Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Детский сад
Тақырыбы/Тема: «С.Питимирова «Детский сад».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание дружеских чувств к детям своей группы.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение.
3.Оқыту- обучющая: Познакомить со стихотворением С.Питимировой «Детский сад».
Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: коммуникативно – языковая, личностно - ориентированная
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: цветные карандаши, белые листы
Көптілдік. Полиязычие: Балабақша – детский сад - kindergarten
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
«Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Влево- вправо повернемся
И друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки –
Всё получится у нас!
Загадка от воспитателя:
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
- О чем было стихотворение?
- Какое настроение у нас теперь?
- А всегда ли у нас хорошее настроение?
- Когда настроение бывает плохим?
- А можно настроение улучшить?
2. Негізі бөлімі/основная часть
- Я сейчас прочитаю вам еще одно стихотворение. Послушайте его внимательноЯ люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Прощай, страна Курляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии.
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Вопросы по содержанию стихотворения
Көптілдік. Полиязычие: Балабақша – детский сад - kindergarten
3. Қорытынды/итоговая часть
- Давайте послушаем стихотворение еще раз.
-А во что можно еще поиграть здесь?
- Давайте пройдем к столам и нарисуем, наши любимые игры. А вечером подарим рисунок маме!