СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 6 классе»

Класс: 6

Тема: Подростки в Британии

Модуль: 4

Урок по модулю: Culture Corner.

Задачи урока: формирование умений различать типы текстов; развитие умений прогнозирования содержания текста, знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого языка. организовать чтение и аудирование текста, совершенствование рецептивных

лексико_грамматических умений через ре_

конструкцию текста расширять знания о стране изучаемого языка, развитие навыков чтения, говорения, аудирования, воспитывать интерес к стране изучаемого языка

Ключи1 B 2 A 3 C 4 C 5 A


Speaking

Упр. 3, с. 41

Предполагаемый ответ:

Teenage leisure activities in Britain: surfing the net; playing on Playstations; listening to music, watching TV


Попросите учащихся обратиться к составленным заметкам/тезисам и рассказать о том, как подростки в Британии проводят свободное время.


Предполагаемый ответ:

Teenagers in Britain spend their free time surfing the net and playing on their Playstations. They also spend a lot of time listening to music and watching TV.

T: Are these activities similar or different to the

way you spend your free time?

Ss: We spend our free time in the same way. We don’t go out much but we stay in surfing the Net, listening to music and watching TV.


Project (an article)

Упр. 4, с. 41

Задача: развитие умений продуктивного

письма: написание связного текста — статьи для журнала о жизни подростков в России.


Предполагаемый ответ:

In Russia, teenagers go to school every morning on weekdays and come back in the afternoon.

They have dinner with their families and do their homework in the evenings. They have to study hard for school. In their free time, they usually stay in the house, listening to music and watching a lot of television. They love computers and surf the net very often. They also play on their Playstations, which are very popular


Конец урока:

Домашнее задание: ЛЕ, # Упр. 4/41

Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили

Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценкиamong teenagers.

Начало урока

  1. Приветствие

  2. Сообщение темы и целей урока

Today we will speak about teenagers in Britain

  1. Фонетическая разминка

Вопросы по теме

Основная часть:

Reading

Упр. 1, с. 41

a) Обратите внимание учащихся на текст.

T: Is this text from a website, a magazine or a

newspaper?

Ss: From a magazine.

T: How do you know?


b) Задайте учащимся вопросы.

T: How do you think teenagers spend their free

time?

Ss: They watch TV, play video games and see their friends.

T: How do you know?

Ss: This is what they do on TV programmes.

Обратите внимание учащихся на текст, дайте

время для прочтения, проверьте ответы.


Ключи: British teenagers spend their free time like most teenagers all over the world. They play computer games, surf the Net, listen to music and watch TV.


Упр. 2, с. 41

— Обратите внимание учащихся на пропуски в тексте и варианты 1—5. Объясните задание: заполнить пропуски, исходя из контекста, по смыслу.

— Организуйте самопроверку: учащиеся слушают аудиозапись и проверяют ответы



Класс: 6

Тема: Внеклассное чтение. Разговор с Мариной Смирновой

Модуль:

Урок по модулю: Spotlight on Russia

Задачи урока: перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. формирование филологического кругозора учащихся, развитие навыков чтения, говорения, воспитывать интерес к родной стране

Предполагаемый ответ:

I lead a busy life. I usually wake up at 7.30 am.

I never have late nights. I always go to bed before

10 pm. When I go to school, I have a strict daily routine. My dad drives me to school. Lessons start at 8.30 am and finish at 2.30 pm. My brother picks me up from school and takes me home. Every Monday and Thursday, I have Spanish classes after school so I get home at 6.00. In the afternoons, I do my homework and I watch TV for half an hour before I go to bed. At the weekends, I go to the cinema with my friends or go on short trips to the countryside with my parents.


Упражнения

I usually wake up at 7.30 am. I never have late nights. I always go to bed before 10 pm. When

I go to school, I have a strict daily routine. My

dad drives me to school. Lessons start at 8.30 am and finish at 2.30 pm. My brother picks me up from school and takes me home. Every Monday and Thursday, I have Spanish classes after school so I get home at 6.00. In the afternoons I do my homework and I watch TV for half an hour before

I go to bed. At the weekends, I go to the cine_

ma with my friends or I go on short trips to the

countryside with my parents.


My daily routine is very similar to Marina's. We both wake up early in the morning for school.

We both finish school around 2.00 pm and we

both have other lessons after school twice a

week. We both watch TV for a while in the

evenings. I don't have dinner with my family in

the evenings because both my parents work late.


Конец урока:

Домашнее задание: статья

Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили

Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки