СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по немецкому + литература

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

интегрированный урок немецкий и литература по теме: "Ferien und Bucher"

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по немецкому + литература»





Интегрированный урок немецкого языка и литературы в 9 классе.

Тема: Ferien und Bucher

Цель: практиковать в устной речи на основе лексического материала темы; учить воспринимать на слух с пониманием основного смысла текстов небольшого объёма; учить чтению лирических произведений, их художественному переводу на русский язык.

Технология.

этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный

Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch? Wer heute Klassendienst? Wer felt? Welche Datum ist heute? Welche Wochentag ist heute?

Отвечают на вопросы учителя

Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Речевая зарядка

Liest du gern? Was liest du gern? Welche Bucher liest du besonders gern? Warum gefallen sie dir? Hast du zu Hause viele Bucher? Was fur Bucher sind das?

Отвечают на вопросы, какие книги они любят читать.

Л: осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми

Актуализация знаний

Проверяет домашнее задание. Beantwortet meine Fragen.

Wie heist die Hauptheldin des Textes?

Wo und wie begegnen sich Eva und Michael?

Wohin gehen die Kinder?

Woruber sprechen sie im Gartencafe?

Was macht Eva zu Hause?

Wie sieht Eva aus? Ist sie nett?

Hat Eva Angst vor ihrem Vater?

Was hat ihr Vater gern?

Предлагает проверочные задания по карточкам. Приложение 1.

Вопросы побуждают учеников к анализу прочитанного и формированию собственного мнения. Работа по карточке

К: оформляют свои мысли в устной форме; П: ориентируются на разнообразие способов решения задачи

Постановка учебной задачи

Сообщает тему урока. Показывает портрет Гёте и даёт

Ставят перед собой цель урока и возможные пути решения вопроса

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условия её реализации; П: выделяют основную информацию из прослушанного

Освоение новых знаний и способов действий

Der beruhmte deutsche Dichter und Wissenschaftler Johann Wolfgang Coethe las auch sehr gern.

Hort euch den Text an und versucht, das Wichtigste zu verstehen.

Приложение 2

s.31 – 34, Ub.7

Hier sind einige schone Gedichte der deutschen Klassiker. Hort euch das Gedicht “Gefunden” von Johann Wolfgang Coethe an. Lest dieses Gedicht ausdrucksvoll vor! Lest die Ubersetzung dieses Gedichtes und beantwortet meine Fragen.

Liebte Coethe die Natur?

Wie sah ein Blumchen im Schatten aus?

Gefallt dir dieses Gedicht?

Ubersetzt das Gedicht ins Russische.

Lest bitte die Ubersetzung des Gedichtes. Дословно ли переводит Осип Мандельштам стихотворение Шиллера? Сохраняет ли переводчик смысл стихотворения, чувства поэта?

Hort euch ein kleines Gedicht von Heinrich Heine an. Lest bitte zwei Ubersetzungen dieses Gedichtes.Wie findest du dieses Gedicht? (gut, lustig, traurig, ironisch) чей перевод понравился вам больше? Почему? Какой перевод, по вашему мнению, в большей степени сохраняет и передаёт чувства Гейне? Дайте обоснование своему ответу


Слушают текст и отвечают на вопросы по тексту. Работают с учебником, читают стихи и отвечают на вопросы учителя.

Познавательные:структуируют знания, выбирают наиболее эффективный способ решения задачи. Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия. Регулятивные: пошаговый контроль по результату

Первичная проверка понимания изученного

Каждому учащемуся раздает стихотворение.



Жюри определяет победителя



Приложение 3

Готовятся к выразительному чтению и художественному переводу стихотворения

К: осознанно строят речевые высказывания по теме

рефлексия

Организует рефлексию

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Л: приобретают адекватную позитивную самооценку и самоуважение



































Приложение 1

















Приложение 2



Wie lernten die Kinder?

Was stand im Zimmer des Vaters?

Las Wolfgang gern? Beweise das.







Приложение 3