СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как я помогаю преодолеть адаптацию детям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети при посещении дошкольного учреждения иногда плачут. Поэтому я провожу разные игры с детьми.

Просмотр содержимого документа
«"Как я помогаю преодолеть адаптацию детям"»

Статья

«Как я помогаю преодолеть адаптацию детям»

В дошкольном возрасте у детей интенсивно зарождаются и развиваются отношения с окружающими людьми. Воспитатель играет большую роль в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Особенно с поступлением детей младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в их жизни происходит множество изменений – это новое помещение, другой стиль общения, режим дня и постоянный контакт со сверстниками.

Поэтому при поступлении детей в дошкольное учреждение я стараюсь, чтобы дети безболезненно привыкали к новым условиям, стараюсь формировать положительное отношение к детскому саду и навыкам общения.

Часто дети при поступлении в детский сад плачут. Именно в период адаптации я помогаю адаптироваться к условиям детского сада. Я провожу игры: «Вот я какой», «Большие – маленькие», «Это я», «Пляшут наши детки!». Во время игры стараюсь обнять ребенка, похвалить.

Играю с детьми в подвижные игры: «Семья», «Иди ко мне», «Сонышко и дождик», «Раздувайся пузырь», в релаксационные игры: «Звери и птицы спят», «Дождь».

В разные режимные моменты использую фольклор - рассказываю потешки для новичков: «Кто у нас хороший», потешки при кормлении «Жили-были сто ребят», потешки при умывании: «Водичка, водичка», «Не плачь, не плачь, детка».

Также провожу пальчиковые игры на развитие мелкой моторики рук и установлению контакта с новым малышом: «Наши ножки», «Дружные пальчики», «Семья».

Таким образом, дети быстрее привыкают к дошкольному учреждению, утром идут без слез, общаются с другими детьми.