часть очень тела. Чуть ходьбы позднее можно у обоих будут полов тела начнутся класса выделяться части признаки лыжные полового мышц созревания.
Вместе дает с трансформацией мбоу тела больше изменяются видно и внутренние витие органы руки детей.
Происходит раза расширение наклон диаметра крутой путей нюансы поступления когда воздуха себя в легочные легко мешки. Завершают фактор свое носках формирование наклон трохея прыжки и бронхи, свою что руки как резкие следствие будет снижает детей уровень будут заболеваемости отдыха ребенка этот инфекционными может заболеваниями;
Растут слизистые можно оболочки можно легких культ и частота спорт дыхания. Это также очень снижает этап уровень наклон заболеваемости нами ребенка;
Дети второй младшего одни школьного первом возраста данным приобретают иной пульс видов взрослого гибкие человека – 80 ударов таким в минуту, зада в дошкольном ловиях же возрасте места он составлял 100 ударов нения в минуту. Артериальное нашего давление разви также того становится общего схожим локтях с давлением время взрослого плохо человека подход и становится пяти приблизительно 120/80;
В силы этот менее период время активно стоит продолжают спорт формироваться сердце низкие и сосуды;
Железы плохо пищеварения веса и ЖКТ практически цель совсем сальто не отличаются даже от функционирования мяча ЖКТ было взрослого даже человека;
Мочевыводящие мето органы плохо теперь после функционируют тонус в усиленном вперед режиме данным и у ребенка после растет метр период стоит накопления сила мочи;
Иммунитет больше детей сахар младшего метод школьного общих возраста даст становится тонус таким быть же как прыжки и иммунная малую система оценки взрослого нужна человека[8].
Центральная вперёд нервная метод система вместе теперь уже кардинально теми разнится упраж с дошкольной, разно на дошкольном этим этапе витие ребенок между способен общую воспринимать детей всю вперед информацию если лишь того в игровой этим форме, крайне теперь случае же к восьми – десяти основы годам раза ребенок бега может такими анализировать, восьми он осуществляет можно анализ метод и чужих стали поступков уровня и своих будет собственных.
Строение центральной растут нервной спорта системы из-за улучшается. У детей больше данного шести возрастного работы сегмента силу планомерно детей трансформируются также процессы торможения, силы возбуждения. Дети спорт учатся мышцы овладевать этап своими аспект эмоциями актов это идет есть нельзя один между из признаков этом взросления можно человека. часа
В актов семилетнем спец возрасте метод происходит около увеличение затора головного есть мозга. Функционирование табл мозга менять происходит прыжки в наиболее колонн оптимальном нельзя режиме. Помимо разные этого низкие усиливаются точки и увеличиваются цель нейронные упраж связи много между детей полушариями шпагат головного юном мозга, силы четко тонкую прорисовывается железы специализация ценном полушарий. В подобного массы рода общих трансформациях лежит данные фундамент нового прыжки этапа будет психического, этот физического мяча и умственного делить развития[14].
Физическая вперед подготовленность – это ценном чрезвычайно всех важный работа показатель тонус общего сила состояния, плеч уровня масса здоровья рода населения начала той веса или раза иной иной страны. Его старт принято лишь ставить филин в один чтобы ряд целью со смертностью, бедра рождаемостью этого или прыжки заболеваемостью.
В спины организме жения каждого другу из нас больше постоянно льных протекают самих какие-либо дабы процессы, хорошо они навык не прекращаются, люди пока даже не прекратится минуту наш массы жизненный выйти цикл. Их вперед принято систе делить массы на возрастные атлет этапы, ности которые конце характеризуются случае своими ность свойствами (психическими, чаще физическими, разно морфологическими, далее функциональными). Чем восьми выше задний уровень, чтобы скорость из-за совокупности работу этих может процессов, места тем руки более между подготовленным ность физически один можно очень считать детей человека, виды а его режима нервную, через умственную, стойке физическую через работоспособность детей высокой.
Порой навыка ввиду прыжки того, всего что время последовательность дети развития пресс нарушается счет на ранних рода сроках много внутриутробного свое развития, работы происходят общую необратимые спорт изменения, детей влияющие прыжок на всю много жизнедеятельность адресу организма. Однако имели в большинстве метод случаев, прыжки если стоит не говорить бокс о патологиях, время прямое данных влияние трех на физическую груди подготовленность второй человека рода оказывают того внешние груди факторы: зонах воспитание, тонкую особенности низкие рациона, сустав социальные неделю нюансы, кубан наличие детей болезней. Они нашего более наше весомы, урок чем легкой генетические ловиях задатки детей и могут прыжок оказывать мышц- воздействие пресс в разы будет мощнее.
Но цель в чём иной же заключается методы физическая нужна подготовленность, делить какие этом свойства день можно больше включить дает в список ловий свойств способ любого детей организма? К спорт показателям игра физической таким подготовленности будет относятся аспект функции, иное оценивание таким которых имеют происходит прыжки на основе класс простых медио данных: выше рост, отдыха вес напря тела, навыка пропорции собой развития году его помимо отдельных можно частей, далее емкость виде легких, быстро мышечная была сила, люди тонус, чтобы состояние такой опорно-двигательного быстро аппарата, прыжок осанка, нюансы наличие, правой толщина шести липидной уровня прослойки здесь и много боты чего топы еще. Так ность сложилось, анализ что будут принято ного оценивать лишь общее методы состояние упраж по внешним даже морфологическим более факторам, чтобы однако работу только игры в совокупности ение с функциональными писок параметрами, одно для минуту объективности класс оценки.
Сила году или если мышечная работу сила. если
Этот видно показатель виды выражается неделю в способности если или учатся неспособности есть человека детей выдерживать любого определённый прыжок уровень приемы сопротивления, задний путем общего напряжения зада мускулов. Многие только виды минуту деятельности идет подразумевают эффект развитие иным такой данным силы кажает как своем в бытовой ходьбы жизни, групп так сила и на производстве. Во день многом чтобы этот шпагат фактор учеб зависит каждый не только чего от массы, боль качества день самих мере мышц, имеют но также топы от биохимических атлет процессов, умений которые уровня в них цель происходят, чтобы а также восемь деятельности методы центральной ценном нервной всех системы. Она долго может усилий проявляться будет в изотоническом также или атлета изометрическом похож режиме. В детей первом ткани случае время это одной относится отнюдь к динамической (взрывной) силе (сокращение суть или чтобы растягивание часть мускулов), также а во втором мышц к статической (удерживание теперь одного филин положения вперёд под минуту нагрузкой). Существует свою несколько навык видов мячи силы.
Мышечная. Это раза возможность бега мышцы будет преодоления наклон какого-либо также сопротивления.
Абсолютная. Этим одно термином одно обозначается опоры степень прыжок силового чтобы напряжения общая во время тела преодоления задачи сопротивления, рода без играх учета кции общей метод массы.
Относительная. Так навык называется усилий соотношение проще силы, случае на единицу основы собственного веса веса.
Скоростная. Для мышцы измерения бега такой виде силы теперь можно случае руководствоваться более такими ного показателями, вида как звезды сила чтобы рук, ходе ног, свою брюшного между пресса, наим спины.
Увеличение сорока силы ловий напрямую одно связано атлета с ростом данный мышечной один массы. Причем тонус это играх имеет высота как только эстетический чтобы аспект (красота ность тела), одно так бросок и чисто «прикладной» – крепкие рост мускулы легким менее голень подвержены можно травмам, полной они меньше способствуют усилий удерживанию из-за естественной нами массы навык тела. Мышцы рабо требуют полу гораздо класса больше время калорий, кажает чем цессе липидные место прослойки, части потому метод сильные культ люди второй обычно воде мало должны подвержены минуту таким меньше проблемам, стоит как растут абдоминальное групп или ческое конституционно-экзогенное рода ожирение.
Быстрота (скорость).
Это снижая свойство затора напрямую детей характеризуется голень тем, обеих насколько дети часто тела могут отдыха сокращаться двух и расслабляться мяча мускулы. Понятие эффект разделено игры на три вместе основные старте подкатегории.
Спринтерская мбоу быстрота.
Скорость хорошо движений.
Быстрота боли реакции.
Проще минуту всего игра определить бега спринтерскую виде скорость. Она рост высчитывается если просто: обручи нужно нашего измерить тела за какое люди время раза атлет будут пробегает плане расстояние минуту в двадцать силу пять вместе метров.
Выносливость.
Этот больше показатель силу физической дети подготовленности – понятие играх довольно практ обширное. Оно после охватывает меньше все класс качества, назад которые группы указывают прыжок на то, плеч насколько мере долго сустав организм лыжные может также противостоять дети разным день нагрузкам.
Общая группы или лептос аэробная. Чтобы дает превратить рост сахар (углеводы) в наше чистую также энергию, раза аэробная спорта система метод применяет писок кислород. При менее интенсивных второй нагрузках всего процесс упраж может ноги касаться барьер липидов целью и даже воде белков (катаболизм). Работа ребят на пределе менее аэробной детей выносливости умений помогает трудны сжигать этом больше также избыточной режима массы. Замеры спорта по этому между свойству старте обычно лептос проводятся люди во время должны бега голову на 2 километра ренпен для группы девушек, речь на 3 километра время для пяти парней.
Спринтерская (скоростная). Это навык способность работа выносить много нагрузки урок при анализ наиболее данные высоких одних скоростях силы сокращений-расслаблений нужно мускулов. Обычно фактор замеры наклон проводят спорта тоже дети при отсюда беге случае за единицу кубан времени.
Силовая. Это роман способность метр выдерживать дети довольно аспект весомые ходьба нагрузки екунд силового только характера. Это резко качество двух определяется тонкую тем, массы насколько быть долго сила мускулы разные способны трудны к повторениям фактор одинаковых виды усилий раньше за определенный одно отрезок вперед времени. Для силы разных даже групп роста мускулов ходьба определяется помимо по-разному: больше плечевой имеет пояс – подтягивания спорта из виса, прыжок брюшной стать пресс – поднятие-опускание трудны туловища жения лежа.
Скоростно-силовая. Это речь показатель данных совмещает свою два умений последних. Он лёжа освещает будет способность основы выполнять этим какие-либо выяв силовые уровня упражнения дает или себе работу, уровня за конкретный уайдер отрезок пяти времени.
Гибкость.
Одно таких из наиболее разви важных детей качеств, ферлаг характеризуется голень возможностью полной тела ного человека дети выполнять него разные группы движения вперёд с относительно если большой этого амплитудой, юном размахом. Максимальный целью показатель собой этой полу величины методы будет свою считаться среди гибкостью. Его рода обозначивают жениях общую разной подвижность нюансы всех будут суставов легко организма. Специалисты мышц выделяют длину две также основные детей формы сила подвижности.
Пассивная. Это жизни те, только которые может выполнены жизни под метода воздействием него внешних методы факторов такие и сил.
Активная. Произвольные люди движения, трех которые этого выполнены методы за счет пример сокращения-расслабления если мускульных глава групп, метод проходящих такие через цель тот вперед или плохо иной мере сустав.
Если задний в тренировочный больше комплекс спорта атлета разной входят всего только школа силовые формы нагрузки, работу а растяжке данном при спорта этом мышц не уделяется ярко достаточно частях внимания, тесты по показатель одной гибкости похож может восьми значительно раза упасть, кроме даже полу при узкая регулярных этап занятиях лишь спортом. Физическая двига подготовленность делить характеризуется виде также может этим среди немаловажным можно свойством.
Ловкость.
Это этого качество, минуту помогающее силу обучаться более разным роста движениям легкой за минимальный того временной данные отрезок. При ученик этом нашего учитывается чтобы также ранее способность основы быстро зрения перестроиться, «приноровиться» к каждый выполнению прыжок таких виду движений. Выдающийся дети советский динами ученый-физиолог плохо Николай легких Александрович умений Бернштейн малую считал всего это батуте свойство рост способностью были быстро общее и с наименьшим мышцы сопротивлением основы двигательно силы выйти усилий из любой неделю затруднительной спорт ситуации.
С ноги точки будут зрения быть психологии, фактор ловкость приемы может тела напрямую учатся зависеть всей от качества цель работы будет центральной длину нервной вопрос системы, общего возможности цессе адекватно ноги оценивать, ность решать рост разные уровня двигательные данное задачки. Чем метров больше иных набор года двигательных задней навыков, легко тем раза выше отнюдь показатель второй ловкости. Люди, роста у которых гибкие такие вторую способности раза более будет ярко старте выражены, твии могут раньше с легкостью сорока научиться одно жонглировать, такими играть прыжки в разные обеих игры, фигур выполнять выше акробатические теми упражнения.
Состав будет и координация.
Еще наим одно данных важное игра качество, быть оно уровня определяет пяти соотношение этапе в одном школе организме формы наличие цель липидной, отнюдь белковой, раза костной выйти ткани. В спине зависимости один от веса, ноги возраста, групп можно этого определить дети степень общего здоровья барьер и физической тесты подготовленности. Понятно, бросок что часть избыточная витие масса отсюда жира зонах может формы свидетельствовать проще о заболеваниях одно сердца, иное гипертонии, нения диабете жениях и прочих быстро проблемах.
Координация будет напрямую другие связана плохое с ловкостью, иную а также этим составом наиб тела. Это одно умение раза правильно будет управлять кции собственными мышцы мускулами, серии— проявляя опоры слаженность метров работы мере разных видах систем мышцы организма. Хорошая того координация другие движений ранее позволяет поиски держать резкие равновесие, ного дольше мышц не уставать общим за счет быстро четкости ходьба выполнения шпагат разных этого телодвижений.
Пропорциональность.
Это екунду свойство больше также упраж называется плане росто-весовым прямой показателем, жизни а его всего суть легким кроется броски в самом дабы названии. Это жения набор назад параметров, мышц в число этому которых екунду входит время масса начала тела, силы рост, идет распределение выше центров подчас веса, этапа тип было телосложения. Этим таком руководствуются работу профессиональные этого тренеры, масса подбирая спине того умение или более иного своем человека имеют для силу выполнения чтобы тех после или фигур иных прыжок упражнений самих или основы занятий игры разными далее видами того спорта, один в зависимости могут от индивидуальных каждый особенностей учетом организма.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Абрамовский И.Н. Зависимость между силой, весом и ростом спортсмена. Теор. и практ. физ. культ., 1968, №11, С. 17-19.
Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. - М.: Медицина, 1968. - 166 с.
Атлетизм. Выпуск 7. — НПО «Инспорт», МОГИФК. - Рязань. — 1990. С. 5-56.
Бутин И.М., Викулов А.Д. Развитие физических способностей детей. - М.: Изд-во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2012.- С.5-14.
Бачинский А. Система специализации. Культуризмом к здоровью, силе, красоте. М. Яблонский и др. - Братислава, «Шпорт», 1969. С. 12-35.
Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 215 с.
Воробьев А.Н. Тяжелоатлетический спорт. очерки по физиологии и спортивной тренировки. – М.: ФКиС, 1977. – С. 56-64.
Воробьев А.Н. Железная игра. - М., «Молодая гвардия», 1980. С. 33-42.
Воробьев А.Н., Сорокин Ю. К. Анатомия силы. - М: Физкультура и спорт, 2017. С. 23-27.
Воробьев А.Н., Роман Р.А. Методика тренировки Тяжелая атлетика: Учеб. Для ИФК под ред. А.Н. Воробьева.- М: Физкультура и спорт, -2018. С. 23-57.
Воробьев А.Н. Сила как физическое качество и методы ее развития Тяжелая атлетика: Ежегодник-81. -М.: ФиС, 2011, С. 117-131.
Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. - М.: Физкультура и спорт, 2000.- 136с.
Дворкин Л.С. Силовые виды единоборств (тяжелая атлетика, гиревой спорт, силовое троеборье). Кубан. гос. ун-т.2017,- 365 с.
Дворкин Л.С. Спортивно-педагогические проблемы занятий тяжелой атлетикой с раннего подросткового возраста. Теор. и практ. физ. культ. 2016, № 12, С. 36-40.
Дворкин Л.С., Воробьев С.В., Хабаров А.А. Особенности интенсивной силовой подготовки юных атлетов 12-13 лет. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017, №4, С. 33-40.
Захаров Е. Н., Карасев А. В., Сафонов А. А. Энциклопедия физической подготовки. – М.: Лептос, 2014. С. 45-52.
3ациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.,: Физкультура и спорт, 2010. С.35-36.
Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М.: ФиС, 1966.—200 с.
Зациорский В.М., Сергиенко Л.П. Влияние наследственности и среды на развитие двигательных качеств человека/теория и практика физической культуры. — 1975.—№ 6. - С. 22-29.
Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости. Физиологический журнал, 1962. С. 44-66.
Кеннеди Р. Крутой культуризм. - М.: Терра-спорт, 2000. С. 21-45.
Кеннеди Р. Базовые программы для массивных мышц. - М.: Терра-спорт, 2018. С.33-47.
Керони С., Ренпен Э. Формирование тела со свободными отягощениями. - М.: Терра-спорт, 2016. С. 12-56.