СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная траектория профессионального развития. Презентация к докладу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная траектория профессионального развития. Презентация к докладу»

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия     БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ   Тема: Индивидуальная траектория профессионального развития Выполнил: Шпис Наталия Владимировна МАОУ «Гимназия №14» Учитель начальных классов Наставник: Бурдуковская Людмила Николаевна Учитель русского языка и литературы г. Улан-Удэ 2022 г.

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия   БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Тема: Индивидуальная траектория профессионального развития

Выполнил: Шпис Наталия Владимировна

МАОУ «Гимназия №14»

Учитель начальных классов

Наставник: Бурдуковская Людмила Николаевна

Учитель русского языка и литературы

г. Улан-Удэ

2022 г.

Направление, в котором человек начинает свое образование, определят его будущее.    Платон

Направление, в котором человек начинает

свое образование, определят его будущее.

 

Платон

АКТУАЛЬНОСТЬ Индивидуальная траектория профессионального развития педагога представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития. Данная индивидуальная профессиональная траектория – это реализация профессионального и личностного потенциала через повышение интереса учащихся к чтению.

АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Индивидуальная траектория профессионального развития педагога представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития.
  • Данная индивидуальная профессиональная траектория – это реализация профессионального и личностного потенциала через повышение интереса учащихся к чтению.
Цель : способствовать формированию читательской компетенции младших школьников через систему работы с текстом на разных предметах в рамках реализации ФГОС.  Задачи: - изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; -выделить методы и приёмы формирования читательской компетентности на уроках и во внеурочное время; -осваивать технологию смыслового чтения; -развивать потребность в чтении (самостоятельном, инициативном) посредством использования разнообразных форм внеклассной деятельности; -сформировать навык чтения на высоком уровне; -прививать интерес и любовь к чтению, стремление к самостоятельному чтению; -консолидировать усилия педагогов, родителей, библиотекаря в деле повышения престижа чтения.
  • Цель : способствовать формированию читательской компетенции младших школьников через систему работы с текстом на разных предметах в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • - изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
  • -выделить методы и приёмы формирования читательской компетентности на уроках и во внеурочное время;
  • -осваивать технологию смыслового чтения;
  • -развивать потребность в чтении (самостоятельном, инициативном) посредством использования разнообразных форм внеклассной деятельности;
  • -сформировать навык чтения на высоком уровне;
  • -прививать интерес и любовь к чтению, стремление к самостоятельному чтению;
  • -консолидировать усилия педагогов, родителей, библиотекаря в деле повышения престижа чтения.
 Этапы реализации проекта: «Индивидуальная траектория профессионального развития»

Этапы реализации проекта:

«Индивидуальная траектория профессионального развития»

 Диагностический - изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта: - Изучение ФГОС начального общего образования. - Изучение психолого – педагогической литературы по теме.  Прогностический - определение целей и задач темы. - Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. - Участие в семинарах для учителей начальных классов. - Выступления на заседаниях и педсовете. - Работа в группе учителей по теме: «Реализация технологии смыслового чтения, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Диагностический - изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта:

  • - Изучение ФГОС начального общего образования.
  • - Изучение психолого – педагогической литературы по теме.

Прогностический - определение целей и задач темы.

  • - Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  • - Участие в семинарах для учителей начальных классов.
  • - Выступления на заседаниях и педсовете.
  • - Работа в группе учителей по теме: «Реализация технологии смыслового чтения, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
  Практический - внедрение опыта работы. - Формирование методического комплекса. Корректировка работы. - Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. - Участие в вебинарах. - Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения. - Проведение открытых уроков, круглого стола. - Участие в олимпиадах, конкурсах. - Курсы повышения квалификации учителей.

Практический - внедрение опыта работы.

  • - Формирование методического комплекса. Корректировка работы.
  • - Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
  • - Участие в вебинарах.
  • - Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения.
  • - Проведение открытых уроков, круглого стола.
  • - Участие в олимпиадах, конкурсах.
  • - Курсы повышения квалификации учителей.
 Обобщающий - подведение итогов. - Оформление результатов работы. - Участие в семинарах и в работе МО учителей начальных классов - Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах - Консультативная помощь учителям, родителям и учащимся. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и Пед.совете. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).

Обобщающий - подведение итогов.

  • - Оформление результатов работы.
  • - Участие в семинарах и в работе МО учителей начальных классов
  • - Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
  • - Консультативная помощь учителям, родителям и учащимся.
  • Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и Пед.совете.
  • Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).
 Обобщающий - подведение итогов. - Оформление результатов работы. - Участие в семинарах и в работе МО учителей начальных классов - Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах - Консультативная помощь учителям, родителям и учащимся. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и Пед.совете. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).

Обобщающий - подведение итогов.

  • - Оформление результатов работы.
  • - Участие в семинарах и в работе МО учителей начальных классов
  • - Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
  • - Консультативная помощь учителям, родителям и учащимся.
  • Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и Пед.совете.
  • Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).

Прогнозируемые результаты

  • Поиск новых решений, организация исследовательской работы. Разработка и внедрение новых педагогических технологий, ведение нестандартных форм обучения. Повышение профессионального уровня через курсы повышения квалификации, обмен опытом, проведение «мастер-классов». Обобщение опыта работы. Участие в педагогических чтениях, конкурсах педагогического мастерства, научно-практических конференциях разных уровней; разработка методических и учебных пособий, учебных и методических материалов к предмету. Организация научной работы, которая является обобщением результатов всех направлений деятельности.
  • Поиск новых решений, организация исследовательской работы.
  • Разработка и внедрение новых педагогических технологий, ведение нестандартных форм обучения.
  • Повышение профессионального уровня через курсы повышения квалификации, обмен опытом, проведение «мастер-классов».
  • Обобщение опыта работы.
  • Участие в педагогических чтениях, конкурсах педагогического мастерства, научно-практических конференциях разных уровней; разработка методических и учебных пособий, учебных и методических материалов к предмету.
  • Организация научной работы, которая является обобщением результатов всех направлений деятельности.