СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие первая младшая группа "Угостим волка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей различать цвета (красный, синий, желтый) умение слушать речь, обращенную к детям. Продолжать учить детей основным приемам лепки соленным тестом, раскатывания прямыми движениями, соединение. Развивать моторику рук.  

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие первая младшая группа "Угостим волка"»

Конспект интегрированного занятия «Угостим волка»

Первая младшая группа

Программное содержание: учить детей различать цвета (красный, синий, желтый) умение слушать речь, обращенную к детям. Продолжать учить детей основным приемам лепки соленным тестом, раскатывания прямыми движениями, соединение. Развивать моторику рук.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание выполнять трудовые действия.
Материал: Ящик с песком, картинка коза с козлятами, шапочки козлят и козы, тесто соленное, духовка (детская для игры)

Ход: (дети с воспитателем заходят в зал здороваются с гостями)

Вос-ль: Давайте, ребята обратимся к волшебному песку, что оно нам сегодня приготовил (подходим, в песке нахом картинку с изображением козы с козлятами) посмотрите кто это? (коза и козлята)
Ребята, давайте превратимся, вы будете козлятки, я мама-коза (надеваем шапочки).
Пойдемте козлятушки-ребятушки с вами погуляем. Посмотрите, какие красивые цветочки, растут на полянке. А какого цвета цветы? (красные, желтые, синие)
Каждому можно сорвать по одному цветочку (дети берут по одному цветочку) А сейчас пойдем домой, и поставим их в вазу. Посмотрите внимательно вазы у нас разного цвета, вам надо поставить цветок в вазу такого же цвета как сам цветок (закрепить цвета)
А козлятушки-ребятушки хотите молочка попить? (Да)
Вос-ль: Тогда я пойду, за молоком только вы дверь никому не открывайте, пока мою песенку не услышите (мама-коза уходит)
( в дверь стучится волк)

Волк: Отпирайте, открывайте ваша мама пришла молока принесла!

Дети: нет, не откроем тебе дверь ты не наша мама, ты волк ( волк уходит)
( заходит мама-коза)
Вос-ль: Козлятушки, ребятушки отопритесь, отваритесь, ваша мама пришла молока принесла.
Дети: К нам волк приходил, хотел нас съесть.
Вос-ль: Наверное он голодный был, а вы молодцы, что волку дверь не открыли. Я вам молока принесла (наливает молоко в кружки)
А сейчас я вам хочу предложить, давайте напечем баранок. А если к нам еще придет волк, мы угостим его баранками.
( дети подходят к столам

Во-ль: Давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра: «Это пальчик хочет спать»
Вос-ль: (объясняет приемы лепки калачика) берем кусочек теста и раскатываем между ладонями прямыми движениями чтобы получилась колбаска затем соединяем и у нас получается баранка. Можете делать из целого куска, можете разделить и сделать две баранки.
Покажите, ка вы будете раскатывать тесто.
(дети работают, индивидуальная помощь)
ложем баранки на противень и ставим в духовку

Вос-ль: Пока наши баранки пекутся, давайте с вами споем песенку.

Ай, качи, качи, качи,
Глянь баранки, калачи
Глянь баранки, калачи
С пылу, с жару из печи. (достают баранки)

(появляется волк)
Волк: Козлятушки-ребятушки! Отопритесь, отворитесь.
Я-голодный волк, я зубами щелк, щелк! Проглочу козлят-от макушки до пят!
Вос-ль: Нет, волк я тебе козлят не отдам. Посмотри, что мы с ребятами постряпали – это баранки. Мы тебя лучше угостим баранками.
(волк благодарит и уходит дети исполняют танец)
А мы сейчас превращаемся в ребят (снимаем шапочки) и пойдем пить чай с баранками.