Группа№1(ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ).
1.Решите задачу.
По улице шли 2 прохожих. Одному-62 года, а другому 8 лет. У первого в руках: портфель, 3 книжки и один большой свёрток. Одна из книг упала.
-У Вас упала книга,-закричал мальчик, догоняя прохожего.
-Разве?- удивился тот.
-Конечно, - обьявил мальчик, у Вас было 5 вещей, а осталось 4!
-Я вижу, ты хорошо усвоил вычитание и сложение, однако есть правила, которых ты ещё не усвоил.
Какие это правила? Что должен был сделать мальчик?
2. Предложите выход из ситуации.
Вы нашли маленького бездомного котёнка, но родители не позволяет вам взять его домой.
Если вы добры и отзывчивы, как вы поступите?
3.Обсудите и решите, кого из группы№2(ДОБРОСЕРДЕЧНЫЕ), можно назвать самым добрым и заботливым по отношению к одноклассникам? Подготовьте ответ.
-Мы посовещались и решили , что это ………………………………. .Потому, что ………………………. .
4. Соберите высказывание о бескорыстии. Запишите.Приготовьтесь выразительно прочитать.
ДОБР,КТО, ДОБРО, ПОИСТИНЕ, В МОЛЧАНИИ, ТВОРИТ.
____________________________________________________________________________
5.Ответьте на вопросы.
Как вы понимаете такое качество в человеке, как ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТЬ?
Зачем доброму человеку это качество?
6. Сделайте вывод. ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДОБРЫМ? Почему?
7. Предложите одно- два добрых дела, к которым мы сможем подготовиться и выполнить все вместе.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа№2.(ДОБРОСЕРДЕЧНЫЕ).
Решите задачу.
Девочка возмущённо жаловалась маме: «Во дворе есть такой мальчик-всё время зовёт меня Машкой!» «А ты как его зовёшь?»-спросила мама. «Я вообще его никак не зову. Я ему просто кричу «Эй,ты!»
Права ли девочка? Какой совет вы бы ей дали?
Предложите выход из ситуации.
Вы торопитесь в школу, скоро звонок, вам нельзя опаздывать, но возле крыльца стоит девочка и плачет.
Если вы добры и отзывчивы, как вы поступите?
3.Обсудите и решите, кого из группы№1(ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ), можно назвать самым добрым и заботливым по отношению к одноклассникам? Подготовьте ответ.
-Мы посовещались и решили , что это ………………………………. .Потому, что ………………………. .
4. Соберите высказывание о бескорыстии. Запишите.Приготовьтесь выразительно прочитать.
Главное, это желание, поступках, утаить, в добрых, их.
____________________________________________________________________________
5.Ответьте на вопросы.
Как вы понимаете такое качество в человеке, как ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТЬ?
Зачем доброму человеку это качество?
6. Сделайте вывод. ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДОБРЫМ? Почему?
7. Предложите одно- два добрых дела, к которым мы сможем подготовиться и выполнить все вместе.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа№3.(ДОБРОСОВЕСТНЫЕ)
1.Решите задачу.
На день рождения имениннику неожиданно подарили две одинаковые
машинки. На что мальчик сказал: «Что мне делать с двумя машинками? Ведь у меня уже такая есть!»
Что бы вы сказали на месте мальчика, чтобы не обидеть гостя?
2.Предложите выход из ситуации.
Вашего друга обижает большой, сильный и грубый мальчик из другого класса. Если вы пожалуетесь учителю, он грозит вас подкараулить потом и побить.
Если вы добры и отзывчивы, как вы поступите?
3.Обсудите и решите, кого из группы№4(ДОБРОДУШНЫЕ), можно назвать самым добрым и заботливым по отношению к одноклассникам? Подготовьте ответ.
-Мы посовещались и решили , что это ………………………………. .Потому, что ………………………. .
4.Соберите высказывание о бескорыстии. Запишите.Приготовьтесь выразительно прочитать.
К, ВСЯКОМУ, ЛИЦУ, СКРОМНОСТЬ.
____________________________________________________________________________
5.Ответьте на вопросы.
Как вы понимаете такое качество в человеке, как ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТЬ?
Зачем доброму человеку это качество?
6. Сделайте вывод. ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДОБРЫМ? Почему?
7. Предложите одно- два добрых дела, к которым мы сможем подготовиться и выполнить все вместе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа№4(ДОБРОДУШНЫЕ).
1.Злая колдунья, которая ненавидит добрых людей, написала детям такие правила:
Будь вежлив со своими товарищами , давай им побольше прозвищ и кличек .
Отвечай грубостью на грубость.
Перебивай взрослых, если тебе нужно о чём-то их спросить.
Своего «спасибо»и «здравствуй» жалей, а чужого жди.
Исправьте их так, чтобы дети выполняя их, поступали правильно.
2.Предложите выход из ситуации.
Вы пошли в поход с классом. Учитель сказал, чтоб все взяли с собой что-нибудь перекусить. Но когда вы пришли на место, оказалось, что ваш товарищ Саша забыл положить бутерброд в сумку. Вы сами очень проголодались, бутерброд у вас один, совсем маленький.
Если вы добры и отзывчивы, как вы поступите?
3.Обсудите и решите, кого из группы№3(ДОБРОСОВЕСТНЫЕ), можно назвать самым добрым и заботливым по отношению к одноклассникам? Подготовьте ответ.
-Мы посовещались и решили , что это ………………………………. .Потому, что ………………………. .
4.Соберите высказывание о бескорыстии. Запишите. Приготовьтесь выразительно прочитать.
ДЕЛАЙ, УКРАДКОЙ, И СТЫДИСЬ, НАПОКАЗ,ВЫСТАВЛЯТЬ ДОБРО, ЕГО.
____________________________________________________________________________
5.Ответьте на вопросы.
Как вы понимаете такое качество в человеке, как ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТЬ?
Зачем доброму человеку это качество?
6. Сделайте вывод:ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДОБРЫМ? Почему?
7. Предложите одно- два добрых дела, к которым мы сможем подготовиться и выполнить все вместе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________