День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация РС (центры активн.) | Взаимодействие с родителями |
Четверг 28 ноября | Утро | Утренняя гимнастика: комплекс № 2 ноябрь. Утренний круг: карточка №4. Наблюдение и труд в уголке природы -уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Поручения (дежурство): расставить стулья перед занятием. Самообслуживание. КГН. Этикет за столом: «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол. | Д/и «Делай как я» (Мира С., Роман С., Мария С., Агата С.). | РППРС насыщена предметами и игрушками по теме; иллюстрированный материал, оборудование для СРИ | Практические советы «Значение режима дня для воспитания детей». |
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Цель: расширять знания о живой природе. Трудовая деятельность: сгребать сухие ветки и мелкий мусор в определенное место, наполнять ими ведёрки и уносить в контейнер. П/и «Самолеты». Физическое упражнение «Донеси шарик». | Закрепление ОРУ-"Подбрось - поймай". (мальчики). | Выносной материал (лопатки, ведёрки, формочки). |
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс №2 ноябрь. Чтение художественной литературы: Э. Мошковская. «Жадина» Вечерний круг: сбор информации: «Что нового мы узнали сегодня? Что будем делать завтра?». ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Продуктивная деятельность «Найди опасные места в группе». Музыкально-театральная деятельность: переодевание и игра в костюмы зверей. Хозяйственно-бытовой труд: учить готовить материал к занятиям по аппликации: раскладывать клей, ножницы и бумагу под руководством взрослого. Художественно-творческая деятельность: экспериментирование с водой – цвет, форма, запах, вкус. | Д/и «Дружные пальчики» - развивать мелкую моторику (Иван Т., Лукерья Ш., Глеб Ш., Кристина Ш., Ника Ш.). | |