Тема урока: «Викторина по разделу Люблю природу русскую. Весна»
Тип урока: закрепление
Цель урока: организовать деятельность обучающихся на формирование представлений, помочь детям повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образное мышление
- Образовательные: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;
- Развивающие: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
- Воспитательные: соблюдать правила работы в группе, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения
Планируемые результаты:
- Личностные
1.1 уметь осознавать значимость учения;
1.2 уметь определять свою позицию;
1.3 уметь выделять моральное содержание действий и ситуаций.
Метапредметные (УУД):
- Регулятивные:
2.1 уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
2.2. уметь осуществлять целеполагание с помощью учителя;
2.3. уметь контролировать свою деятельность по результату;
2.4. уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
3. Познавательные:
3.1 уметь формулировать проблему; самостоятельно создавать алгоритм деятельности;
3.2 уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации;
3.3 уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
3.4 уметь находить наиболее эффективные способы решения задач, проблемы;
3.5 уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепи рассуждений;
4. Коммуникативные:
4.1 уметь учитывать позиции собеседника;
4.2 уметь полно и точно передавать информацию собеседникам;
4.3 уметь работать в группе;
Предметные:
Уметь:
Знать:
Учебно-методическое обеспечение (средства):
Конспект урока, презентация, компьютер, доска, проектор, учебник по литературному чтению
Пенал, учебник по литературному чтению
Этап урока, время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Методы и приемы;
Формы;
Средства
|
УУД
|
I этап Организация начала урока (1-2 мин.)
|
- Ребята, прозвенел звонок, мы начинаем урок литературного чтения. Улыбнитесь мне, улыбнитесь соседу по парте и пожелайте друг другу хорошей работы на уроке.
- Присаживайтесь.
Записываем число.
|
- Приветствуют учителя.
- Присаживаются.
|
Словесный метод
|
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
II этап Актуализация опорных знаний (4-5 мин.)
|
Викторина
|
|
Словесный метод
Наглядный метод
|
К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
|
III этап Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи (4-5 мин.)
|
викторина
|
-
|
Словесный метод
Наглядный метод
|
П: умение строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.
П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели
|
IV этап Открытие нового знания (7-8 мин.)
|
Викторина
|
|
Словесный метод
Наглядный метод
Практический метод
|
П: умение строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.
К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
П: логический анализ объектов с целью выделения признаков
|
V этап Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин.)
|
Викторина
|
|
Словесный метод
Наглядный метод
Практический метод
|
К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Р: контроль выполнения заданий с заданным эталоном
П: оценка результатов деятельности
|
VI этап Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (4-5 мин.)
|
Викторина
|
|
Практический метод
Наглядный метод
Словесный метод
|
Р: осуществление итогового контроля;
|
Физминутка
|
Бабочка.
Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.
|
|
|
|
VII этап Включение нового знания в систему знаний и повторение (7 – 8 мин.)
|
Викторина
|
|
Практический метод
|
Р: осуществление итогового контроля;
Р: формулирование выводов из коллективного обсуждения;
|
VIII этап Рефлексия учебной деятельности (2-3 мин.)
|
-викторина
|
|
Словесный метод
|
Р: анализ собственной работы
|
Резерв
|
|
|
|
|
Тема урока: «Викторина по разделу Люблю природу русскую. Весна»
Тип урока: закрепление
Цель урока: организовать деятельность обучающихся на формирование представлений, помочь детям повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образное мышление
- Образовательные: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;
- Развивающие: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
- Воспитательные: соблюдать правила работы в группе, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения
Планируемые результаты:
- Личностные
1.1 уметь осознавать значимость учения;
1.2 уметь определять свою позицию;
1.3 уметь выделять моральное содержание действий и ситуаций.
Метапредметные (УУД):
- Регулятивные:
2.1 уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
2.2. уметь осуществлять целеполагание с помощью учителя;
2.3. уметь контролировать свою деятельность по результату;
2.4. уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
3. Познавательные:
3.1 уметь формулировать проблему; самостоятельно создавать алгоритм деятельности;
3.2 уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации;
3.3 уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
3.4 уметь находить наиболее эффективные способы решения задач, проблемы;
3.5 уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепи рассуждений;
4. Коммуникативные:
4.1 уметь учитывать позиции собеседника;
4.2 уметь полно и точно передавать информацию собеседникам;
4.3 уметь работать в группе;
Предметные:
Уметь:
Знать:
Учебно-методическое обеспечение (средства):
Конспект урока, презентация, компьютер, доска, проектор, учебник по литературному чтению
Пенал, учебник по литературному чтению
Этап урока, время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Методы и приемы;
Формы;
Средства
|
УУД
|
I этап Организация начала урока (1-2 мин.)
|
- Ребята, прозвенел звонок, мы начинаем урок литературного чтения. Улыбнитесь мне, улыбнитесь соседу по парте и пожелайте друг другу хорошей работы на уроке.
- Присаживайтесь.
Записываем число.
|
- Приветствуют учителя.
- Присаживаются.
|
Словесный метод
|
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
II этап Актуализация опорных знаний (4-5 мин.)
|
Викторина
|
|
Словесный метод
Наглядный метод
|
К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
|
III этап Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи (4-5 мин.)
|
викторина
|
-
|
Словесный метод
Наглядный метод
|
П: умение строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.
П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели
|
IV этап Открытие нового знания (7-8 мин.)
|
Викторина
|
|
Словесный метод
Наглядный метод
Практический метод
|
П: умение строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.
К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
П: логический анализ объектов с целью выделения признаков
|
V этап Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин.)
|
Викторина
|
|
Словесный метод
Наглядный метод
Практический метод
|
К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Р: контроль выполнения заданий с заданным эталоном
П: оценка результатов деятельности
|
VI этап Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (4-5 мин.)
|
Викторина
|
|
Практический метод
Наглядный метод
Словесный метод
|
Р: осуществление итогового контроля;
|
Физминутка
|
Бабочка.
Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.
|
|
|
|
VII этап Включение нового знания в систему знаний и повторение (7 – 8 мин.)
|
Викторина
|
|
Практический метод
|
Р: осуществление итогового контроля;
Р: формулирование выводов из коллективного обсуждения;
|
VIII этап Рефлексия учебной деятельности (2-3 мин.)
|
-викторина
|
|
Словесный метод
|
Р: анализ собственной работы
|
Резерв
|
|
|
|
|
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 2 класс»
Тема урока: «Викторина по разделу Люблю природу русскую. Весна»
Тип урока: закрепление
Цель урока: организовать деятельность обучающихся на формирование представлений, помочь детям повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образное мышление
Образовательные: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;
Развивающие: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
Воспитательные: соблюдать правила работы в группе, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения
Планируемые результаты:
Личностные
1.1 уметь осознавать значимость учения;
1.2 уметь определять свою позицию;
1.3 уметь выделять моральное содержание действий и ситуаций.
Метапредметные (УУД):
Регулятивные:
2.1 уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
2.2. уметь осуществлять целеполагание с помощью учителя;
2.3. уметь контролировать свою деятельность по результату;
2.4. уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
3. Познавательные:
3.1 уметь формулировать проблему; самостоятельно создавать алгоритм деятельности;
3.2 уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации;
3.3 уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
3.4 уметь находить наиболее эффективные способы решения задач, проблемы;
3.5 уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепи рассуждений;
4. Коммуникативные:
4.1 уметь учитывать позиции собеседника;
4.2 уметь полно и точно передавать информацию собеседникам;
4.3 уметь работать в группе;
Предметные:
Уметь:
Знать:
Учебно-методическое обеспечение (средства):
Конспект урока, презентация, компьютер, доска, проектор, учебник по литературному чтению
Пенал, учебник по литературному чтению
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и приемы; Формы; Средства | УУД |
I этап Организация начала урока (1-2 мин.) | - Ребята, прозвенел звонок, мы начинаем урок литературного чтения. Улыбнитесь мне, улыбнитесь соседу по парте и пожелайте друг другу хорошей работы на уроке. - Присаживайтесь. Записываем число. | - Приветствуют учителя. - Присаживаются. | Словесный метод | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
II этап Актуализация опорных знаний (4-5 мин.) | Викторина | | Словесный метод Наглядный метод | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
III этап Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи (4-5 мин.) | викторина | - | Словесный метод Наглядный метод | П: умение строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами. П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели |
IV этап Открытие нового знания (7-8 мин.) | Викторина | | Словесный метод Наглядный метод Практический метод | П: умение строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами. К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П: логический анализ объектов с целью выделения признаков |
V этап Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин.) | Викторина | | Словесный метод Наглядный метод Практический метод | К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Р: контроль выполнения заданий с заданным эталоном П: оценка результатов деятельности |
VI этап Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (4-5 мин.) | Викторина | | Практический метод Наглядный метод Словесный метод | Р: осуществление итогового контроля; |
Физминутка | Бабочка. Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы: Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружит и вьётся. | | | |
VII этап Включение нового знания в систему знаний и повторение (7 – 8 мин.) | Викторина | | Практический метод | Р: осуществление итогового контроля; Р: формулирование выводов из коллективного обсуждения; |
VIII этап Рефлексия учебной деятельности (2-3 мин.) | -викторина | | Словесный метод | Р: анализ собственной работы |
Резерв | | | | |