Рассмотри картинку Кто едет в первом вагоне? В третьем? Каким по счёту будет последний вагон? Сколько всего вагонов?
(преемственность: дети знают числа и порядковый счёт)
Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова: вверху, внизу, слева, справа, левее, правее.
(преемственность: обучающиеся знают направления положения предметов)
Сравни полоски: какая полоска самая длинная? Самая короткая?
Дополни предложение словами длиннее, короче, одинаковые по длине.
Жёлтая полоска …, чем зелёная.
Жёлтая и синяя полоски …
Синяя полоска …, чем красная.
(преемственность: знания сравнения длин)
Какое время показывают часы?
(преемственность: умения ориентироваться по часам)
Сколько треугольников не чертеже? Сколько квадратов?
(преемственность: знания фигур и счёта)
Соберите слова из слогов:
Чем интересны эти слова? Объясни значение каждого слова. Напиши три слова.
Какое слово является многозначным: тройка или майка?
(преемственность: знание значения и многозначности слов)
Прочитай.
Выглянул подснежник
В полутьме лесной –
Маленький разведчик,
Посланный весной.
Е. Серова
Почему растение называется подснежником? Как называл подснежник и почему?
Скажи, что ты знаешь о выделенной в словах букве.
(преемственность – знание алфавита, знание весенних цветов)
Прочитай. Когда так говорят?
Хороша работа два века живёт.
Работе время, потехе час.
Спиши одну пословицу. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены шипящие согласные звуки.
(преемственность: знание пословиц)
Рассмотри рисунок.
Расскажи, что художник изобразил на рисунке. Каким ты видишь море, небо, парусный корабль, скалы, птиц? Составь по рисунку несколько предложений.
(преемственность: знание об описании окружающего мира, пейзажей)
Рассмотри картинки. Произнеси каждое слово – название предмета.
Назови слог, который есть во всех словах. Сравни слоги в слове БАРАН. Из каких звуков они состоят?
(преемственность: знание об окружающем мире, слогах и звуках)
Рассмотрите рисунок. Выберите то, что, по вашему мнению, относится к природе.
(преемственность: знание объектов природы)
Вспомните, какие части растений вы знаете.
(преемственность: знание строения растений)
Посчитайте, сколько на рисунке листьев клёна, берёзы, осины.
(преемственность: знание счёта и листьев деревьев)
Вспомните, как нам помогает электричество. Назовите предметы, составляющие пары по виду выполняемой ими работы. Отметьте электроприборы.
(преемственность: знания о электроприборах и их применении)
Определите, кто что ест.
(преемственность: знания о питании животных)
(преемственность – знание сказок и сказочных героев)
(преемственность: знание рифмы и звукоподражания)
(преемственность: знание норм хорошего поведения)
(преемственность: знания народных сказок)
(преемственность: знание народных сказок)