СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 неделя ноября (вторая младшая группа)

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование»

25.11-29.11.2024 Тема недели: «Неделя доброты».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развив.

среды для самост. деят. детей (центры активн.)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 25 ноября

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 2 ноябрь.

Утренний круг: карточка №1.

Наблюдение и труд в уголке природы- исследование «Комнатные растения — наши друзья».

Поручения (дежурство): дежурство по столовой, помочь няне расставить салфетки.

Самообслуживание. КГН. Этикет за столом: закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Д/и «Подбери нужные предметы». (Софья Ам., Юлия Буг., Александра Б., Варвара Вар.).

РППРС насыщена предметами и игрушками по теме; иллюстрированный материал, оборудование для СРИ

Оформление тематического информационного стенда «Правила осенней прогулки».

ОДД

I. РИСОВАНИЕ Тема: «Снежные

комочки, большие и маленькие». Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать предметы круглой

формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, прово-

дить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя

свободное пространство листа. (Т.С. Комарова-59)

II. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану физинструктора

Прогулка

Наблюдение за растениями и кустарниками.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Подвижные игры: «Кто скорее добежит по дорожке?».

Физические упражнения: «Найди своё место».

Закрепление ОРУ- упражнение с мячом

(мальчики).

Выносной материал (лопатки, ведёрки, формочки).


Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2 ноябрь.

Вечерний круг: сбор информации: «Что нового мы узнали сегодня? Что будем делать завтра?».

Чтение художественной литературы: С. Михалков. «Песенка друзей».

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: ситуативный разговор «Опасный незнакомец».

Музыкально-театральная деятельность: разыгрывание сценок из сказки «Крошечка-Хаврошечка».

Хозяйственно-бытовой труд: учить возвращать предметы для игр на место.

Художественно-творческая деятельность: раскрашивание трафаретов «Что нужно для весёлой игры?».

Учить работать с кисточкой, водой и краской аккуратно (Дмитрий Г., Максим Д.,

Милана Д., Матвей Д.).


Прогулка

Подвижная игра «Мяч капитану». Цели: учить принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера; воспитывать коллективизм.



25.11-29.11.2024 Тема недели: «Неделя доброты».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развив.

среды для самост. деят. детей (центры активн.)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 26 ноября

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 2 ноябрь.

Утренний круг: карточка №2.

Наблюдение и труд в уголке природы- «Знакомство с фикусом».

Поручения (дежурство): расставлять на столах материал (раздаточный) перед занятиями.

Самообслуживание. КГН. Этикет за столом: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Проговаривание чистоговорок. (Артём Д., Кирилл Ер., Николай Ж., Данил Зол.).

РППРС насыщена предметами и игрушками по теме; иллюстрированный материал, оборудование для СРИ

Индивидуальные беседы с родителями детей.




















ОДД

I. ФЭМП Кто живет в лесу Занятие 4 Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Помораева И.А., Позина В.А., с.19

II. МУЗЫКА по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за дождём. Учить находить характерные особенности зимы.

Трудовая деятельность: уборка территории от мелкого мусора.

Подвижные игры: «Птички в гнёздышках», «Зайка беленький сидит».

Физические упражнения: «Донеси шарик».

Закрепление ОРУ с частью детей.

Выносной материал (лопатки, ведёрки, формочки).

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №1 ноябрь.

Чтение художественной литературы «Коза-дереза», укр., обр. Е. Благининой

Вечерний круг: сбор информации: «Что нового мы узнали сегодня? Что будем делать завтра?».

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Ситуативный разговор о безопасном поведении в группе.

Музыкально-театральная деятельность: игра в настольный театр.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в уголке сюжетно-ролевых игр.

Художественно-творческая деятельность: раскрасить персонажей сказок.

Рассказывание детьми личного опыта на тему: «Что нужно для веселой игры?» (Савелий К.,

Александр К.,

Мирослава К.,

Никита К.).


Прогулка

Индивидуальная работа

Перестраивание в колонну по двое.

Цель: способствовать выработке хорошей осанки.











25.11-29.11.2024 Тема недели: «Неделя доброты».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

РС

(центры активн.)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 27 ноября

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 1 октябрь.

Утренний круг: карточка №3.

Наблюдение и труд в уголке природы- закреплять знания о строении комнатных растений.

Поручения (дежурство): дежурство- помощь няня при накрывании стола.

Самообслуживание. КГН. Этикет за столом: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Д/и «Я не должен – я должен». (Алиса Куз., Кирилл Куз.,

Владислав Кур.,

Артемий Л.).

РППРС насыщена предметами и игрушками по теме; иллюстрированный материал, оборудование для СРИ

Памятка «Закаливание – путь к здоровью».

ОДД

I.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «В гостях у бабушки». Программное содержание. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

II. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану физинструктора

Прогулка

Наблюдение за солнцем и облаками.

Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры: «Раз, два, три – беги!», «Акула и рыбки».

Физические упражнения: формировать умение ходить и бегать в колонне по одному.

Закрепление ОРУ- ходьба и бег на пяточках

(девочки).

Выносной материал (лопатки, ведёрки, формочки).

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2 ноябрь.

Чтение художественной литературы: В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Вечерний круг: сбор информации: «Что нового мы узнали сегодня? Что будем делать завтра?».

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: ситуативный разговор об опасности прогулки в дождливую погоду.

Музыкально-театральная деятельность: игра «Спой тихо-громко». Цель: способствовать развитию тембрового слуха.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в спортивном уголке.

Художественно-творческая деятельность: учить детей рисовать предметы овальной формы.

Хороводная игра с частью детей "Подарки". Цель: закрепить умение водить хороводы (Мирон М.,

Арина П., Матвей П., Василиса Р., Максим С.).


Прогулка

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.




































25.11-29.11.2024 Тема недели: «Неделя доброты».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

РС

(центры активн.)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 28 ноября

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 2 ноябрь.

Утренний круг: карточка №4.

Наблюдение и труд в уголке природы -уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень.

Поручения (дежурство): расставить стулья перед занятием.

Самообслуживание. КГН. Этикет за столом: «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол.

Д/и «Делай как я»

(Мира С., Роман С., Мария С., Агата С.).

РППРС насыщена предметами и игрушками по теме; иллюстрированный материал, оборудование для СРИ

Практические советы «Значение режима дня для воспитания детей».













ОДД

I. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье». Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. В. В. Гербова, с. 53-54

II. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Цель: расширять знания о живой природе.

Трудовая деятельность: сгребать сухие ветки и мелкий мусор в определенное место, наполнять ими ведёрки и уносить в контейнер.

П/и «Самолеты».

Физическое упражнение «Донеси шарик».

Закрепление ОРУ-"Подбрось - поймай". (мальчики).

Выносной материал (лопатки, ведёрки, формочки).

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2 ноябрь.

Чтение художественной литературы: Э. Мошковская. «Жадина»

Вечерний круг: сбор информации: «Что нового мы узнали сегодня? Что будем делать завтра?».

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Продуктивная деятельность «Найди опасные места в группе».

Музыкально-театральная деятельность: переодевание и игра в костюмы зверей.

Хозяйственно-бытовой труд: учить готовить материал к занятиям по аппликации: раскладывать клей, ножницы и бумагу под руководством взрослого.

Художественно-творческая деятельность: экспериментирование с водой – цвет, форма, запах, вкус.

Д/и «Дружные пальчики» - развивать мелкую моторику

(Иван Т., Лукерья Ш., Глеб Ш., Кристина Ш., Ника Ш.).


Прогулка

Исследовательская деятельность


Сравнить голубя и дятла.


Трудовая деятельность


развешивание кормушек на территории детского сада.









25.11-29.11.2024 Тема недели: «Неделя доброты».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация разв.

среды для сам.деят. детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 29 ноября

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 2 ноябрь.

Утренний круг: карточка №5.

Наблюдение и труд в уголке природы: рыхлим почву в комнатных растениях.

Поручения (дежурство): расставить дидактический материал перед занятием.

Самообслуживание. КГН. Этикет за столом: закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Д/И «Назови пропущенное слово».

(Захар Ш.,Алиса Эг., Тимофей Д.,

Елизавета К.).

РППРС насыщена предметами и игрушками по теме; иллюстрированный материал, оборудование для СРИ

Консультация «Как научить ребёнка убирать игрушки?».

ОДД

I. ЛЕПКА Тема: «Лепешки большие и маленькие». Цель: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска, раскатывать комочки круговыми движениями, закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Комарова, стр.67

II. МУЗЫКА по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за осадками.

Трудовая деятельность: подметание дорожек, ведущих к участку.

Подвижные игры: «Мой весёлый звонкий мяч».

Физические упражнения: подбрасывание мяча. Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками.

Закрепление ОРУ- чередование бега и ходьбы (мальчики).

Выносной материал (лопатки, ведёрки, формочки).

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2 ноябрь.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский. «Так и не так»

Вечерний круг: сбор информации: «Что запомнилось на этой недели?».

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Беседа «Основы здорового образа жизни».

Музыкально-театральная деятельность: прослушивание любимых песенок.

Хозяйственно-бытовой труд: разобрать карандаши и краски после рисования.

Художественно-творческая деятельность: нарисуй зиму.

Речевое упражнение «Что я люблю делать днем, утром…»(Лев Г., Арина Иг.,

Демид Л., Давид Т.).


Прогулка

Подвижная игра

«Летают, прыгают, плавают».

Цели:

—- упражнять детей в беге;

.— закреплять названия рыб, птиц, зверей.