Правила поведения в школе Поведение в общественных местах Культура общения с окружающими Тема: Россия – Родина моя. Искусство делать подарки Давайте жить дружно! Искусство делать подарки Посещение библиотеки Никто не забыт, ничто не забыто Что мы узнали и чему научились | 1 четв.- 9ч «Мы- школьники» «Я и мои одноклассники» «Все мы разные»«Чем мы похожи и чем отличаемся» «Копилка добрых дел» «Правила поведения в общественных местах: улица» «Правила поведения в общественных местах: библиотека» «Правила поведения в общественных местах: столовая» «Правила поведения с гостями, в гостях, приглашение гостей» «Искусство делать, дарить и принимать подарки» 2 четв.- 7ч. «Наши права обязанности» «Вежливые слова» «Хорошие манеры» «Помни о других – ты не один на свете» «Ты и твои друзья», «Плохо одному» Знакомство с символами государства – герб, флаг, гимн России. Знакомство с флагом и гербом Мурманской области. Город мой родной. Создание собственной выставки из рисунков («Оленегорск детскими глазами»). Как правильно выбрать и дарить подарки. Моделирование ситуации. Изготовление подарков и открыток к Новому году. 3 четв.- 9 ч Доброе слово Поиск и создание собственной копилки добрых слов. Значение добрых слов. Добро и зло (разбор рассказов). Анализ положительных и отрицательных персонажей. Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? Выявление что такое «хорошо» и «плохо» на примере героев рассказов и стихов. Что значит дружить? Что такое дружба? Есть ли у тебя настоящий друг? Что такое милосердие? Формулировка понятия. Решение педагогических ситуаций в игре. Изготовление открыток к 8 Марта. Просмотр видео, заучивание стихов. Правда и ложь Что такое правда? Что такое ложь? Приведение примеров из сказок и из жизни. 4 четв.- 6ч Мы в царстве книг. Обучение поиску нужной книги. Книжкина мастерская. Просмотр видео ролик «Война глазами детей», анализируют. Поздравление ветерана. Экскурсия к памятнику неизвестному солдату. Заочное путешествие по школе вежливых наук. Викторина Просмотр видео. |