СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Самый умный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие в виде викьторины заинтересует учащихся, поможет им проявить свои знания

Просмотр содержимого документа
«Игра "Самый умный"»

Мы приветствуем участников игры "Самый умный"! Сегодня – интеллектуальный поединок среди учеников 4-го класса. С удовольствием представляем жури: ________________________________.
Мы начинаем игру. Вначале несколько слов о её правилах. Необходимо разделиться на 2 команды, выбрать капитана и название. Капитаны, представьте свою команду.

Обратите внимание на слайд. Перед вами игровое поле. Оно состоит из нескольких разделов: математика, окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, задачи на смекалку. В каждом разделе по 5 вопросов. Команды по очереди выбирают раздел и номер вопроса. Совещаются 1 минуту и отвечают на него. При правильном ответе команде начисляются баллы, соответствующие номеру вопроса. Если команда затрудняется ответить, то право на ответ переходит следующей команде. Побеждает та команда, которая наберет большее количество баллов.

Все понятно? Тогда мы можем начинать.

МАТЕМАТИКА

1. Мама испекла 5 пирожков. 3 пирожка съел папа. Сколько пирожков осталось? (2)

2.Найди значение выражения: 20-17=3; 45+15=60; 100-30=70.

3. В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую? (3)

4. От дома до колодца 15 метров. Юра принес три ведра воды. Сколько метров он при этом прошел? (90)

5. Каким был урожай яблок, если на сок ушло половину всех собранных яблок, на повидло – 540 кг, а на сухофрукты – 980 кг?

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1. В какое время суток бобры строят своё жилище? (Ночью)

2. Детёнышей какого зверька называют листопадничками? (Детемныши зайца)

3. Какая птица умело подражает голосам многих птиц? (Скворец)

4. Как по клюву различить молодого грача и взрослого? (У взрослого грача основание клюва белое).

5. Какое животное лишнее: медведь, орел, заяц, хомяк.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1. Угадай персонажа сказки. (Царевна-лягушка)

2. Назови персонажа сказки по его части. (Буратино)

3. Из какой сказки фраза-«Раз, два, три. Горшочек вари!» (Девочка, в сказке Братьев Гримм «Горшочек каши»)

4. В кого превращался великан-людоед в сказке Ш.Перро «Кот в сапогах»? (льва, мышь)

5. Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года. (А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

1. Назовите цвета радуги.

2. Не только часть руки, но и инструмент художника (кисть)

3. На картине видишь ты

Вазу, яблоки, цветы,

А не лес, не водоём.

Как её мы назовём?

4. Как называют художника, изображающего морские виды, жизнь моря? (маринист)

5. С буквой «О» - нужно чтоб спать.

С буквой «А» - чтоб рисовать. (постель-пастель)


ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ


1. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? (одно яблоко.)

2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

3. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)

4. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли разные партии с другими людьми.)

5. Кто становится выше, когда садится? (Собака)



Подведем итоги.