СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет по самообразованию. на тему "Использование технологии ТРИЗ"

Просмотр содержимого документа
««Использование теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста».»

Тема самообразования:    «Использование теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста».  Разработала: Габизулина Г.А

Тема самообразования:   «Использование теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста». Разработала: Габизулина Г.А

Цель:                                                                                                     1.   Повышение своего профессионального уровня.                                                                       2. Углубление знаний в области технологии ТРИЗ для воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности

Цель:                                                                                                    1.   Повышение своего профессионального уровня.                                                                      2. Углубление знаний в области технологии ТРИЗ для воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности

Задачи:    1. Создать предметно развивающую среду;  2. Организовать индивидуальную деятельность по осмыслению и проработке заданного материала;  3. Изучить методику, технологий по поисково-исследовательской деятельности.

Задачи:   1. Создать предметно развивающую среду; 2. Организовать индивидуальную деятельность по осмыслению и проработке заданного материала; 3. Изучить методику, технологий по поисково-исследовательской деятельности.

Ожидаемые результаты: 1. Повысила свой профессиональный уровень. Углубила знания в области технологии ТРИЗ для воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.

Ожидаемые результаты:

1. Повысила свой профессиональный уровень. Углубила знания в области технологии ТРИЗ для воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.

ТРИЗ – это теория решения изобретательских задач.
  • ТРИЗ – это теория решения изобретательских задач.
Содержание деятельности    Сроки (начало- окончание)  1)  Изучила методическую литературу   -Генрих Альтшуллер « Найти идею. Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач »  Гин С.И. «Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений» (3-е изд., Минск, ИВЦ Минфина, 2007 г.).        Прошла курсы повышения квалификации по теме «Триз технологии в дошкольном образовании»                                                                                                                                                  сентябрь, октябрь       2.  . Систематизировала практический материал по данной проблеме:  Интернет - ресурсы (детские презентации).   Использовала приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста». Аттестовалась на первую квалификационную категорию. Одним из направлений в аттестационной работе являлась теория Триз технологий. - Изучила опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы.  В течении года

Содержание деятельности

   Сроки (начало- окончание)

1)  Изучила методическую литературу

  -Генрих Альтшуллер « Найти идею. Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач » 

  • Гин С.И. «Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений» (3-е изд., Минск, ИВЦ Минфина, 2007 г.).      
  • Прошла курсы повышения квалификации по теме «Триз технологии в дошкольном образовании»                                                                                                                                                

сентябрь, октябрь

2.  . Систематизировала практический материал по данной проблеме:  Интернет - ресурсы (детские презентации).

  Использовала приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста».

Аттестовалась на первую квалификационную категорию. Одним из направлений в аттестационной работе являлась теория Триз технологий.

- Изучила опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы. 

В течении года

3) Подобрала систему игр по технологии Триз Изготовила картотеку игр с использованием технологии Триз. (Перевирание сказки, У меня пропала…, Теремок )                     В течении года  6). Подготовила анкеты,   памятки, рекомендаций для родителей и детей.       В течении года 7)Публикация собственного опыта педагогической деятельности на личной странице «Мультиурок» Итоговый отчет по данной теме   Май

3) Подобрала систему игр по технологии Триз

Изготовила картотеку игр с использованием технологии Триз. (Перевирание сказки, У меня пропала…, Теремок )

                   

В течении года

6). Подготовила анкеты,  памятки, рекомендаций для родителей и детей.

   

 

В течении года

7)Публикация собственного опыта педагогической деятельности на личной странице «Мультиурок»

Итоговый отчет по данной теме

 

Май

Вывод: Повысила свой профессиональный уровень. Углубила знания в области технологии ТРИЗ для воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.

Вывод: Повысила свой профессиональный уровень. Углубила знания в области технологии ТРИЗ для воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.