УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть
Тема: «Жили были буквы»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети при чтении стихотворения опираются на знания с дошкольного учреждения о звуках, которые издают те или иные животные).
УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть
Тема: «Как хорошо уметь читать»
Класс: 1
(Преемственность состоит в том, что дети, решая данное задание, используют свои знания о повадках животных и птиц, которые они получили в дошкольном учреждении).
УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть
Тема: «Сказки, загадки, пословицы»
Класс: 1
(Преемственность состоит в том, что дети, решая данное задание, используют свои знания о народных сказках, которые они изучили в дошкольном учреждении).
УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть
Тема: «Сказки, загадки, пословицы»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети с детского сада умеют отгадывать загадки).
УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть
Тема: «Сказки, загадки, пословицы»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения умеют учить и воспроизводить песни).
УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть
Тема: «Слово»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения знают о внешних признаках не только животных, но и неодушевленных предметов).
УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть
Тема: «Какие слова мы называем “вежливыми”?»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения обладают знаниями о культуре общения).
УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть
Тема: «Русский алфавит или Азбука»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения знают о звуках животных).
УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть
Тема: «Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук?»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения знают о природных признаках времен года).
УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть
Тема: «Как отличить согласный звук от гласного звука?»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения знают названия животных таких, как кошка, утка, улитка и тому подобное).
УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть
Тема: «Как живут животные?»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети знаю с дошкольного учреждения, чем питаются те или иные животные).
УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть
Тема: «Что вокруг нас может быть опасным?»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети знаю с дошкольного учреждения о правилах дорожного движения).
УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть
Тема: «Куда текут реки?»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети пользуются знаниями, полученными в дошкольном учреждении, о реках и морях).
УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть
Тема: «Как живут растения?»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети пользуются знаниями, полученными в дошкольном учреждении, о растениях, а также об условиях их жизни).
УМК: «Школа России», Математика, 1 часть
Тема: «Задача»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети пользуются знаниями, полученными в дошкольном учреждении, о длине предметов).
УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть
Тема: «Как живет семья?»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети знают с дошкольного учреждения о своих близких, а также как зовут членов семьи).
УМК: «Школа России», Математика, 1 часть
Тема: «Увеличить на… Уменьшить на…»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания с дошкольного учреждения о внешних признаках растений).
УМК: «Школа России», Математика, 1 часть
Тема: «Насколько больше, насколько меньше»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания с дошкольного учреждения о направлениях сторон и об ориентировке на изображениях).
УМК: «Школа России», Математика, 1 часть
Тема: «Насколько больше, насколько меньше»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети опираются на полученные знания в дошкольном учреждении о геометрических формах).
УМК: «Школа России», Математика, 1 часть
Тема: «Насколько больше, насколько меньше»
Класс: 1
(Преемственность заключается в том, что дети опираются на полученные знания в дошкольном учреждении о цветах и размерах фигур).