СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование инновационных образовательных методов в подготовке специалистов железнодорожного транспорта

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к тезисам "Использование инновационных образовательных методов в подготовке специалистов железнодорожного транспорта" 

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных образовательных методов в подготовке специалистов железнодорожного транспорта»

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  МЕТОДОВ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА       докладчик: мастер п/о, преподаватель спец. дисциплин  ГАПОУ ТО «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»  Письмакова Е.Г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

докладчик: мастер п/о, преподаватель спец. дисциплин ГАПОУ ТО «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса» Письмакова Е.Г.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕДАГОГИКЕ ЭТО  внедрение в конкретный образовательный процесс научных разработок из различных областей знания и деятельности

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕДАГОГИКЕ ЭТО

внедрение в конкретный образовательный процесс научных разработок из различных областей знания и деятельности

 ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ  повышение эффективности образовательного процесса, достижение обучающимися высоких результатов в учебной деятельности

ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ

повышение эффективности образовательного процесса, достижение обучающимися высоких результатов в учебной деятельности

 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЗАНЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМАХ должен составлять не менее 20 % аудиторных занятий

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЗАНЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМАХ

должен составлять не менее 20 % аудиторных занятий

АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ  (CASE-STUDY) метод обучения, когда студенты и преподаватели (instructors) участвуют в непосредственных дискуссиях по проблемам или случаям (cases) конкретного производства

АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ

(CASE-STUDY)

метод обучения, когда студенты и преподаватели (instructors) участвуют в непосредственных дискуссиях по проблемам или случаям (cases) конкретного производства

МЕТОД КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ 1. Подготовленный пример производственной ситуации. 2. Самостоятельное изучение и обсуждение ситуации студентами. 3. Совместное обсуждение ситуации в аудитории под руководством преподавателя. 4. Следование принципу

МЕТОД КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ

1. Подготовленный пример производственной ситуации.

2. Самостоятельное изучение и обсуждение ситуации студентами.

3. Совместное обсуждение ситуации в аудитории под руководством преподавателя.

4. Следование принципу "процесс обсуждения важнее самого решения."

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Сюжетно-ролевая игра

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Сюжетно-ролевая игра

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НОВШЕСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НОВШЕСТВ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

ИМИТАЦИОННЫЙ ТРЕНАЖЕР ДСП/ДНЦ

ИМИТАЦИОННЫЙ ТРЕНАЖЕР ДСП/ДНЦ

 ПРИМЕР ДЕЛОВОЙ ИГРЫ     « Работа ДСП по пропуску поездов в условиях организации «окон» на заданном полигоне»    Цель работы: получение обучающимися профессиональных навыков осуществления движения поездов в нестандартных ситуациях.

ПРИМЕР ДЕЛОВОЙ ИГРЫ   « Работа ДСП по пропуску поездов в условиях организации «окон» на заданном полигоне»

Цель работы: получение обучающимися профессиональных навыков осуществления движения поездов в нестандартных ситуациях.

ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ В ХОДЕ ИГРЫ

ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ

В ХОДЕ ИГРЫ

СОДЕРЖАНИЕ  ИНФОРМАЦИОННЫХ ОКОН   Время Участок 08:35 Текст информационного окна Вагай - Чуфарово 08:40 Установить предупреждение на ограничение скорости для всех поездов 30км/ч до отмены с ПК 750.2 по ПК 750.8 Вагай - Майна 08:55 Установить предупреждение на ограничение скорости для всех поездов 30км/ч до отмены на перегоне Вагай -Разъезд 844 с ПК 847.1 по ПК 847.7 Вагай - Майна 09:12 Установить длинносоставность, тяжеловесность поезда №2549. Выдать предупреждение на ограничение скорости данному поезду - 42км/ч Вагай - Чуфарово Предоставить окно до 11:00 продолжительностью 1 час службе пути для проведения ремонтных работ по I гл. пути перегона Вагай - ПК 875.7

СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОКОН

Время

Участок

08:35

Текст информационного окна

Вагай - Чуфарово

08:40

Установить предупреждение на ограничение скорости для всех поездов 30км/ч до отмены с ПК 750.2 по ПК 750.8

Вагай - Майна

08:55

Установить предупреждение на ограничение скорости для всех поездов 30км/ч до отмены на перегоне Вагай -Разъезд 844 с ПК 847.1 по ПК 847.7

Вагай - Майна

09:12

Установить длинносоставность, тяжеловесность поезда №2549. Выдать предупреждение на ограничение скорости данному поезду - 42км/ч

Вагай - Чуфарово

Предоставить окно до 11:00 продолжительностью 1 час службе пути для проведения ремонтных работ по I гл. пути перегона Вагай - ПК 875.7

СТУДЕНТЫ ЗА РАБОТОЙ НА ТРЕНАЖЁРЕ

СТУДЕНТЫ ЗА РАБОТОЙ НА ТРЕНАЖЁРЕ

Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи.  Иоганн Генрих Песталоцци –  швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII — начала XIX века

Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

они будут открывать это новое сами.

Моя главная задача – помочь им раскрыться,

развить собственные идеи.

Иоганн Генрих Песталоцци –

швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII — начала XIX века

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  МЕТОДОВ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА       докладчик: мастер п/о, преподаватель спец. дисциплин  ГАПОУ ТО «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»  Письмакова Е.Г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

докладчик: мастер п/о, преподаватель спец. дисциплин ГАПОУ ТО «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса» Письмакова Е.Г.