42- 43 | | 10-П. Ловля, передача и бросок мяча | 2 | Уроки ус- воения и закрепления новых знаний и умений | Ловля, передача и броски мяча в движе- нии. П/и «Охотники и утки» | Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивно го инвентаря. Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге, в дви- жении; - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств; - влияние подвижных игр на воспи- тание коллективистских и нравственных качеств личности; - влияние подвижных игр на воспи- тание волевых качеств личности | Выполнение бросков, ловли, передачи мяча индивидуально, в паре, стоя на месте, в шаге. Упражнения на ведение мяча на месте, в шаге. Игры на свежем воздухе с бегом, прыжками, мячом | |
46- 47 | 14-15. Бросок мяча в цель. Ведение мяча | 2 | Урок со- вершенствования новых знаний и уме- ний. Комбини- рованный урок | Бросок мяча в цель (щит, кольцо). П/и « Мяч в корзину». Ведение мяча индивидуально, стоя на месте, в шаге | |
52 | 20. Ловля, пере- дача, бросок и ведение мяча (повторение) | 1 | Контроль- ный урок | Контрольные нормативы «Техника ловли, передачи, броска и ведения мяча в движении». П/и «Передал - садись» | |