СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека по теме «Преемственность ДО и НОО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека по теме «Преемственность ДО и НОО»»

Рассмотри картинку Кто едет в первом вагоне? В третьем? Каким по счёту будет последний вагон? Сколько всего вагонов?

(преемственность: дети знают числа и порядковый счёт)



Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова: вверху, внизу, слева, справа, левее, правее.

(преемственность: обучающиеся знают направления положения предметов)



Сравни полоски: какая полоска самая длинная? Самая короткая?

Дополни предложение словами длиннее, короче, одинаковые по длине.

Жёлтая полоска …, чем зелёная.

Жёлтая и синяя полоски …

Синяя полоска …, чем красная.

(преемственность: знания сравнения длин)




Какое время показывают часы?

(преемственность: умения ориентироваться по часам)



Сколько треугольников не чертеже? Сколько квадратов?

(преемственность: знания фигур и счёта)

Соберите слова из слогов:

Чем интересны эти слова? Объясни значение каждого слова. Напиши три слова.

Какое слово является многозначным: тройка или майка?


(преемственность: знание значения и многозначности слов)



Прочитай.

Выглянул подснежник

В полутьме лесной –

Маленький разведчик,

Посланный весной.

Е. Серова

Почему растение называется подснежником? Как называл подснежник и почему?

Скажи, что ты знаешь о выделенной в словах букве.


(преемственность – знание алфавита, знание весенних цветов)





Прочитай. Когда так говорят?


Хороша работа два века живёт.

Работе время, потехе час.


Спиши одну пословицу. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены шипящие согласные звуки.


(преемственность: знание пословиц)



Рассмотри рисунок.

Расскажи, что художник изобразил на рисунке. Каким ты видишь море, небо, парусный корабль, скалы, птиц? Составь по рисунку несколько предложений.


(преемственность: знание об описании окружающего мира, пейзажей)



Рассмотри картинки. Произнеси каждое слово – название предмета.

Назови слог, который есть во всех словах. Сравни слоги в слове БАРАН. Из каких звуков они состоят?


(преемственность: знание об окружающем мире, слогах и звуках)





Рассмотрите рисунок. Выберите то, что, по вашему мнению, относится к природе.

(преемственность: знание объектов природы)

Вспомните, какие части растений вы знаете.


(преемственность: знание строения растений)



Посчитайте, сколько на рисунке листьев клёна, берёзы, осины.


(преемственность: знание счёта и листьев деревьев)






Вспомните, как нам помогает электричество. Назовите предметы, составляющие пары по виду выполняемой ими работы. Отметьте электроприборы.


(преемственность: знания о электроприборах и их применении)



Определите, кто что ест.


(преемственность: знания о питании животных)




(преемственность – знание сказок и сказочных героев)



(преемственность: знание рифмы и звукоподражания)



(преемственность: знание норм хорошего поведения)








(преемственность: знания народных сказок)




(преемственность: знание народных сказок)