СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как живет моя семья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортанғы  тобына арналған  ұйымдасқан оқу қызметінің  технологиялық картасы Оқу облыстары - Образовательные области: Познание Бөлімдер – Предмет: Естествознание Тақырып – Тема: «Как живет моя семья» Мақсаты – Цель: Формирование представлений детей о семье, ее членах, понятие «родственники», «родня». Развитие представлений о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитание заботливости отношений к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.  Сөздік жүмыс- Словарная работа: семья, мама, папа, дедушка, бабушка. Полиязычие: семья- отбасы- family.

Қызмет кезеңдері Этапы деятельности    Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя    Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Мотивациялық-лептік Мотивационно- побудительный.    Побуждение ребенка к процессу деятельности: Читает стихотворение: Сыро, хмуро за окном, Дождик моросит. Низко небо серое Над крышами висит. А в доме чистота, уют У нас своя погода тут.     Проявление интереса к происходящему.

Дети внимательно слушают стихотворение .

Делают выводы.

Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый    Загадываю загадки о семье. Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная… (Семья)    Фотография стоит В золотистой рамочке, Чей взгляд солнцем согревает? Взгляд любимой… (Мамочки)   И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята, — Это наш любимый…  (Папа)                                                                                       

Выставляет картинку с изображением бабушки и дедушки. -Это бабушка. Она вяжет носки. Спрашивает, у кого есть бабушка. Как ее зовут? -Это дедушка. Он пьет чай. Спрашивает, у кого есть дедушка. Как его зовут? Повторяют: дедушка, бабушка, папочка Мамочка и загибают пальчики. На словах: «Этот пальчик- я» - ребенок называет свое имя. Находят фотографии своих мам. Называют имя мамы. Мама стирает, гладит, готовит еду, моет посуду. Отвечают: «папа» Называют имя с помощью педагога.

Физминутка. Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки! Мы потянемся, мы потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем! Скоро мы вырастем большими, как мама и папа. Д\ и « Семья»     Дети отгадывают загадки.

Рассматривают картинки, повторяют: бабушка. Называют имя бабушки. Повторяют: дедушка. Называют имя дедушки.

Находят фотографии своих мам.            Называют имя мамы.     Мама стирает, гладит, готовит еду, моет посуду.  Отвечают: «папа»        Называют имя с помощью педагога.                                  Дети с помощью карточек собирают семью.

Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно- корригирующий    Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе деятельности. Проводит индивидуальную словарную работу .     Обращение ребенка за необходимой помощью к взрослому Слушают , исправляют ошибки.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Қолданады-воспроизводить:  кто такие близкие люди. Түсінеді-понимать: представление о своей семье. Қабылдайды-применять:  отвечать на вопросы педагога.

 

Просмотр содержимого документа
«Как живет моя семья»

Ортанғы тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Оқу облыстары - Образовательные области: Познание

Бөлімдер – Предмет: Естествознание

Тақырып – Тема: «Как живет моя семья»

Мақсаты – Цель: Формирование представлений детей о семье, ее членах, понятие «родственники», «родня». Развитие представлений о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитание заботливости отношений к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. 

Сөздік жүмыс- Словарная работа: семья, мама, папа, дедушка, бабушка.

Полиязычие: семья- отбасы- family.


Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно- побудительный.

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Читает стихотворение:

Сыро, хмуро за окном,

Дождик моросит.

Низко небо серое

Над крышами висит.

А в доме чистота, уют

У нас своя погода тут.


Проявление интереса к происходящему.


Дети внимательно слушают стихотворение .


Делают выводы.



Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

Загадываю загадки о семье.

Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная… (Семья)  

Фотография стоит В золотистой рамочке, Чей взгляд солнцем согревает? Взгляд любимой… (Мамочки)  

И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята, — Это наш любимый… 
(Папа)


Выставляет картинку с изображением бабушки и дедушки.

-Это бабушка. Она вяжет носки.

Спрашивает, у кого есть бабушка.

Как ее зовут?

-Это дедушка. Он пьет чай.

Спрашивает, у кого есть дедушка.

Как его зовут?

Повторяют: дедушка, бабушка, папочка

Мамочка и загибают пальчики.

На словах: «Этот пальчик- я» - ребенок называет свое имя.

Находят фотографии своих мам.

Называют имя мамы.

Мама стирает, гладит, готовит еду, моет посуду.

Отвечают: «папа»

Называют имя с помощью педагога.





Физминутка.

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушечки!

Мы потянемся, мы потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем!

Скоро мы вырастем большими, как мама и папа.

Д\ и « Семья»


Дети отгадывают загадки.













Рассматривают картинки, повторяют: бабушка.

Называют имя бабушки.

Повторяют: дедушка.

Называют имя дедушки.



Находят фотографии своих мам. Называют имя мамы. Мама стирает, гладит, готовит еду, моет посуду. Отвечают: «папа» Называют имя с помощью педагога.

Дети с помощью карточек собирают семью.


Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно- корригирующий

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе деятельности.

Проводит индивидуальную словарную работу .


Обращение ребенка за необходимой помощью к взрослому

Слушают , исправляют ошибки.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Қолданады-воспроизводить: кто такие близкие люди.

Түсінеді-понимать: представление о своей семье.

Қабылдайды-применять: отвечать на вопросы педагога.