СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Приветствие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка по теме: "Приветствие" К учебнику Spotlight 5.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Приветствие"»

5 класс

Тема: Приветствия.

Цель: повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Школа»; развивать речевые навыки аудирования, говорения по теме «Приветствия»; развивать фонематический слух;
развивать умения систематизировать новые знания; воспитывать чувство гордости за свою школу, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный урок.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие. Эмоциональный настрой учащихся.

Т: Good morning, boys and girls!

 The motto of our lesson:  we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!

Фонетическая минутка.

Er, ch, ph, ck, ng, ar, ir, or, th, er.

  1. Актуализация опорных знаний учащихся.

1) Индивидуальная работа по карточкам.

Запиши слова числами

Eleven_____

Fifteen_____

Eighteen _____

Twelve _____

Поставь артикль a|an

___eraser, ____notepad,

___atlas, ____eraser,

___ruler.


Образуй отрицательную и вопросительную формы

He is a student.

_________________________________

_________________________________

2) Словарный диктант.

Art, PE, Math, you, we, they, fifteen, sixteen, eleven, ruler, eraser, pencil.

  1. Сообщение темы урока.

T: Today we shall talk about the ways of greeting. Look at the blackboard, please. Tell me,
please, what are greetings? Что обозначает слово «greetings»?
Происходит обсуждение с учащимися значения слова greetings — something polite and 
friendly that you say when you meet a person (приветствие — обращение к кому-­либо с 
выражением доброго пожелания).
T: Ok, thank you. First we shall talk about the forms of greeting in English and Russian. 
Look at the pictures in your book on page 32 ex.1. 
T: What do you know about English greetings?
Учитель объясняет учащимся о формах приветствия в Англии и о правилах поведения 
англичан при встрече. 
Учитель просит учащихся рассказать о правилах поведения русских людей при 
встрече, затем учитель даёт свои пояснения.

4. Первичное усвоение + первичная проверка понимания.
Listening 1. Прослушивание. Отработка интонационных моделей в 
выражениях этикетного характера. Р.32 ех.1
Учащиеся прослушивают и сначала хором, а затем индивидуально повторяют за 
аудиозаписью приветствия. 
Reading 2. Чтение. Развитие умения устанавливать логические связи 
(ознакомительное чтение). Р.32 ех.2
а) Pre­reading activity. Этап подготовки к чтению.
Учащиеся обращают внимание на иллюстрации и описывают ситуации. Предполагают, 
какие будут приветствия в каждом случае.
b) Reading. Этап чтения.
Учащиеся прослушивают, затем читают диалоги.
T: Now, please, let’s read the dialogues.
c) Post­reading activity. Проверка понимания содержания текста. 
Учащиеся устанавливают соответствие картинок и диалогов.
T: Ok. Match the dialogues to the pictures.
P: 1 A, 2 C, 3 B.
Физкультминутка
Speaking 3. Говорение. Развитие умений вести диалог этикетного характера. Р.32 
ех.3
T: Now you know how English people greet each other. Try to make your own dialogues, 
please. (Учащиеся работают в парах).
Who is ready? Please, go to the blackboard. (Учащиеся выходят к доске и рассказывают 
диалоги).
Writing 4. Работа с карточками для проверки усвоения лексического материала.

T: Now, please, work in your own. Fill in the missing words.
Pronunciation 5. Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы 
Aa и буквосочетания th и правильного произношения звуков /ei/, /æ/, /θ/. Р.32 ех.4
Учащиеся прослушивают и сначала хором, а затем индивидуально повторяют за 
аудиозаписью произношение звуков.
T: Think of more words with the same sounds.
P1: /ei/: cake, take
P2: / æ /: can, hat, cat
P3: /θ/: teeth, thin

5. Домашнее задание.
Open your diaries, please, and write down your home task:

Выучить фразы ­приветствия со стр. 32. Составить диалог по примеру упр.2 на стр. 32.
6. Подведение итогов урока.