Вопросы по содержанию: - Куда прилетел воробей? (Воробей прилетел в зоопарк) - Зачем воробей прилетел в зоопарк? (Воробей прилетел, чтобы пообедать) - К каким животным залетал воробей? - У кого сперва он пообедал? (Сперва он пообедал у льва) - Что сделал у лисицы? (У лисицы подкрепился) - У кого попил водицы? (У моржа попил водицы) Игра с водой – дует через трубочку в стакан с водой. - Что он делал у слона? (Ел морковку у слона) Пальчиковая гимнастика «Слон» В зоопарке стоит слон, Уши, хобот – всё при нём. Головой своей кивает, Будто в гости приглашает. /Средний палец опущен. С одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой – указательным и большим. Шевелить средним пальцем, качать кистью./ - С кем воробей поел пшена? (Сжуравлем поел пшена) Пальчиковая гимнастика «Журавли» Летят лениво журавли. /Взмахи перекрещенными кистями рук./ Летят они прощаются: С березами и кленами, /Загибают по одному С долинами, с озерами, пальчику, начиная с большого./ С родимыми просторами. - У кого он погостил? (погостил у носорога) - Чего воробей поел немного? (отрубей поел немного) Игры с сыпучими - Где еще побывал воробей? (побывал он на пиру …) Упражнение «Кенгуру» По зеленому лужку Скачет быстро кенгуру Есть проблему по утру У хвостатых кенгуру — Надо покормить ребенка — Маленького кенгуренка /Прыжки с продвижением вперед и зажатыми между коленями мячом/ - У кого был воробей на праздничном обеде? (Был на праздничном обеде…) Упражнение на развитие тактильных ощущений - Что хотел сделать зубастый крокодил? (Крокодил чуть не проглотил) Пальчиковая гимнастика «Крокодил» Крокодил плывет по речке, (ладонь ребенка выставлена вперед параллельно полу) Выпучив свои глаза. (указательный и большой пальцы соединены) Он зеленый весь, как тина, (большой палец руки находится под ладонью) От макушки до хвоста. (прижать и выставить вперед указательный и мизинец) |