тамбовское областное государственное автономное
ПРОФессиональное образовательное учреждение
промышленно - технологический колледж
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. отделением ПССЗ
__________/Панфилова А.И.
«______»___________20___г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОП.13. «Охрана труда»
для специальности: 15.02.08 «Технология машиностроения»
на базе основного общего образования (группа 1ТТ)
на 2016 – 2017 учебный год
Разработал:
Преподаватель спецдисциплин
Бестолков Д.А.
Рассмотрено:
На заседании ПЦК по профессиям и специальностям строительного профиля,
машиностроения и электрооборудования
Протокол № 1 от «____» _________ 2016 года Председатель ПЦК________________ Бегунова Л.Е.
№ занятия | Кален-дарные сроки | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятия | Формируемая компетенция | Межпред-метные связи | Время ВСР, час | Внеаудиторная самостоятельная работа |
ОК | ПК |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | Раздел 1. Правовые и организационные вопросы охраны труда. | | | | | | | |
1 - 2 | | Цель и содержание дисциплины «Охрана труда» | 2 | лекция | ОК 1 | ПК 1.1 | ОП 1 | 0,5 | конспект в тетради |
3 - 4 | | Практическая работа №1. Тема: «Основы безопасности труда» | 2 | ПР | ОК 5 | ПК 1.2 | ОП3 | 0,5 | оформление ПР |
5 - 6 | | Практическая работа №2. Тема: «Классификация негативных факторов» | 2 | ПР | ОК 2 | ПК 1.3 | ОП 5 | 0,5 | оформление ПР |
7 - 8 | | Источники и характеристики негативных факторов и их воздействие на человека | 2 | лекция | ОК 4 | ПК 1.5 | ОП 1 | 0,5 | конспект в тетради |
9 - 10 | | Практическая работа №3. Тема: «Источники и характеристики негативных факторов, их воздействие на человека» | 2 | ПР | ОК 3 | ПК 1.4 | ОП 4 | 0,5 | оформление ПР |
| | Раздел 2. Санитарные нормы на условия труда. | | | | | | | |
11-12 | | Практическая работа №4. Тема: «Защита человека от физических негативных факторов» | 2 | ПР | ОК 6 | ПК 2.1 | ОП 8 | 0,5 | оформление ПР |
13-14 | | Защита человека от физических негативных факторов | 2 | лекция | ОК 7 | ПК 2.3 | ОП 4 | 0,5 | конспект в тетради |
15-16 | | Практическая работа №5. Тема: «Защита человека от химических и биологических негативных факторов». | 2 | ПР | ОК 8 | ПК 2.2 | ОП 1,4 | 0,5 | оформление ПР |
17-18 | | Практическая работа №6. Тема: «Защита человека от опасности механического травмирования» | 2 | ПР | ОК 8 | ПК 3.1 | ОП 10 | 0,5 | оформление ПР |
19-20 | | Методы и средства защиты от химических и биологических негативных факторов | 2 | лекция | ОК 9 | ПК 3.2 | ОП 12 | 0,5 | конспект в тетради |
21-22 | | Защита человека от опасностей механического травмирования | 2 | лекция | ОК 10 | ПК 2.1 | ОП 7 | 0,5 | конспект в тетради |
23-24 | | Защита человека от опасных факторов комплексного характера | 2 | лекция | ОК 6 | ПК 2.3 | ОП 4 | 0,5 | конспект в тетради |
25-26 | | Микроклимат помещений | 2 | лекция | ОК 7 | ПК 2.2 | ОП 1 | 0,5 | конспект в тетради |
27-28 | | Гигиенические нормы микроклимата | 2 | лекция | ОК 8 | ПК 3.1 | ОП 11 | 0,5 | конспект в тетради |
29-30 | | Производственное освещение | 2 | лекция | ОК 9 | ПК 3.2 | ОП 9 | 0,5 | конспект в тетради |
31-32 | | Зачет. | 2 | урок проверки ЗУН | ОК 10 | ПК 2.1 | ОП 5 | 0,5 | д/з не задано |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.
ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.
ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции. ФГОС СПО - 035
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.
ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.
ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей
Основные источники:
Абызова Т.В., Черкасов В.А., Латышев М.П., Файнбург Г.З., Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве. - Издание 5-е, исправленное и дополненное. Рекомендовано УМО медицинских и фармацевтических вузов России. - ПОЦОТ ПГТУ, Пермь, 2005.
Гущина Т.В. Средства индивидуальной защиты. Москва, 2005.
Недоступов Ю.К., Охрана труда, учебное пособие, Мытищи, 2004 г.
Шекланов В.И., Денисов В.И., Машков И.С., Лайкам К.Э. Учебно-методическое пособие по охране труда, Рязань, 2005
Интернет-ресурсы:
Электронные ресурс «Охрана труда». Форма доступа: http://metalhandling.ru