СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека по теме: "Преемственность НОО и ДО"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека по теме: "Преемственность НОО и ДО"»

УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть

Тема: «Жили были буквы»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети при чтении стихотворения опираются на знания с дошкольного учреждения о звуках, которые издают те или иные животные).

































УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть

Тема: «Как хорошо уметь читать»

Класс: 1

(Преемственность состоит в том, что дети, решая данное задание, используют свои знания о повадках животных и птиц, которые они получили в дошкольном учреждении).































УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть

Тема: «Сказки, загадки, пословицы»

Класс: 1

(Преемственность состоит в том, что дети, решая данное задание, используют свои знания о народных сказках, которые они изучили в дошкольном учреждении).















































































УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть

Тема: «Сказки, загадки, пословицы»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети с детского сада умеют отгадывать загадки).











































































УМК: «Школа России», Литературное чтение, 1 часть

Тема: «Сказки, загадки, пословицы»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения умеют учить и воспроизводить песни).





















































УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть

Тема: «Слово»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения знают о внешних признаках не только животных, но и неодушевленных предметов).













































УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть

Тема: «Какие слова мы называем “вежливыми”?»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения обладают знаниями о культуре общения).















































УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть

Тема: «Русский алфавит или Азбука»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения знают о звуках животных).











































УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть

Тема: «Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук?»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения знают о природных признаках времен года).













































УМК: «Школа России», Русский язык, 1 часть

Тема: «Как отличить согласный звук от гласного звука?»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети с дошкольного учреждения знают названия животных таких, как кошка, утка, улитка и тому подобное).













































УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть

Тема: «Как живут животные?»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети знаю с дошкольного учреждения, чем питаются те или иные животные).















































УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть

Тема: «Что вокруг нас может быть опасным?»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети знаю с дошкольного учреждения о правилах дорожного движения).











































УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть

Тема: «Куда текут реки?»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети пользуются знаниями, полученными в дошкольном учреждении, о реках и морях).















































УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть

Тема: «Как живут растения?»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети пользуются знаниями, полученными в дошкольном учреждении, о растениях, а также об условиях их жизни).













































УМК: «Школа России», Математика, 1 часть

Тема: «Задача»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети пользуются знаниями, полученными в дошкольном учреждении, о длине предметов).













































УМК: «Школа России», Окружающий мир, 1 часть

Тема: «Как живет семья?»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети знают с дошкольного учреждения о своих близких, а также как зовут членов семьи).











































УМК: «Школа России», Математика, 1 часть

Тема: «Увеличить на… Уменьшить на…»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания с дошкольного учреждения о внешних признаках растений).















































УМК: «Школа России», Математика, 1 часть

Тема: «Насколько больше, насколько меньше»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания с дошкольного учреждения о направлениях сторон и об ориентировке на изображениях).



















УМК: «Школа России», Математика, 1 часть

Тема: «Насколько больше, насколько меньше»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на полученные знания в дошкольном учреждении о геометрических формах).























































УМК: «Школа России», Математика, 1 часть

Тема: «Насколько больше, насколько меньше»

Класс: 1

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на полученные знания в дошкольном учреждении о цветах и размерах фигур).