СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я и моя библиотека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Наглядная демонстрация инновационных форм и методов работы, мероприятий;

Формирование привлекательности школьной библиотеки для обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Я и моя библиотека»

Я И МОЯ БИБЛИОТЕКА Педагог библиотекарь МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» Фадеева Эльвира Константиновна

Я И МОЯ БИБЛИОТЕКА

Педагог библиотекарь МБОУ «Куженерская основная

общеобразовательная школа»

Фадеева Эльвира Константиновна

Фадеева Эльвира Константиновна – педагог библиотекарь Образование - высшее Окончила: Московский психолого – социальный институт Место работы: МБОУ « Куженерская основная общеобразовательная школа» Успех приходит не туда, где решены проблемы, а где библиотекарь не теряет оптимизма, умеет находить Место в воспитательном пространстве для своей библиотеки, сотрудничает с социумом, со всеми Участниками образовательного процесса.

Фадеева Эльвира Константиновна – педагог библиотекарь

Образование - высшее

Окончила: Московский психолого – социальный институт

Место работы: МБОУ « Куженерская основная общеобразовательная школа»

Успех приходит не туда, где решены проблемы, а где библиотекарь не теряет оптимизма, умеет находить

Место в воспитательном пространстве для своей библиотеки, сотрудничает с социумом, со всеми

Участниками образовательного процесса.

В нашей школе есть библиотека Современная школьная библиотека – это место , где ученики и учителя могут  и поработать, и провести неожиданно образовавшееся свободное время, полистав  журналы или книги, или просто пообщаться.  В нашей школьной библиотеке светло,  уютно и удобно всем. А если в школьной  библиотеке всегда много ребят, значит, эта библиотека жива, с ней всё в порядке! Ведь недаром древние говорили,  что библиотека – это аптека для души. Важно, чтобы мы, школьные библиотекари ,  всегда помнили об этом.

В нашей школе есть библиотека

Современная школьная библиотека

– это место , где ученики и учителя могут

и поработать, и провести неожиданно

образовавшееся свободное время, полистав

журналы или книги, или просто пообщаться.

В нашей школьной библиотеке светло,

уютно и удобно всем. А если в школьной

библиотеке всегда много ребят, значит,

эта библиотека жива, с ней всё в порядке!

Ведь недаром древние говорили,

что библиотека – это аптека для души.

Важно, чтобы мы, школьные библиотекари ,

всегда помнили об этом.

Наш главный принцип в деятельности  школьной библиотеки: Сотрудничество,  сотворчество,  соучастие  детей,  педагогов,  родителей. Представителей социума. Библиотека – связующее звено в  воспитывающей среде «…Если мы хотим Воспитывать в ребёнке личность, то всё его Окружение, все люди, Которые направляют этот Процесс должны составлять Целеустремлённую Воспитывающую среду».

Наш главный принцип в деятельности

школьной библиотеки:

Сотрудничество,

сотворчество,

соучастие

детей,

педагогов,

родителей.

Представителей социума.

Библиотека – связующее звено в

воспитывающей среде

«…Если мы хотим

Воспитывать в ребёнке

личность, то всё его

Окружение, все люди,

Которые направляют этот

Процесс должны составлять

Целеустремлённую

Воспитывающую среду».

Библиотечное обслуживание Продвижение книги, чтения – Основные направления Деятельности библиотеки. Приобщая ребёнка к чтению, Мы открываем путь к источнику Информации, защищаем душу, Содействуем творческой Самореализации личности, её Жизнестойкости. Основные направления Библиотечного обслуживания: В помощь образованию; Как средство социализации личности; Как средство реабилитации детей с «особыми потребностями»(социально неблагополучных, одарённых и др.

Библиотечное обслуживание

Продвижение книги, чтения –

Основные направления

Деятельности библиотеки.

Приобщая ребёнка к чтению,

Мы открываем путь к источнику

Информации, защищаем душу,

Содействуем творческой

Самореализации личности, её

Жизнестойкости.

Основные направления

Библиотечного обслуживания:

  • В помощь образованию;
  • Как средство социализации личности;
  • Как средство реабилитации детей с «особыми потребностями»(социально неблагополучных, одарённых и др.
Фонд библиотеки Общий фонд – 19193 экз. Учебная литература – 4724 экз. Методическая и справочная литература – 7470 экз. Художественная литература – 6782 экз. Электронные издания – 134 экз.

Фонд библиотеки

Общий фонд – 19193 экз.

Учебная литература – 4724 экз.

Методическая и справочная

литература – 7470 экз.

Художественная литература – 6782 экз.

Электронные издания – 134 экз.

Читальный зал книга Книга – учитель, книга – наставник.  Книга – близкий товарищ и друг. Ум, как ручей, высыхает и старится,  Если выпустишь книгу из рук. Книга – советчик, книга – разведчик,  Книга – активный борец и боец.  Книга – нетленная память и  вечность,  Спутник планеты земли, наконец. Книга не просто красивая мебель,  Не приложенье дубовых шкафов,  Книга – волшебник, умеющий  небыль  В быль превращать и в основу  основ.  (В. Боков)

Читальный зал

книга

Книга – учитель, книга – наставник.

Книга – близкий товарищ и друг.

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если выпустишь книгу из рук.

Книга – советчик, книга – разведчик,

Книга – активный борец и боец.

Книга – нетленная память и

вечность,

Спутник планеты земли, наконец.

Книга не просто красивая мебель,

Не приложенье дубовых шкафов,

Книга – волшебник, умеющий

небыль

В быль превращать и в основу

основ.

(В. Боков)

Читайте, дети! Читайте, мальчишки! Девчонки, читайте! Любимые книжки Ищите на сайте! В метро, в электричке И автомобиле, В гостях или дома, На даче, на вилле – Читайте, девчонки! Читайте, мальчишки! Плохому не учат Любимые книжки! Не всё в этом мире Легко нам даётся, И всё же упорный И мудрый – добьётся Того, к чему доброе Сердце стремится: Он клетку откроет, Где птица томится! И каждый из нас Облегчённо вздохнёт, Поверив, что мудрое Время – придёт! И мудрое, новое Время – придёт! (Н. Пикулева)

Читайте, дети!

Читайте, мальчишки!

Девчонки, читайте!

Любимые книжки

Ищите на сайте!

В метро, в электричке

И автомобиле,

В гостях или дома,

На даче, на вилле –

Читайте, девчонки!

Читайте, мальчишки!

Плохому не учат

Любимые книжки!

Не всё в этом мире

Легко нам даётся,

И всё же упорный

И мудрый – добьётся

Того, к чему доброе

Сердце стремится:

Он клетку откроет,

Где птица томится!

И каждый из нас

Облегчённо вздохнёт,

Поверив, что мудрое

Время – придёт!

И мудрое, новое

Время – придёт!

(Н. Пикулева)

Книжные выставки

Книжные выставки

Я - это мир! Я – это мир, а мир стал мной, Едва открыл страницу! Могу в героя книги я Мгновенно превратиться! Стихом и прозой говоря, Рисунком и словами, Страницы книг ведут меня Волшебными путями. Я в мире слов перешагну Любых времён границы, Могу теперь весь шар земной Я облететь, как птица! Страницы, главы и слова Летят перед глазами. Мы с книгой стали навсегда Хорошими друзьями!

Я - это мир!

Я – это мир, а мир стал мной,

Едва открыл страницу!

Могу в героя книги я

Мгновенно превратиться!

Стихом и прозой говоря,

Рисунком и словами,

Страницы книг ведут меня

Волшебными путями.

Я в мире слов перешагну

Любых времён границы,

Могу теперь весь шар земной

Я облететь, как птица!

Страницы, главы и слова

Летят перед глазами.

Мы с книгой стали навсегда

Хорошими друзьями!

Конкурс чтецов

Конкурс чтецов

Книжный город В моём шкафу теснится к  Тому том, И каждый том на полке  Словно дом… Обложку – дверь откроешь  Второпях – И ты вошёл, и ты уже в  Гостях. Как переулок – каждый Книжный ряд. И весь мой шкаф – Чудесный книгоград…

Книжный город

В моём шкафу теснится к

Тому том,

И каждый том на полке

Словно дом…

Обложку – дверь откроешь

Второпях –

И ты вошёл, и ты уже в

Гостях.

Как переулок – каждый

Книжный ряд.

И весь мой шкаф –

Чудесный книгоград…

Книжный город

Книжный город

   мои любимые герои со страниц книг

мои любимые герои со страниц книг

Напутствие читателю. И пусть меняются года, но книги будут жить всегда. Ведь книга – учитель и лучший наш друг. Прошу вас не выпускайте из рук. Библиотека мир волшебный! Планета детства и любви. Люблю её она бесценна. Хочу чтоб полюбили вы!

Напутствие читателю.

И пусть меняются года,

но книги будут жить всегда.

Ведь книга – учитель и лучший

наш друг.

Прошу вас не выпускайте из рук.

Библиотека мир волшебный!

Планета детства и любви.

Люблю её она бесценна.

Хочу чтоб полюбили вы!

Библиотечно - информационное обеспеченье Читаемость Посещаемость Книговыдача

Библиотечно - информационное обеспеченье

Читаемость Посещаемость

Книговыдача

Конкурсы, литературные викторины…

Конкурсы, литературные викторины…

Марла кутырена 2013-14 кол-во читателей 2014-15 341 2015-16 345 358

Марла кутырена

2013-14

кол-во читателей

2014-15

341

2015-16

345

358

Вывод: Библиотека – это очень важное место для детей. Нам интересно ходить в библиотеку, потому что:  -здесь царит особая книжная атмосфера  - в библиотеке можно почитать интересные книги  -отыскать множество познавательных книг на любую тему -познакомиться с литературными героями  -принять участия в мероприятиях  и просто пообщаться с друзьями - также поиграть в настольные игры…

Вывод:

Библиотека – это очень важное место для

детей. Нам интересно ходить в библиотеку,

потому что:

-здесь царит особая книжная атмосфера

- в библиотеке можно почитать интересные

книги

-отыскать множество познавательных книг

на любую тему

-познакомиться с литературными героями

-принять участия в мероприятиях

и просто пообщаться с друзьями

- также поиграть в настольные игры…

Я жду вас в библиотеке.

Я жду вас в библиотеке.