Мотивационный | Здравствуйте, ребята, я Мария Руслановна, а это Екатерина Сергеевна. Сегодня мы у вас проведём классное собрание. Сидим ровно, слушаем внимательно, отвечаем только по поднятой руке. | Дети приветствуют внимательно слушают. |
Ориентирующий | На классном собрании мы будем создавать стенгазету с мероприятиями, в которых мы участвовали. Нужно разгадать название нашей газеты. Вам надо отгадать сканворд. Вы молодцы, ребята. | Угадывают сканворд. Название нашей газеты «Я, ты, мы - класс». |
Деятельностный | Ранее мы с вами делились на группы: те, кто фотографирует на мероприятии, те, кто придумывают танцы и так далее. Так давайте мы сейчас тоже поделимся на несколько групп - первая группа будет придумывать дизайн для нашей газеты, вторая - творческая вместе со старостой и зам. старосты, они будут находить и выбирать фотографии для нашей стенгазеты; ранее я говорила ответственным за съёмку на мероприятии прислать фотографии старосте, также я вам дам флешку с некоторыми изображениями, потом распечатаю и наконец третья группа писательская - вы будете придумывать текстовое оформление для нашей газеты: что можно написать под фотографиями, вписывать различные мероприятия и так далее. - Мы с вами разделились по группам, теперь давайте вспомним, какие у нас были мероприятия, дам вам небольшую подсказку - какой был праздник 1 сентября? - Всё верно! Давайте же назовём ещё такие значительные мероприятия, которые были у нас в прошлом году и в этом. - Какие вы умнички! Так же предлагаю вам вспомнить о каких-либо значительных конкурсах и концертах, в которых вы участвовали. - Мы с вами обсудили наиболее важные вопросы по стенгазете, предлагаю вам приступить к её созданию и оформлению. Желаю удачи! Учитель во время выполнения детьми творческого задания подходит к ним даёт небольшие советы, отвечает на вопросы, волнующие детей и немного помогает со стенгазетой. | Дети внимательно слушают учителя, а староста помогает распределять детей по группам. - У нас был праздник, посвящённый Дню Знаний! - У нас был День Учителя, Новый Год, 23 февраля, 8 марта. Дети называют свои достижения и делятся своими впечатлениями. Дети приступают к созданию стенгазеты, каждая группа занимается своим делом, в конце они совещаются и соединяют всё воедино. |
Рефлексия | - Ребята, какая же красивая у вас получилась стенгазета: красиво и грамотно оформленная, красочная и яркая. Все группы постарались на славу, молодцы! Давайте похлопаем друг другу за такую хорошую проделанную работу. - Давайте же подведём итоги, и вы сами оцените вашу сегодняшнюю работу и активность в создании стенгазету. Если вы проявляли большую заинтересованность и активность в работе над нашей газетой - хлопните в ладоши 2 раза, если вы сегодня были не очень активны - 1 раз. И помните, что вы всё равно большие молодцы! Спасибо за вашу работу. | Дети весело хлопают друг другу и радуются стенгазете. Дети хлопают в ладоши, кто какую работу проделал. - И вам спасибо за собрание. |