СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классное собрание на тему: "Я, ты, мы - класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классное собрание на тему: "Я, ты, мы - класс"»


Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края


«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



















Классное собрание







Выполнили: студентки группы Ш-21
Сурова Мария
Шводченко Екатерина





Ейск, 2024 г.

Тема: «Я, ты, мы - класс»
Класс: 4
Цель: создание стенгазеты.
Задачи:
1) выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учётом его возможностей;
2) развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний, умений, навыков коллективной и руководящей деятельности, самооценка и самоконтроль;
3) развитие навыков и способов конструктивного общения со сверстниками.


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Мотивационный

Здравствуйте, ребята, я Мария Руслановна, а это Екатерина Сергеевна. Сегодня мы у вас проведём классное собрание. Сидим ровно, слушаем внимательно, отвечаем только по поднятой руке.

Дети приветствуют внимательно слушают.

Ориентирующий

На классном собрании мы будем создавать стенгазету с мероприятиями, в которых мы участвовали. Нужно разгадать название нашей газеты. Вам надо отгадать сканворд. Вы молодцы, ребята.

Угадывают сканворд. Название нашей газеты «Я, ты, мы - класс».

Деятельностный

Ранее мы с вами делились на группы: те, кто фотографирует на мероприятии, те, кто придумывают танцы и так далее. Так давайте мы сейчас тоже поделимся на несколько групп - первая группа будет придумывать дизайн для нашей газеты, вторая - творческая вместе со старостой и зам. старосты, они будут находить и выбирать фотографии для нашей стенгазеты; ранее я говорила ответственным за съёмку на мероприятии прислать фотографии старосте, также я вам дам флешку с некоторыми изображениями, потом распечатаю и наконец третья группа писательская - вы будете придумывать текстовое оформление для нашей газеты: что можно написать под фотографиями, вписывать различные мероприятия и так далее.
- Мы с вами разделились по группам, теперь давайте вспомним, какие у нас были мероприятия, дам вам небольшую подсказку - какой был праздник 1 сентября?
- Всё верно! Давайте же назовём ещё такие значительные мероприятия, которые были у нас в прошлом году и в этом.
- Какие вы умнички! Так же предлагаю вам вспомнить о каких-либо значительных конкурсах и концертах, в которых вы участвовали.
- Мы с вами обсудили наиболее важные вопросы по стенгазете, предлагаю вам приступить к её созданию и оформлению. Желаю удачи!
Учитель во время выполнения детьми творческого задания подходит к ним даёт небольшие советы, отвечает на вопросы, волнующие детей и немного помогает со стенгазетой.

Дети внимательно слушают учителя, а староста помогает распределять детей по группам.














- У нас был праздник, посвящённый Дню Знаний!
- У нас был День Учителя, Новый Год, 23 февраля, 8 марта.

Дети называют свои достижения и делятся своими впечатлениями.


Дети приступают к созданию стенгазеты, каждая группа занимается своим делом, в конце они совещаются и соединяют всё воедино.

Рефлексия

- Ребята, какая же красивая у вас получилась стенгазета: красиво и грамотно оформленная, красочная и яркая. Все группы постарались на славу, молодцы! Давайте похлопаем друг другу за такую хорошую проделанную работу.
- Давайте же подведём итоги, и вы сами оцените вашу сегодняшнюю работу и активность в создании стенгазету. Если вы проявляли большую заинтересованность и активность в работе над нашей газетой - хлопните в ладоши 2 раза, если вы сегодня были не очень активны - 1 раз. И помните, что вы всё равно большие молодцы! Спасибо за вашу работу.

Дети весело хлопают друг другу и радуются стенгазете.




Дети хлопают в ладоши, кто какую работу проделал.

- И вам спасибо за собрание.