СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "My hobbies"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку на тему "Мое хобби"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "My hobbies"»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Мое хобби».

Тема: «My hobby»

Цели урока:

1) систематизировать знания учащихся по теме «Хобби»;

2) овладение учащимися навыками иноязычного общения в предлагаемой ситуации.

Задачи урока:

1) социокультурная – знакомство с мнениями учащихся о хобби;

2) развивающая – развивать навыки и умения устной речи с использованием проблемного метода обучения;

3) воспитательная – воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

4) учебная – совершенствование речевых навыков; развивать умения читать / понимать на слух с целью понимания общей информации и с целью полного понимания прочитанного, умение высказаться по пройденной теме.

Методы обучения:

  • словесные (рассказ, беседа)

  • наглядные (метод демонстраций)

  • практические ( устные, письменные упражнения)

Формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная

  • индивидуальная

  • групповая

Речевой материал:

1) лексический – материал, усвоенный на предыдущих уроках;

2) грамматический – глаголы в Present Simple, оборот there is/are, глагол to be.

Материалы и оборудование:

Доска, раздаточный материал, учебник, книга для учителя, компьютер, экран, мультимедийная презентация.



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls. It’s very nice to meet you. Sit down, please.

1. What date is it today?

2. What day of the week is it today?

3.Who is absent?

Good morning, teacher!



1. Today is the 9th of November.

2. Today is Friday.


3. All are present.


2. Фонетическая зарядка

Look at the theme of our lesson: How do you think, what we are going to speak about? You are right! Today we are going to summarize our knowledge about different hobbies and to find out what hobbies are the most popular among pupils.

But first, tell me what hobbies do you know?

1) Учащиеся отвечают на вопрос учителя.








2) Учащиеся поднимают руки и называют хобби

Слайд 1

3) Речевая зарядка

What is your hobby? What do you like to do?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.


4) Активизация прежних знаний

1)I think you like to play different games. The game is called «Find the words». You will work in groups. You have to unjumble the letters in order to make up the words. Every group has its own words.

Well done!

2) The next game is called «Guess the hobby». I have a surprise in a box. You will try to guess what is in the box. You can ask only Yes/No questions.

Well done!

1)Учащиеся работают в группе и отгадывают слова. Затем один из учащихся группы зачитывает найденные слова.





2) Учащиеся задают вопросы и отгадывают слова, спрятанные в коробке:

Is there horseracing?

Is there music?

Is there roller-skating?

Слайд 2








В коробке спрятаны слова с разными названиями хобби

5) Развитие навыков чтения

1) Now look at the screen. Here are some information about pupils from different countries. Let’s read and find out what they like and what their hobbies are.

2) So what does John Lewis like? What is his hobby? What does Anna Croft like? What is her hobby? And what about Mike brown?

Excellent!

3) Now look! I have 3 letters, from John, Anna and Mike. But I have lost some words from their letters. Who can help me to find the words about John, Anna and Mike?

Thank you very much!

1) Учащиеся читают письма трех учеников из разных англоговорящих стран.




2) Учащиеся отвечают на вопросы учителя.





3) Вызвать 3 учащихся, которые будут восстанавливать информацию о каждом из иностранных учеников. Остальные проверяют работу своих одноклассников.

Слайд 3,4,5












Слайд 6

6) Физкультминутка

Are you tired? Let’s have a rest!

Учащиеся выполняют движения за учителем под музыку

Аудиофрагмент

7) Развитие навыков монологической речи

Now we know about hobbies of some foreign pupils. Now let’s speak about you. Tell me about yourself using the example on the screen

Используя образец, учащиеся рассказывают о себе, о том, что любят и о своем хобби.

Слайд 7

8) Совершенствование навыков аудирования

1) Now let’s check how you know each other and how attentive you are! Write down your stories on the pieces of paper, but don’t write your name! And give it to me.

2) Now you should take one story, read it and guess who is it.

1) Теперь учащиеся пишут свои истории на бумаге, но не подписываются. Отдают их учителю.




2) Затем учащиеся вытягивают один из листков с рассказом, читают и пытаются отгадать, о каком ученике класса идет речь.

Выдать листочки заранее.

9) Подведение итогов.

Our lesson is coming to the end. You are very clever children and you have worked hard today. Thank you very much. It was interesting to work with you. What marks would you put to your classmates? Ok, your marks are…….

Сначала учащиеся дают оценку друг другу, затем учитель оценивает и комментирует полученные оценки.


10) Рефлексия.

So, today we have spoken about your hobbies. Repeat, what types of hobbies have you learnt at our lesson?

Учащиеся вспоминают все виды хобби, которые они узнали на уроке.


10 Домашнее задание

Your school magazine asked its readers to write an article about what hobbies are popular in your family.

Open your diaries and write down you hometask for the next lesson – article.

Now the lesson is over, good-bye!





Записывают домашнее задание на следующий урок.


Good-bye!