СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкретный смысл умножения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкретный смысл умножения»

Математика 2 класс УМК «Школа России»   Умножение и деление.  Конкретный смысл умножения.   Албакова Х.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №7» Ленинского района города Грозный 2020 год

Математика 2 класс

УМК «Школа России»

Умножение и деление. Конкретный смысл умножения.

Албакова Х.В.,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №7»

Ленинского района

города Грозный

2020 год

28 ф е вр а ля.  Кла сс ная р а бота.   Сижу правильно, пишу красиво по образцу! Посчитайте  до двадцати, десятками до ста.

28 ф е вр а ля. Кла сс ная р а бота.

Сижу правильно,

пишу красиво по образцу!

Посчитайте

до двадцати, десятками до ста.

Ребусы.   *7  9* +1*  –*8  82  34

Ребусы.

*7 9*

+1* –*8

82 34

1 10 * 9 = 1 28 * 12 28 * 12 30 " width="640"

Какой знак, «+» или «–», пропущен?

10 * 9 1

10 * 9 = 1

28 * 12

28 * 12 30

25 + 25  44 + 44 33 + 33  50 + 50 15 + 15  12 + 12 – Рассмотрите внимательно примеры. – Чем они интересны?

25 + 25 44 + 44

33 + 33 50 + 50

15 + 15 12 + 12

– Рассмотрите внимательно примеры.

– Чем они интересны?

В доме 9 этажей, на каждом этаже по 5 балконов. Сколько всего балконов в доме?

В доме 9 этажей, на каждом этаже по 5 балконов. Сколько всего балконов в доме?

 Какие действия выполняли? С какими действиями будем начинать работу? Что узнаем? Чему научимся? с. 47
  • Какие действия выполняли?
  • С какими действиями будем начинать работу?
  • Что узнаем?
  • Чему научимся?

с. 47

Умножение - это сложение одинаковых слагаемых. с. 48

Умножение - это сложение одинаковых слагаемых.

с. 48

Думаем и размышляем! 3 + 3 + 3 + 3 = 12 (г.) Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием - умножением. 3 · 4 = 12 (г.) Ответ: 12 груш на тарелках.

Думаем и размышляем!

3 + 3 + 3 + 3 = 12 (г.)

Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием - умножением.

3 · 4 = 12 (г.)

Ответ: 12 груш на тарелках.

Учимся читать записи со знаком умножения! 3 · 4 = 12 По 3 взять 4 раза получится 12. 3 умножить на 4, получится 12.

Учимся читать записи со знаком умножения!

3 · 4 = 12

По 3 взять 4 раза получится 12.

3 умножить на 4, получится 12.

Учимся читать и объяснять записи по рисунку! По 5 взять 3 раза получится 15. 5 умножить на 3, получится 15. с. 48 з.1

Учимся читать и объяснять записи по рисунку!

По 5 взять 3 раза получится 15.

5 умножить на 3, получится 15.

с. 48 з.1

Учимся читать и объяснять записи по рисунку! По 4 взять 3 раза получится 12. 4 умножить на 3, получится 12. 4 + 4 + 4 = 12 4 · 3 = 12 с. 48

Учимся читать и объяснять записи по рисунку!

По 4 взять 3 раза получится 12.

4 умножить на 3, получится 12.

4 + 4 + 4 = 12

4 · 3 = 12

с. 48

Учимся читать и объяснять записи по рисунку! По 3 взять 3 раза получится 9. 3 умножить на 3, получится 9. 3 + 3 + 3 = 9 3 · 3 = 9

Учимся читать и объяснять записи по рисунку!

По 3 взять 3 раза получится 9.

3 умножить на 3, получится 9.

3 + 3 + 3 = 9

3 · 3 = 9

Решаем простую задачу! 12 л. I ал. - II ал. - на 4 л. 12 – 4 = 8 (л.) Ответ: 8 лип в другой аллее. с. 48 з.2

Решаем простую задачу!

12 л.

I ал. -

II ал. -

на 4 л.

12 – 4 = 8 (л.)

Ответ: 8 лип в другой аллее.

с. 48 з.2

Решаем составную задачу! 12 л. I ал. - II ал. - на 4 л. 12 – 4 = 8 (л.) – в другой аллее 12 + 8 = 20 (л.) – всего Ответ: 20 лип всего. с. 48 з.2

Решаем составную задачу!

12 л.

I ал. -

II ал. -

на 4 л.

12 – 4 = 8 (л.) – в другой аллее

12 + 8 = 20 (л.) – всего

Ответ: 20 лип всего.

с. 48 з.2

Как будем работать с примерами? . . . . - - + + 90 16 29 61 28 17 56 34 74 46 33 90 Для тех, кто справится раньше! 54 – 16 90 - 37 36 + 27 с. 48 з.4

Как будем работать с примерами?

.

.

.

.

-

-

+

+

90

16

29

61

28

17

56

34

74

46

33

90

Для тех, кто справится раньше!

54 – 16 90 - 37 36 + 27

с. 48 з.4

Подведём итоги урока! Что нового узнали? Чему учились? Какие виды работ выполняли? Оцените свою работу на уроке! ? !

Подведём итоги урока!

  • Что нового узнали?
  • Чему учились?
  • Какие виды работ выполняли?

Оцените свою работу на уроке!

?

!

с. 48 з. 5, 6 Благодарю за работу на уроке!

с. 48 з. 5, 6

Благодарю за работу на уроке!

Интернет источники https://uroki.tv/umnozhenie-i-delenie-matematika-2-klass-moro / skvorushka.ru antalyaelitestroy.ru mirplaneta.ru

Интернет источники

  • https://uroki.tv/umnozhenie-i-delenie-matematika-2-klass-moro /
  • skvorushka.ru
  • antalyaelitestroy.ru
  • mirplaneta.ru
Использованная литература Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2017.

Использованная литература

  • Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2017.