СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном описании можно увидеть  планируемые цели и задачи на ближайшие 5 лет

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития педагога»

Индивидуальный план профессионального развития (2018-2022)

Яруллиной Асии Вячеславовны,

учителя индивидуальной слуховой работы

ГБОУ «Казанская школа-интернат имени Е.Г. Ласточкиной для детей с ограниченными возможностями здоровья»


Категория: не имею

Образование: высшее.

Педагогический стаж: 17 лет.

Методическая тема:

«Влияние негативных факторов на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и пути их преодоления».


Цели профессионального развития:

1.Изучить психофизиологическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме, связанной c влиянием основных и сопутствующих негативных факторов на обучение детей, а также с введением и реализацией ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья

2. Разработать адаптированную программу коррекционно-развивающей

работы по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи для учащихся

3.Совершенствовать профессионально-личностное саморазвитие;

4. Изучить и внедрить инновационные идеи и апробированные результаты работы коррекционно-развивающего обучения в учебно-воспитательный процесс;

5. Повысить качесто обучения, воспитания и развития учащихся на основе применения современных педагогических и информационных технологий;

6.Внедрение рекомендаций и педагогическая просвещенность родителей обучающихся, направленная на коррекцию влияния негативных факторов и недостатков развития детей;

7. Систематизация методического материала.

8. Организация эффективной учебно-методической базы для преподавателя и учащихся;

9. Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных,

творческих, личностных качеств учащихся;

10 Непрерывное самообразование и саморазвитие, а также повышение профессионального уровня через механизмы аттестации и повышения квалификации.


Предполагаемые результаты:

-Снижение влияния негативных факторов на развитие и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья,

путём целенаправленной коррекционно-развивающей работы

-Овладение методикой работы по развитию речи учащихся;

-поиск материалов по составлению и разработки программы коррекционно-развивающей

работы по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи для учащихся;

-усиление положительной мотивации обучения и комфортной психологической


Задачи:

• Разработать четкий поурочный план занятий для каждого класса в соответствии с рабочими программами.

• Разработать единый тематический лекционный материал;

• Создать учебно-методическую базу для практических занятий;

• Внедрять в учебный процесс информационные разработки (мультимедийные материалы, видео- и аудио-презентации)

• Повысить качество учебно-воспитательной деятельности;

• Вести непрерывную работу по повышению личной педагогической компетентности и профессионального мастерства;

• Изучать и осваивать современные образовательные технологии.


Ожидаемые результаты:

- повысить успеваемость и уровень обученности учащихся, мотивацию к изучению предмета;

- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность;

- создать электронные комплекты учебно-методических разработок с применением новых технологий и поместить их на личном сайте;

- разработать и провести открытые уроки, мастер-классы;

- выступать на заседаниях МО, участвовать в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

- специализированная литература, методическая, научно-популярная,

публицистическая, художественная), интернет;

семинары, конференции, лектории,

мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, семинары, курсы повышения

квалификации.

Формы повышения профессионального уровня:

- индивидуальная - посредством реализации индивидуального плана;

- групповая - взаимодействие с коллегами, участие в деятельности школьного и

городского методических объединений учителей, а также участие в работе сетевых сообществ.


Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

  1. 1. Изучение литературы, связанной с вопросами реализации основного общего образования.

  2. 2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

  3. 3. Участие в экспериментальном проекте.

  4. 4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей информатики.

Весь период

Психолого-

педагогическое

  1. 1. Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

  2. 2. Консультация с психологом образовательного учреждения для выстраивания эффективного процесса обучения и реализации личностно- ориентированного подхода к учащимся.

  3. 3. Повышение качества обученности учащихся по информатики.

Весь период

Методические

  1. 1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

  2. 2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

  3. 3. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет.

  4. 4. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

  5. 5. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

  6. 6. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

  7. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей города.

  8. 8. Разработать программы дополнительного образования по предмету и организовать занятия.

  9. 9. Выступление на педсоветах и семинарах.

  10. 10. Активное участие в предметной неделе учителей индивидуальной слуховой работы.

Весь период

Информационно-

коммуникативные

технологии

1. Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

  1. 2. Использование современных информационных технологий в образовательной практике и профессиональной деятельности.

Весь период